avatar_olejarh

моноколесо И уницикл

Автор olejarh, 09 Авг. 2015 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Shumadan[/user], мтен4 даже хагов особрал )) это релаьно УГ, а не колесо по цене опять же в  2 раза дороже 14д..
14д - это лучшее колесо до сих пор. Потому что цена - важнейший фактор для получения объективной картинки. Удобство использования и универсальность туда же.. 11" мтен на неадекватной покрышке даже без относительно того, что оно очень слабое и непойми почему такое дорогое полностью сливает в удобстве в роли маленького компактного подскока.. Это колесо для ещё больших маргиналов, нежели владельцев мастеров. Чат МТенов тому подтверждение. А ещё ведь важна надежность.. Мтен4 - это вообще провал.. ни гидры, ничего..
Мне наверное тоже кинг денег занёс..

16S я бы лично не включал в рейтинг тоже.. есть 14д и есть 18l.. 16s это очень узкий запрос для тех, кому надо максимально компактное колесо, но не устраивает 2п от 14д.. 14д на 4-х паралеллях пухлое, тяжелое и неадекватной и даже по цене стоит как 16с.. получается что 16с в этом случае предпочтительнее.. MCM5? оно значительно больше чем 16S и там только 3 параллели в макс. комплектации при весе того же 16с.. оно по высоте почти как 18L. К тому же хрупкое. И по надежности есессно сливает.

почему он в подвесочниках выбрал шерман-с? да потому что это не была категория подвесочников.. это была категория универсального колеса, с которого не слезаешь и ни о чем не думаешь. С18 даже на моликах - это мелкая батка. И всё равно оно давится и всё равно что-то надо думать по подвеске.. шеман-с так едет, что даже мне его захотелось. Но пугает вес.. он так с виду уж очень хорошо (или привклетально) сделан. Конечно без обкатки тяжело его так однозначно ставить на первое место.. абрамс да, провал.. но потом они выпустили шмакса и всем им довольны. Не вижу по нему глобальных провалов.. но есессно контроллеры горят.. но они даже на с22 горят..

про в12 хт тоже самое.. платы сгорают у людей, при чем все подряд и нижняя, и верхняя, и BMS.. на инмо я лично для себя поставил жирный крест. Если бегодя и ветерены перегорают в каких-то странных ситуациях.. то инмо все четко на ходу. При чем на скорости. Ну, его нафик. да, и чего такого в12 хт? есть ещё никола... которое вообще стало самой популярной моделью бегодей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 08 Дек. 2022 в 09:5314д - это лучшее колесо до сих пор. Потому что цена - важнейший фактор для получения объективной картинки. Удобство использования и универсальность туда же..
Тогда уж 14M, если для продаж в днищегорске и усть-зажопинске  :-D
Как юзер 14D категорически с вами не согласен по существу. Экономия 10k на батарейках может выйти боком на больничке. Как собсно, Alex64 и проверил (кста, пропал куда-то?), да и я пока цел от общения с этим чудом техники только благодаря использованию экипа
Цитата: Ripido от 08 Дек. 2022 в 09:53мтен4 даже хагов особрал
С пузом Хагова неудивительно. Он бы еще на ролики взгромоздился
Цитата: Ripido от 08 Дек. 2022 в 09:53Мне наверное тоже кинг денег занёс..
Нет, он вам майку подарил  ;-D  Или вы ему... А, впрочем, неважно. Вы и Кинг неразделимы
Цитата: Ripido от 08 Дек. 2022 в 09:53да, и чего такого в12 хт?
1. 3" покрыха
2. Тяга
3. Скорость
4. Дисплей и всякие фенечки
Нуб Матвеев купил и упивается. Счастлив как слон, сами же перепостили его розовый спич в телегу. А Елька с 14D ему не зашли, что вполне закономерно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], у V12HT тяги не больше 16X, а скорее всего меньше. т.е. это примерно тоже самое, что и никола.  Тока никола весит меньше, ну и бегодь.
Цитата: Shumadan от 08 Дек. 2022 в 10:02Как юзер 14D
очень смешно  ;-D
и у Матвеева нет 14д. Да, и опять же.. он ездить не умеет.

Добавлено 08 Дек 2022 в 14:01

Цитата: Shumadan от 08 Дек. 2022 в 10:02Тогда уж 14M
14м слишком сильно уступает 14д по тяге. И батку утилизирует тоже намного хуже.. Если на 14д я спокойно проезжал 30км, то на половине этой же батки, как у 14м, даже 10км нереально проехать. Оно километров через 6-7 даже 20км/ч не даёт ехать.. А уж как гуляют педали я даже вспоминать не буду. При чем батку в 14м добавить и сразу нормальное колесо. На 14д я могу с пандуса и на пандус въехать даже в переходах не всех, но многих.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Зафлудили и заоффтопили мы эту ветку, сорян унициклистам. Давайте продолжим в "выбор моноколеса", если не возражаете https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.msg2251364#msg2251364
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Свежий видос от Ронгвея о его опыте освоения уницикла после МК
https://youtu.be/jIylC7TUFeo
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

PAROVOZ01

Лень читать 18 страниц. Везде пишут что педали жестко связаны с колесом. Хочу расстроить всех, это не так. https://unicikl.ru/vtulka-nimbus-drift-trike--freewheel-cotterless/

paver

Цитата: PAROVOZ01 от 23 Фев. 2024 в 20:47Хочу расстроить всех, это не так.
Вод же ж блин, горе-то какое! И как жить теперь с этим?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Hukuma

Цитата: Doc Stenboo от 11 Янв. 2019 в 21:46[user]olejarh[/user], Научиться ездить на уницикле не сложно, в основном спортивный интерес молодых, у которых крепкие ноги. Среднему возрасту уже проблемы с ногами, суставами,спиной и т.п. Старшему, пенсионному возрасту вообще противопоказано.А ЭМКа - электро мотор колесо - всем возрастам полезно и доступно. Даже в 80 лет не препятствие для неспешной прогулочной езды на моноколесе просто для драйва и удовольствия. Это транспорт будущего. А вы, современные райдеры, первопроходцы, обкатчики и объездчики  этого уникального, экологически чистого творения...
Насчет старшего возраста не совсем так. Я начал учиться на уницикле в 66 лет. Да учился долго, но сейчас вполне уверенно на нем катаю. У меня  их 3: 20", 24", 29". Все в деле, и зимой тоже. Моноколесо тоже есть, Inmotion V8, пробег около к тыс. км, но сдох контроллер. Уник надежнее.

Hukuma

Цитата: Hukuma от 22 Дек. 2024 в 22:59Насчет старшего возраста не совсем так. Я начал учиться на уницикле в 66 лет. Да, учился долго, но сейчас вполне уверенно на нем катаю. У меня  их 3: 20", 24", 29". Все в деле, и зимой тоже. Моноколесо тоже есть, Inmotion V8, пробег около 4 тыс. км, но сдох контроллер. Уник надежнее.

Hukuma

Цитата: Doc Stenboo от 12 Янв. 2019 в 00:16[user]olejarh[/user], Если ездить на колесе умно, то падения исключаются...
...если только не отказал контроллер

Hukuma

Цитата: Zivit от 12 Янв. 2019 в 10:20подняли интересную тему, что безопасней, электромонокат или педальный уницикл.
Робот, где человек решает не много и здоровье зависит от китайских контактов, отлаженности прошивки, заряда батарей против металлических рычагов и педалей, которые являются по сути непривычного вида ботинками, просто удлиннителями ног.
 Я и собирал информацию в течении многих лет, в том числе не произвольно, на своем опыте и прихожу к выводу, что по статистике педальный уницикл гораздо безопасней, хотя количество падений на нем гораздо больше. Такой вот парадокс. Падения на уницикле предсказуемы, теряешь равновесие, понимаешь, что не удержишся, спрыгиваешь, групируешся без последствий, даже иногда успеваешь сам велик поймать,  чтобы он не испачкался. Робот же тебя уронит неожиданно, изподтишка, со всего размаху и он обязательно тебя уронит, рано или поздно.
(Для справки, я зарегистрирован на этом форуме 11 августа 2014, потому, что я тогда уже ездил на монокате, у кого и что мне надо еще  спросить?)
Так точно. И последствия падения с моноколеса тяжелее, т.к. времени на реагирование практически нет, а скорость выше, иногда и намного. Тоже знаю о чем говорю, катаю и на том и на другом.

Hukuma

Цитата: Doc Stenboo от 12 Янв. 2019 в 12:00[user]Zivit[/user], Этот "робот" похож на необузданного, не объезженного жеребца, который в любой момент может тебя сбросить... А если с умом к этому подойти, то можно строптивого "мерина" обуздать, захомутать, приласкать, успокоить - приучить не брыкаться. Но для этого нужен ум и смекалка, а не полагаться на инженеров-изготовителей и несовершенные технические способности "робота" - от чего собственно большинство райдеров страдают и калечатся.....
Что касается уницикла - никаких проблем...Можно научиться ездить. Только теперь ты становишься роботом и пилишь бесконца ногами. Какое здесь удовольствие ? (спорт?).... Но ведь в 70 - 80 лет ножки не хотят крутить эту "мельницу"...Хочется кайфа и драйва левитации на солнечной энергии среди цветущих полей и по лесным заповедным тропам... А если Вы падаете с моноколеса - значит Вы еще не достигли совершенства этой левитации... Спросите у райдеров, которые проехали на ЭМКе больше 10 тыс.км и не падают. Как это у них получается...?
В 70 еще хотят... Да и не только тупо пилишь, можно и покрутиться, и с лестниц покатать, и с бордюров попрыгать, и поайдлить. Это то что я могу в свои 70, начав учиться в 66. А молодежь такое вытворяет, что и не приснится.