Li-Force Дейдвуд для триммера + электромотор - Страница 5
 
avatar_Ghozt

Дейдвуд для триммера + электромотор

Автор Ghozt, 15 Апр. 2021 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2025 в 16:54под приличным углом.с потерей эффективности,
Если дейдвуд длинный то эффективность выше чем у ,грубо торчащего в воде, углового редуктора.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

РД00

Копейки все эти углы дают, ездил и так и этак. Плюс в этой ноге один - передаточное 2.1:1. Согласовать вот эти дикие rpm с винтом нормального размера 180+ мм, который крутят до 2000 об.

Вот только она а) весит больше, чем двигатель, б) грохочет, в) требует всяких замен трансмиссионного масла, а в чистом электрическом мире это ересь.

Лавр

Вчера испытал Шурик нанвей и винт вихрь мульти пач. Прямой привод прёт как танк. Сам решил только прямой в метр.
Велик на 48 вольт, но мечтаю пойти дальше !