avatar_Ghozt

Дейдвуд для триммера + электромотор

Автор Ghozt, 15 Апр. 2021 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Ghozt от 04 Авг. 2022 в 14:52Надо сказать, пинок теперь на старте достаточно резкий, в отличие от первой лодки. Нос подымать пытается, но не глиссирует. Попробую винт покрупнее.

Попробуйте своё сиденье переместить немного вперёд , скорость с одним может возрасти .  :bw:

questioner

Цитата: slav от 19 Май 2022 в 08:58
О , значит можно уже подумать о крыше из солнечных панелей !  :-)
Не надо о ней думать - смело делайте, если вас привлекают многодневные неспешные круизы и вы кайфуете от тишины и созерцания медленно проплывающей мимо природы. Мне уже трехдневных заплывов мало  B-). Хожу только против течения, чтобы при отказе вернуться обратно сплавом. Энергии хватает с запасом.

Alexander82

Цитата: Ghozt от 04 Авг. 2022 в 14:52Сложилось впечатление, что можно поставить винт ещё больше
а какой сейчас винт?
лодка- катамаран? дном воды не касается?

questioner

Цитата: Ghozt от 27 Апр. 2021 в 15:31Нужно или заливать ротор компаундом, или же делать кольцо из нержавейки на весь ротор, как сделал один из участников в обсуждении по ссылке выше. Либо же поискать подходящий аутраннер на нужные обороты под 48в, и отказаться от этого мотора.
Я бы изначально рассматривал только аутранеры. Инранер проигрыват по всем показателям, нафиг их делают не ясно.

Ghozt

Цитата: Alexander82 от 04 Сен. 2022 в 01:53а какой сейчас винт?
лодка- катамаран? дном воды не касается?
Винт на тестах был 7,25 дюймов диаметр, шаг 6 дюймов. Да, лодка катамаранная,  и дном воды не касается

Цитата: questioner от 08 Сен. 2022 в 12:51Я бы изначально рассматривал только аутранеры. Инранер проигрыват по всем показателям, нафиг их делают не ясно.
у аутраннеров диаметр значительно больше, а вопрос с габаритами далеко не праздный. Закрепить статор на аутраннере значительно сложнее в лодочном применении, где-то тут было видео о применении гироскутерного колеса в качестве привода - те ещё костыли. Инраннер же в подобном применении такими конструктивными болячками не страдает. К тому же инраннеры проще охлаждать, т.к. статор снаружи и зачастую завязан на массивный алюминиевый корпус. Потому каждому двигателю своё применение.

Artsem K


РД00

Познавательная тема. Долго смотрел на эти дейдвуды, тем более что редуктора от них лежат по 2000р. Разубедили брать окончательно.

Красивый пример применения этой связки - https://youtu.be/vfjb76pShQE?si=h5GBYX2ddUPVrBZX
, но тут нужно все остальное СПК.

Denby

Может кому будет полезно, свой вариант https://www.youtube.com/watch?v=lEe1AiRU7Ng
здесь с пояснениями https://www.youtube.com/watch?v=aYepNSVc9l0
делался сначала по причине того, что нахаляву достались дейдвуд для триммера и коллекторный мотор от ЭУРа автомобиля, потом затянуло... На свинце 12+12В максимум 10 км\ч на 600 Вт, пришёл лифер с чуть бОльшим напряжением, посмотрим, что выдаст

Mike 372

Всем привет. Тоже решил построить электрокатамаран. В электротранспорте опыт имеется, сделал два электровелосипеда с торксенсором. В водной тематике пока слабо разбираюсь. Поэтому прошу советов. Заказал поплавки 0,6 х 5 м ПВХ1100 г/м2. Раму буду делать сам, на ней жесткий настил. Планируемый экипаж 4-6 человек с барахлом. Сейчас подбираю мотор. Первый вопрос по мощности. 1 кВт до какой примерно скорости сможет тянуть такое судно? Хотелось бы иметь крейсерскую скорость 10 км/ч и на форсаже до 15 км/ч. Но это я наверное хочу слишком многого?  :ah:  Ну и собственно выбор самого мотора. В наличии есть два аккумулятора на 48 В. Поэтому хотелось бы иметь такое напряжение. Будет унификация с велосипедами. Вариант первый - подобный дейдвуд. Но непонятно, какой мотор к нему колхозить? По прикидкам нужен высокооборотистый на 7000-9000 об. Есть выбор модельных на 190-210 kv мощностью 1,5-2,5 кВт. Но уж больно крошечные у них размеры. Товарищ моделист говорит, что они рассчитаны на хороший обдув потоком воздуха. Можно взять мотор на 2 кВт, вкачивать в него 1 кВт. По цифрам вроде все получается. Но гложет червячок сомнений, что такая конструкция будет нормально работать. Разгонять большой низкооборотистый двигатель на 12 В, это вливать большущие фазные токи. Тоже сомнительное решение. Вариант второй - найти обычный погружной двигатель на 24 В и подключить его со своим контроллером от 48 В. Но это оказалось не так-то просто. В российских магазинах цены начинаются от 38 тыс.  :facepalm: Нашел на Али пару вариантов ссылка, ссылка. Но есть некоторый скептицизм по поводу совмещения электричества, вращающихся частей и воды. Насколько этот вариант надежен и долговечен? С учетом сомнительного китайского качества. Рано или поздно ведь сальники протекут, и грязная вода попадет внутрь мотора. И сразу этого не заметишь.  :-( Какие будут последствия? И третий вариант - мотор HANGKAI ET1000. Готовое решение именно как хочется. Классический мотор с ногой, редуктором и на 48 В. Хорош всем кроме цены. Вроде какой - никакой бренд, имеет представительство в России. Но в наличии ни у кого нет. Запросил под заказ в 4-х магазинах. Пока ни кто не ответил. Есть на Озоне с доставкой из Китая за 34 тыс. И на Али за 31 тыс. ссылка. Собственно вопрос - стоит ли этот мотор таких денег? И еще, при покупке в Китае скорее всего не будет нормальных документов. Могут ли возникнуть какие-то претензии у ГИМС?

Surf_el

#63
4 человека, 2кВт, 10-15кмч - это фантастика
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mike 372

Ну это все таки катамаран. С такими баллонами осадка должна быть небольшая.

РД00

Цитата: Mike 372 от 03 Апр. 2024 в 22:27Ну это все таки катамаран. С такими баллонами осадка должна быть небольшая.

https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1281&sid=b1924cdd8351fa48f05e4be269f5cda2

Посмотрите на практический опыт. Размерения поменьше вашего, но какое-то представление даст.

На 5м баллонах я бы ожидал 8..9 км/ч при мощности до 1 кВт для 1..2 человек. Для бОльших скоростей нужен ДВС, для глиссера - от 5 лс.

aviator79

 Винты у него ужасные. Хорошо, что он хотя бы до 5 км/час сумел разогнаться.

Artsem K

Цитата: Ghozt от 15 Апр. 2021 в 21:42появилась в хозяйстве пвх лодка

https://lionfishsub.com.ua/ua/p1636433974-podushka-puf-lionfishsub.html



сколько вес этой подушки для пвх лодок?

думаю мож в кемпинге ее использовать.

Лавр

Я как старый водомоторник считаю что электро должно быть только с прямым приводом либо как мотор весло либо винт мотор . Угловой редуктор нужно оставить ДВС. Ну край ременная передача как короткий болотоход.
Велик на 48 вольт, но мечтаю пойти дальше !

РД00

Этот редуктор позволяет моторы с рабочими 5000 об/мин и малым моментом подогнать под ДВСные винты на 2000 об, и снять всю мощность. Вот здесь так идут.

Однако да, прямой привод значительно проще, легче и беспроблемнее.

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 12 Июль 2025 в 14:04Этот редуктор позволяет моторы с рабочими 5000 об/мин и малым моментом подогнать под ДВСные винты на 2000 об, и снять всю мощность. Вот здесь так идут.

Однако да, прямой привод значительно проще, легче и беспроблемнее.

Ага наши люди...

Ох как долго осваиваются передовые идеи... :run:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Mike 372

Передовые технологии прямого привода, это вот так?  :-D

Screenshot_20250712_174234.jpg Screenshot_20250712_174428.jpg

С редуктором винт в воде получается горизонтально и создает максимальную тягу. А у всех этих ПП винт работает под приличным углом.с потерей эффективности, которая у него и так не высокая.