avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Равиль

Цитата: kommunist от 09 Нояб. 2025 в 13:58360НМ для ТС весом 110кг это "всего"? O_O Уверены, что витки мотора соответствовали фазному току контроллёра? Ну то есть, что реально были 360? С таким моментом он должен попросту выпрыгивать из под вас.
А ещё, как можно сравнивать моторы на разной редукции? Сделаете каждому 1/3, к примеру, тогда наглядно и оцените. То то и оно, что 138-му чтобы нормально поехал надо минимум 1/5, а 205-ый также способен ускоряться уже на 1/2. При том что их вес одинаковый. И наконец, для одного и того же ускорения, при одной и той же максимальной скорости и контроллёр нужен абсолютно одинаковый (и батка конечно). Вопрос лишь в соответствии витков мотора/фазного тока контроллера/редукции. Если это соответствие оптимально, то и динамика  с максимальной скоростью будет АБСОЛЮТНО та же от одного контроллёра. Речь о том, что 205 даст вам возможность использовать гораздо более мощный контроллёр и батку, то есть переварит куда большую мощность при ПРАВИЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ.

я вообще ни в чем не уверен и не уверен , что момент крутящий в моторах соответствует - это просто цифры  и зачем я должен редукцию делать одинаковой :-)  , к чему это ??? Я просто хотел оживить мопедку - сделать выше  момент на колесе и поднять скорость ,ну и что бы убрать ,,печку,, между ног  , что у меня и вышло ,при одном и том же контроллере, и батке , единственное на 138 поставил 500 А , можно и более - он это переваривает , а главное меньше греется , чем 205 при 180 А фазного и передел меня вполне устроил , если бы не устроило вернул бы все на место , как я писал -это лишь пример и не навязывайте спор, он мне не нужен , как и дальнейшая дискуссия ! :kidding:  :pardon:  :-)  :hello:
не комплексуй ,товарищ !

Statik

Тернопольские и львовские ребята ставили 138 и 205 моторы для говен,205 у них был лучше,они долго возились с этим и выбирали,на малых скоростях в конкретном говне 205  выгребал увереннее и грелся меньше, фиг-знает,практика у всех разная как и подход к выбиванию наилучшего результата.
А с моей колокольни если ездить только по асфальту,с редкими заездами на грунтовку,то т.н. центральный мотор для традиционной мопедки со скоростью до 100км/ч включительно нафиг не нужен,МК эффективнее,расход меньше,аккумам места есть.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

Цитата: Statik от 09 Нояб. 2025 в 20:54на малых скоростях в конкретном говне 205  выгребал увереннее и грелся меньше
однозначно :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Рамиль555

Цитата: Statik от 09 Нояб. 2025 в 20:54Тернопольские и львовские ребята ставили 138 и 205 моторы для говен,205 у них был лучше,они долго возились с этим и выбирали,на малых скоростях в конкретном говне 205  выгребал увереннее и грелся меньше, фиг-знает,практика у всех разная как и подход к выбиванию наилучшего результата.
А с моей колокольни если ездить только по асфальту,с редкими заездами на грунтовку,то т.н. центральный мотор для традиционной мопедки со скоростью до 100км/ч включительно нафиг не нужен,МК эффективнее,расход меньше,аккумам места есть.

Есть ссылка?
Раньше в ютубе находил, сейчас ютуб не работает, может что то еще есть глянуть? Интересно.

igor.k.i

Цитата: Рамиль555 от 12 Нояб. 2025 в 10:00Есть ссылка?
Раньше в ютубе находил, сейчас ютуб не работает, может что то еще есть глянуть? Интересно.
Забей в поисковике ютуба : eleek pozitiff md