avatar_viziri

Установка Tongsheng TSDZ2 на Forward Tracer 26” 3.0 и аналогичные вело доноры.

Автор viziri, 11 Сен. 2019 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зуев Виктор

Цитата: Mike 372 от 07 Нояб. 2023 в 10:48Вообще-то вырабатывать электричество, это особенность любого электродвигателя с магнитами.  ;-)
А особенность любого нормального контроллера пропускать ток в одну сторону :kidding:
Електровелосипездист :)

edw123

Цитата: Зуев Виктор от 07 Нояб. 2023 в 15:00А особенность любого нормального контроллера пропускать ток в одну сторону :kidding:
Не умеет рекуперацию "любой нормальный"? :facepalm:

AVGR


Mike 372

А про рекуперацию разговора не было. Рекуперацию делает контроллер, а не мотор. Если катать велосипед назад, то вращение передается на ротор любого мотора, хоть редукторного, хоть кареточного. Поскольку на роторе есть магниты, а на статоре катушки, в них будет вырабатываться ЭДС. Все мощные мосфеты имеют защитные диоды. Вот через них эта ЭДС и просачивается на шину питания.

evgeni1

здравствуйте уважаемые ! сегодня попытались прошить с другом
Спойлер
(мамкин )
тонгшинг на 52 вольта но так и не поучилось ничего прошивка считывается сохраняется но так и ставится даже родная дисплей  работает но показывает 1 деление аккумулятора .
подскажите пожалуйста где взять рабочую прошивку ? ну или может есть подробная инструкция как залить? \
с форума "github.com" делаем не помогает ! да и подключатся надо только двумя проводами  со включенным аккумом и дисплеем (но об этом нигде не написано !)

evgeni1

здравствуйте подскажите 
Цитата: viziri от 06 Апр. 2022 в 16:33МЕХАНИЧЕСКУЮ калибровку датчика
это делается двумя болтами которая крепится пластина с датчиком холла относительно магнита на корпусе торк сенсора?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Поделись потом результатом. Подумываю прошиться, чтобы полностью разблокировать курок.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVGR

Теоретически, есть еще прошивка но работает она только с Бафанговскими (прошитыми под Тонгшенг) дисплеями.
Вот программа для настройки
Насколько она хороша - ???

warrior42

Взял комплект на NSDZ2 48v 750W, есть батарейная сборка 36в, LiFePO4 12s3p(32700), в ней элементы 3.2(3.6)в. Вопрос, при переделке сборки сколько последовательно допустимо ставить элементов для этого мотора, чтоб не угробить контроллер? Если 15s, то это 3,2(3,6)*15=48в(54в). На какой вольтаж ориентироваться?

viziri

Цитата: warrior42 от 13 Апр. 2024 в 16:59Взял комплект на NSDZ2 48v 750W, есть батарейная сборка 36в, LiFePO4 12s3p(32700), в ней элементы 3.2(3.6)в. Вопрос, при переделке сборки сколько последовательно допустимо ставить элементов для этого мотора, чтоб не угробить контроллер? Если 15s, то это 3,2(3,6)*15=48в(54в). На какой вольтаж ориентироваться?

Добдень!
  Все есть в этой теме, в главе, посвященной контроллеру этого мотора:
"Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " – Контроллер как составная часть TSDZ2"
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2189647


  Напомню, что полностью заряженная литий-ионная АКБ (Li-Ion) в конфигурации 13S будет выдавать 4,2В х 13S = 54,6В. 
  Действительно, TSDZ2 можно запитывать от LiFePO4 аккумуляторов конфигурации 15S. В этом случае диапазон напряжений заряженной АКБ будет составлять 3,6В х 15S = 54В. Мне кажется что 13S (Li-Ion)  54,6В = 15S(LiFePO4) 54В - абсолютно монописуально. 
  И не очкуйте! Конденсаторы контроллера включённые в линию входного напряжения рассчитаны на 63 В, а мосфеты (МОП-транзисторы от Toshiba) имеют максимальное напряжение сток-исток 75 В.

Один иностранный мальчик писал:
"Я испытывать мой TSDZ2 высоким напряжением. Я поставил свой лабораторный источник питания на 62,2 в, максимум, что он может дать. Микропрограммное обеспечение контролировало чтобы не быть выше чем около 3 ампер. Кроме того, мощность двигателя в ERPS была ограничена 750, но после приблизительно 550 ERPS двигатель начинает просить много тока и быть очень неэффективным. Я говорил с моим контактом в Tongsheng, и он подтвердил, что они на самом деле не производят специфическую модель36, 48, 52v, поэтому поставщик был бы прав. Все продаваемые версии 52v имеют модифицированные прошивки только."

  Тут маячит другая проблема.
В случае применения LiFePO4 аккумуляторов, проблематично корректно оценивать остаток заряда в батарейке из-за почти горизонтальной разрядной кривой.
Понадеявшись на "четыре палки" (деления на дисплее) и отправившись в путешествие, наивно полагая что батарейка почти заряжена, вы вполне можете исчерпать заряд АКБ, и отъехав десяток-другой километров тупо встать где ни будь вдали от цивилизации...
Более подробно вопросы, посвященные LiFePO4 аккумуляторам рассмотрены в ПРФИЛЬНОМ разделе, который так и называется: "Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы"
https://electrotransport.ru/index.php?board=72.0

Дерзайте!
 :eureka:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

warrior42

Цитата: viziri от 17 Апр. 2024 в 08:34Добдень!
  Все есть в этой теме, в главе, посвященной контроллеру этого мотора:
"Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " – Контроллер как составная часть TSDZ2"
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2189647


  Напомню, что полностью заряженная литий-ионная АКБ (Li-Ion) в конфигурации 13S будет выдавать 4,2В х 13S = 54,6В. 
  Действительно, TSDZ2 можно запитывать от LiFePO4 аккумуляторов конфигурации 15S. В этом случае диапазон напряжений заряженной АКБ будет составлять 3,6В х 15S = 54В. Мне кажется что 13S (Li-Ion)  54,6В = 15S(LiFePO4) 54В - абсолютно монописуально. 
  И не очкуйте! Конденсаторы контроллера включённые в линию входного напряжения рассчитаны на 63 В, а мосфеты (МОП-транзисторы от Toshiba) имеют максимальное напряжение сток-исток 75 В.


  Тут маячит другая проблема.
В случае применения LiFePO4 аккумуляторов, проблематично корректно оценивать остаток заряда в батарейке из-за почти горизонтальной разрядной кривой.
Понадеявшись на "четыре палки" (деления на дисплее) и отправившись в путешествие, наивно полагая что батарейка почти заряжена, вы вполне можете исчерпать заряд АКБ, и отъехав десяток-другой километров тупо встать где ни будь вдали от цивилизации...
Более подробно вопросы, посвященные LiFePO4 аккумуляторам рассмотрены в ПРФИЛЬНОМ разделе, который так и называется: "Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы"
https://electrotransport.ru/index.php?board=72.0

Дерзайте!
 :eureka:


Спасибо)

cepexa

Люблю лиферы, но проблема в том, что у них хуже раза в полтора коэффициент емкость/вес по сравнению с литийионом. Наверное все-таки можно сделать/купить лайтовую акб на лифере емкости в районе 10к, учитывая что вес не такой большой у нее будет и уже не так страшно будет что она тяжелее литийионной в полтора раза :)
Но главная фишка конечно в том, что лиферы очень долго держат высокое напряжение и значит на большей мощности можно будет дольше ехать.