avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

Цитата: Blik86 от 12 Фев. 2022 в 21:42
Если будете повторять, то озвучьте скорости и потребление при заезде в горку.
Скорость разве не видна? Старт со скорости пешехода. На выходе чуть больше 20 кмч  .
Озвучивал. Потребление стабильное ровно 25 ампер. Мощность 48В * 25 А от 1,1 до 1,2 кВт.

Blik86


Сергей132

Цитата: Blik86 от 12 Фев. 2022 в 22:21
У обоих?
Да.

Там где-то в середине, если кто не будет всё смотреть, bpm стартанул с места в уклон 17 градусов. На 1,2 кВт !!!
Интересно мак бы смог.

edw123

Цитата: Сергей132 от 12 Фев. 2022 в 21:17
Будет езда на максималке по плоскачу. Несколько графиков делать не вижу смысла.
Нагрев - штука нелинейная и довольно пороговая. На 30км/ч, к примеру - никогда не перегреется, а на 60км/ч - за минуту. В жизни приходится и 30 и 60 ездить (у кого какой мотор, конечно), поэтому важно и знать на разных скоростях график нарастания температуры.

Сергей132

#814
Ну что, предварительные выводы готовы.
Протестировал по дороге. Высадил пол батки 52В 30Ач. Проехал 27 км. Замерз - холодно зимой час ехать 40+.
Эт что получается, если всю батку высадить, проеду где-то 60 км. Не мало?
Не похоже что у BPM высокое энергопотребление. Но стоит так же проехать на g020 и посмотреть нагрузку.
В итоге нагрел до 90 гр. Мощность 1,2-1,3 кВт против ветра. 0,8 кВт - когда по ветру. В среднем примерно там будет 1,1 кВт.
При 0,8 кВт температура держится 85 и не растёт.
Когда ехал против ветра растет понемногу. Но когда-то ведь она должна будет остановиться. А высадил уже пол батки и замерз. Поэтому не дождался.
Максимальная температура девайса 120 гр. Предельная 150 гр. При 200 гр эпоксидка теряет твердость. При 250 могут отпаяться провода. Обмотка то и при 300 не потемнеет - проверено лично.
Термоконтроль показывает до 110 гр.
На исходниках видно всё что показывает экран. После загрузки на ютюб почти ничего не видно, особенно на ходу. Скорость была 42 - 48 км ч.
https://youtu.be/gyAewC4C_MU
Выводы: Данный экземпляр можно утверждать что 750 Вт - это даже не оспоримо, железобетонно!
Киловатничек? Вполне реально.
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2022 в 22:47
На 30км/ч, к примеру - никогда не перегреется, а на 60км/ч - за минуту. В жизни приходится и 30 и 60 ездить (у кого какой мотор, конечно), поэтому важно и знать на разных скоростях график нарастания температуры.
На 30 - по ровной никогда. На 60 нагреется скорее всего, за сколько не знаю. Моя батка позволяет ехать 50 и только когда полная и не остывшая холодной ночью.

serg79

Ну в принципе учитывая что сейчас не жара .то все ожидаемо . когда у меня был похожий мотор только 8  примерно также картина  . 1.3 КВ.т 45км.ч за 20 км нагревался до 110

edw123

Цитата: Сергей132 от 14 Фев. 2022 в 13:10
Ну что, предварительные выводы готовы.
Протестировал по дороге. Высадил пол батки 52В 30Ач. Проехал 27 км. Замерз - холодно зимой час ехать 40+.

Выводы: Данный экземпляр можно утверждать что 750 Вт - это даже не оспоримо, железобетонно!
Киловатничек? Вполне реально.На 30 - по ровной никогда. На 60 нагреется скорее всего, за сколько не знаю. Моя батка позволяет ехать 50 и только когда полная и не остывшая холодной ночью.
Ну так "60" я для примера. :exactly: И про то, что на 30 не перегреется. Но тем не менее интересна парочка мощность-температура для нескольких скоростей. И скорость изменения-нарастания интересна. Правда сейчас холодновато, охлаждение "улучшенное". Но для начала сойдёт.
Вот 800вт - это какая скорость держится без ветра?

Сергей132

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2022 в 14:16
Вот 800вт - это какая скорость держится без ветра?
С большой точностью пока сказать не могу. Посмотрите видео - должно быть более-менее понятно.
Цитата: serg79 от 14 Фев. 2022 в 14:09
Ну в принципе учитывая что сейчас не жара .то все ожидаемо . когда у меня был похожий мотор только 8  примерно также картина  . 1.3 КВ.т 45км.ч за 20 км нагревался до 110
8Т говорите... БПМ 8Т - это ж самый скоростной. Замечал, бафанги мотаются по такому принципу - чем меньше витков тем жирнее пучок. 12-13Т вроде мотается семью жилками 0,5го провода. 10Т слышал девятью. А 8Т где-то 11-ю или 12-ю наверно? Это как раз (если 12) будет соответствовать сечению 2,33 квадрата как у моего 10Т.

Есть вот какие мысли по поводу обмоток. Но не очень ясные, так как не понимаю что происходит с кпд. Если сделать обмотку очень маловитковую, к примеру если на БПМ то 4-5 витков, пучком очень и очень большого сечения. Греться ведь мотор не будет? Да, не должен, так как сопротивление фаз будет очень маленькое. И энергопотребление у такого мотора будет "по больше", тяги с низов практически не будет. Зато на хорошей скорости вечно можно будет ехать при большой мощности, если кому надо ездить по равнине на дальняки.
Если кто-то решит с этим поспорить сразу говорю - давайте представим такую крайность, обмотка в два витка. В БПМ влезет 10 кв мм в два витка. И что, десять квадратов коротких катушек реально прогреть токами 50А и 50 В ? Думаю нет. Мотор будет очень скоростной при том что очень слаб. А что будет с КПД? Ток идет приличный, мотор почти не едет, и не греется совсем (ну еле еле). Вот что не понятно.
Получается самые греющиеся экземпляры - средневитковые. 10 - 13Т.
16Т так же теоретически не должен греться при невысоком напряжении. У него очень хорошая тяга с низов. Выше кпд. Вероятно меньше нагрева на низах. Но он тихоход.

edw123

Цитата: Сергей132 от 16 Фев. 2022 в 10:16
Замечал, бафанги мотаются по такому принципу - чем меньше витков тем жирнее пучок.
Есть такой МГУшный анекдот: биологи вернулись из летней экспедиции, привезли важные материалы. Установили новую интересную закономерность:  диаметр всех муравейников меньше их окружности приблизительно в 3 раза. :mus:

Было бы странно, если бы было по другому с намоткой. И не только Бафангов. И по причине заполнения окна и по причине удобства намотки мягкой косой.
ЦитироватьЕсть вот какие мысли по поводу обмоток. Но не очень ясные, так как не понимаю что происходит с кпд. Если сделать обмотку очень маловитковую, к примеру если на БПМ то 4-5 витков, пучком очень и очень большого сечения. Греться ведь мотор не будет? Да, не должен, так как сопротивление фаз будет очень маленькое.
Для сохранения момента и мощности как на моторе 8Т придётся вкачивать ток в 2 раза больше. Греться будет как минимум не слабее. Тепло растет как квадрат тока. Обороты поднимать выше максимума тоже нельзя по причине роста потерь в сердечнике да и контроллеры имеют предел по частоте.
Но у маловитковых обмоток есть ещё одна проблема: соединительные части обмотки получаются заметно длиннее в относительном смысле. Т.е. на них будет теряться больше энергии, чем в многовитковых.

Александр9165

Задал тот же самый вопрос в другой теме. Наверное, нужно было сразу тут спрашивать. Хочу купить Bafang G040.500.dc. Подвернулся вариант купить дешевле у перекупа, говорит, что двигатель для Европейского рынка. На нем маркировка:

Bafang BFCST 36V250W 29(10)
1606161554-1

Продавец уверяет, что весит 4,2 кг, что возит он их давно и они нормально работают на 48V 500W. https://clip2net.com/s/4i4CLon
Что скажете?

Blik86

Цитата: Александр9165 от 16 Март 2023 в 13:22Что скажете?
Если пришлет как обещает, то работать будет. BPM идут под трещетку, под кассету cst.