avatar_olejarh

моноколесо И уницикл

Автор olejarh, 09 Авг. 2015 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: Kranz от 22 Апр. 2019 в 08:11
А потом ...
Суп с котом ;-)

Можно поинтересоваться у бывалых как вы учились залазить на уницикл, чтобы стартовать без опоры?
А то сегодня 2км по набережной проехал, чувствую уже лучше получается. Вспотел конечно, устал, об седло кой чего отбил, но все таки прикольно :-) Еще бы стартовать научиться без опоры)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Alexp74

Цитата: FreiDjaz от 24 Апр. 2019 в 20:29Можно поинтересоваться у бывалых как вы учились залазить на уницикл, чтобы стартовать без опоры?
Не думаю, что мой опыт поможет, но я сразу учился без опоры. Поэтому очень долго учился.  :ah:
По-моему, этот ролик меня мотивировал:
https://youtu.be/cRNQYQ8iUtQ
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dimaro

#290
Я езжу почти каждый день на педальном уницикле в городе и в лесопарке. Научился кататься по прямой в феврале 2019 года. Начал ездить по городу  и в парке с середины марта 2019 года.  Средний пробег в городе - 10 км в день. Средний пробег в лесопарке + город    -  20  км в день.  Максимальный пробег за день - 30 км.
      Я участвовал в городских заездах:
30 марта "Час земли", 13 апреля "УниКосмоПробег" (19,5 км), 19 мая "Московский Велофестиваль" (16 - 17 км).  Видео с УниКосмоПробега 13 апреля 2019 года: https://youtu.be/aaRnL0hOgTs
Мои фотографии с Московского Велофестиваля: https://vk.com/wall5403978_586
        Я убедился на своём опыте и опыте других унициклистов, что уницикл реально использовать, как средство передвижения (для подскока и покатушек).

Dimaro

Цитата: FreiDjaz от 24 Апр. 2019 в 20:29
Можно поинтересоваться у бывалых как вы учились залазить на уницикл, чтобы стартовать без опоры?
Я учился делать старт без опоры по этим видеоурокам:
1. https://youtu.be/BwJpR5ZbiCI
2. https://youtu.be/YDziHTXuA-w
3. http://www.snowgo.ru/unicycle/unicycle.html

Alexp74

Цитата: Dimaro от 26 Май 2019 в 21:34Я убедился на своём опыте и опыте других унициклистов, что уницикл реально использовать, как средство передвижения (для подскока и покатушек).
Сегодня (точнее, уже вчера) на велопараде в СПб на дистанции 17км наблюдал унициклистов и унициклисток, причём ехали даже на 20-х колёсах. Понял, что мне ещё учиться и учиться. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

kashtan

Цитата: Dimaro от 26 Май 2019 в 21:34как средство передвижения (для подскока
а вам не кажется что вы будите весь в мыле, да и размеры не позволяют в час пик не пачкать других пассажиров.

Dimaro

#294
Цитата: kashtan от 27 Май 2019 в 11:04
а вам не кажется что вы будите весь в мыле, да и размеры не позволяют в час пик не пачкать других пассажиров.
Если ехать в спокойном темпе и с напоясной сумкой (вместо рюкзака), то реально не потеть. Проверял. По поводу размеров уницикла с колесом 29" были сомнения, что будут трудности с размещением в вагоне метро в часы пик. Оказалось, что немного мешают педали, их не всегда замечают пассажиры. Думаю, поставить быстросъёмные педали для компактности. Обычно люди замечают колесо и не прижимаются. Думаю, пользоваться мешком или чехлом, чтобы не испачкать окружающих.

Dimaro

Цитата: Alexp74 от 27 Май 2019 в 00:33
Сегодня (точнее, уже вчера) на велопараде в СПб на дистанции 17км наблюдал унициклистов и унициклисток, причём ехали даже на 20-х колёсах. Понял, что мне ещё учиться и учиться. )
Просто Вам надо чаще кататься, ездить в парке. Я почти каждый езжу на уницикле  (пропускаю очень редко).  Нужно уметь стартовать без опоры, чтобы ездить по городу и в парке. Если устают ноги, то убедитесь, что нога выпрямлена или  чуть согнута на педали в нижнем положении. 

Dimaro

#296
Цитата: Alexp74 от 27 Май 2019 в 00:33
Сегодня (точнее, уже вчера) на велопараде в СПб на дистанции 17км наблюдал унициклистов и унициклисток, причём ехали даже на 20-х колёсах. Понял, что мне ещё учиться и учиться. )
Есть ещё особенности  езды на уницикле:
1) Нужно правильно настроить высоту седла. Нога должна быть выпрямлена или чуть согнута при нижнем положении педали.
2) Вес тела    распределяется на седло, а не на педали.
3) При наклоне вперёд уницикл едет вперёд  при одновременном кручении педалей.
4) При наклоне назад уницикл тормозит.
5) Нужно научиться расслаблять ноги, чтобы колесо вращалось по инерции.

Если я допустил неточности, то пусть меня поправят более опытные унициклисты.

Alexp74

Кстати, вот и "сумасшедший финн" (пере)сел на уницикл  :-)
https://youtu.be/vEeh6ZuSbzA
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

IKmc

Цитата: Alexp74 от 05 Июнь 2019 в 23:48Кстати, вот и "сумасшедший финн" (пере)сел на уницикл 
Ну все. Мы его потеряли :)
А если вы не живете, то вам и не...

FreiDjaz

Удивительное дело. Но в конце 2019 - начале 2020 унициклетная тема для меня немного призакрылась.
Ковид и другие вирусные бяки обострили проблемы с сердцем, и уник пришлось отложить. Все же нагрузка на нем сильная. А вот моноколесо наоборот спасало.
Но в этом году, когда моноколесный сезон закрыл, после начала снегопадов - стряхнул пыль со своего 20" уника и снова стал вдоль стеночки вспоминать былое  B-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Взял на авито 26" уницикл.
Капец он комфортный после 20".
Мягкий, седло удобнейшее, чувствуется накатистое.
Но капец какое высокое, с прыжка приходится залазить :-) Щас вдоль стенки дома походил на нем. Прям радость :-)
Хорошо, что 36" не стал рассматривать для покупки и 29" тоже пока не для меня :-)

Мой 20", купленный за 5т.р. , прям табуретка ... для обучения :-)


На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Shumadan

Вообще-то уницикл - это тема, когда электрическое колесо уже надоело. Вот и Адам Ронгвей сколько колес перепробовал, сколько бабла от производителей негодных электричек принял, а пришел к чистому и светлому унициклу  :wow:
Вот его последний "обзор" колес 2022 года. Сам обзор моноколес - говно полнейшее, всё куплено. Сразу проматывайте на 2350 где Адам демонстрирует настоящий топчег-2022  :eureka:
Спойлер

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 07 Дек. 2022 в 07:55Сам обзор моноколес - говно полнейшее, всё куплено
что и кем там куплено? даже S18 в топ не попало  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 07 Дек. 2022 в 20:37что и кем там куплено? даже S18 в топ не попало  :laugh:
Ессно. То, что продается и так, в рекламе купленных влогеров не нуждается. Остальное "победившее" - нуждается
1. Ни одна инмойша не "выиграла" ни одной номинации
2. "Лучший подвесочник" пока существует в нескольких промо-экземплярах, весит 44кг и является самым дорогим существующим моноколесом. Нет ни статистики использования, ни статистики поломок, ни выявленных багов. Адам наряду с остальными открывает для себя режим хайспид. Подвеску закусывает после 300км. Но это все не существенно
3. Очень "понравилось", как было забаллотировано Т4 - дескать, там статор прокручивается, педали так себе и еще по мелочи - говнецо, а не колесико. Но то же самое, да еще и с верхом про S22 - всё норм, ребята же пообещали исправить косяки...  :laugh:
4. Отдать пальму первенства в трюках и прыжках 35-кг колесу с неработающей подвеской, давящемуся и сыпящему во все стороны осколки дешманской пластмассы - виртуозная натяжка совы на глобус в высосанной из пальца номинации
5. Раздавать "призы" колесам из 2017-го в конце 2022 - оч. актуально и смешно
6. Сам Адам понимает, насколько нелепо выглядят его победители и неубедительно пытается опровергнуть "занос" от Кинга
7. Попытка разделить колеса по категориям безотносительно к их цене - в автопроме так не делают, иначе вечным победителем был бы мерседес, а все продолжали бы ездить на хюндайках
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], я не согласен.. он всё понятно объяснил со своей точки зрения. А пальму первенства он явно отдал мастеру и т4, что совсем не колеса кинга..
кинг у него победил только в очень узких областях.. это дешманские колеса, надежные городские но не скоростные колеса.. и вот С22 действительно несколько с натягом, но победил в номинации лучшее колесо для угара на бездорожье и дропах. А что, собственно, там лучше? Ни одно колесо подвесочное от бегодей там не будет лучше.. Или снова про херо будем вспоминать? Шеман-С тоже не пойдёт.. Всё.

инмо нет? а за что им быть? Он хватил V12, но тут же рассказывает, что не может рекомендовать, так как колесо не надежное.. А ещё очень хвалит В11, но тут же ругает её подвеску. И что не так? V10, V8 сливают кингу.. это 100%. При чем он говорит, что хотите красивое колесо - берите V8F. Т.е. инмо он не забыл.. но V8F дороже в 2 раза 14д, так что без шансов.. А 16S намного тяговее, чем V8F, тоже без шансов.. Про V10 он тоже упоминал, но я уже не помню контекст.

В целом я с его обзором не то, чтобы согласен, но я его логику понимаю и нигде не вижу никакой проплаченности. Единственное с чем я в корне не согласен, что не нашлось места S18 ни в каком разделе и даже не упомнято, хотя про В11 он сказал в бесподвесочниках.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 08 Дек. 2022 в 08:43А пальму первенства он явно отдал мастеру и т4, что совсем не колеса кинга..
У него нет одного абсолютного победителя. Мастер - в категории самых скоростных (что объективно), Мастер-про - в категории самых дальнобойных (что разве удивительно при 5-литровой батке?), но обе эти категории - для маргиналов.
В массовых категориях условно "самое удобное городское колесо-бесподвес" и "самый удобный подвесочник" лидеры неадекватны, кмк. Я не про Херо, ессно - оно снято с производства и более как бы не существует. Но 16S в первой номинации все же не айс из-за узкой покрышки и низких тягово-скоростных показателей (если безотносительно к цене, то тогда уж МСМ, Никола или V12HT что ли), а во второй отдавать дорогущей новинке-динозавру только потому, что он якобы "Шерман"? Абрамс провалился с треском, посмотрим, что за гусь этот шешманс. Может, окажется и неплохой штукой, но для рейтинга-2023. А сейчас действительно - S18 v2 на молиселлах, Т4 допиленный или тот же мастер выглядели бы логичнее в "лучшем подвесочнике"
Включение на полном серьезе 14D, когда есть Mten4? 18L, когда есть бигудей целая палитра? Как можно в принципе включать S22, если замах был на рубль, а выхлоп получился на копеечку?
Так что Адам после этого "обзора" в моем внутреннем рейтинге сильно просел. Был независимый влогер, а стал продажный влогер. Веры ему более нет
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor