Li-Force Bafang BBS движок под каретку - Страница 1078
 
avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: ScoutBaf от 26 Окт. 2025 в 20:45Ну, вот, допустим
Как по мне - точно не встанет, хотя по картинке сложно судить без размеров.
BBSHD 52v + alphine 8.

Обла4ко

Ребята, подскажите пожалуйста, будет ли BBS02 иметь лучшую надежность в плане нагрузок типа "промчаться по кочкам привстав на педали"? Если сравнивать с TSDZ2? Вот TSDZ2 советуют не нагружать усилиями на педали - иначе ось может "хрусь". :bw: Как-то это настораживает.

А так же, как у BBS02 дела с люфтами? Как я понял, его конкурент TSDZ2 прямо с завода люфтит в подшипниках... Блин, меня будет однозначно раздражать люфт педалей ((

Rock_n_Roliki

#19388
Цитата: Обла4ко от 29 Окт. 2025 в 18:32"промчаться по кочкам привстав на педали"?
Вроде проблем нет, привстаю на педалях если на скорости леж полицейский или на бордюр запрыгнуть, за 4года ни чего не разболталось. В Тонгшенге наверное в вал каретки встроен торк сенсор, в валу вырезы (не знаю как датчик устроен, разрезной вал, ослабленный, в виде трубки???), вал передает усилие на датчик. В Бафанг обычный магнитный диск с цельным толстенным валом не контактирует, вернее не ослабляет вал и не передается нагрузка на датчик. Потому наверное в Тоншенг можно и ху... вал сломать:)
Цитата: Обла4ко от 29 Окт. 2025 в 18:32А так же, как у BBS02 дела с люфтами? Как я понял, его конкурент TSDZ2 прямо с завода люфтит в подшипниках... Блин, меня будет однозначно раздражать люфт педалей ((
Все регулируется, но очень муторно и неудобно, внутри каретки на валу две гайки-шайбы с 4-мя вырезами для спец ключа. Кручу эти гайки тонкими круглогубцами или съемником стопорных колец, удобнее загнутыми Г образными а не прямыми. Самое сложное выставить гайку и контр гайку на гране люфта, чтоб его уже не было и не пережать упорные подшипники, чтоб вал легко крутился. Засада в том что когда тянешь контр гайку, основная гайка по не многу от трения тоже затягивается и пережимает подшипники. Короче с нескольких попыток можно нормально настроить. Устроено там так: 2 игольчатых подшипника держат вал на все нагрузки и на вращение, по торцам вала два упорных подшипника из трех частей, две шайбы и обойма с шариками, эти подшипники удерживают вал по оси от смещения, чтоб не вывалился из игольчатых подшипников. И настраивать надо прижим именно опорных подшипников, короче как настройка конусов в вело втулке колеса с насыпными подшипниками (тот же гимор с прокручиванием конуса при затягивании контр гайки), только насыпные под 45градусов заменяют опорный и радиальный подшипник 2 в 1, а в бафанг по два разных подшипника.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

ScoutBaf

Кто нибудь ставил кассету, цепь и монетку(/либо что-нибудь из этого) Shimano CUES? Поделитесь опытом- стоит связываться с линейкой именно "CUES"(какие плюсы/минусы в отличии от обычных кассет, цепей, монеток и т.п.)?

Обла4ко

Цитата: Rock_n_Roliki от 29 Окт. 2025 в 21:23...

Спасибо за развернутый ответ! :wow:
Как всегда компромисс между надежнее но потяжелее, или же полегче но нежнее. TSDZ2 подкупает, что почти на 1 кг легче. Но стоит ли на это покупаться.

warl0rd

Цитата: Обла4ко от 30 Окт. 2025 в 10:59что почти на 1 кг легче. Но стоит ли на это покупаться.
И сидеть с него пылинки сдувать, и не дай боже использовать гашетку, ибо разваливается на ходу. Все это выжимка из темки про мотор, никакой отсебятины.  :bw:
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Обла4ко от 30 Окт. 2025 в 10:59TSDZ2 подкупает, что почти на 1 кг легче. Но стоит ли на это покупаться.
В пределах его номинальных режимов он, на основе той же темы по нему, вполне надежен. Другое дело что все вот прям горят желанием выжать всё возможное и невозможное. :-D

warl0rd

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2025 в 14:46В пределах его номинальных режимов он, на основе той же темы по нему, вполне надежен.
Да не сказал бы, я ее всю в течение года почти штудировал, все использовали в номинальном режиме. Никаких 52в и прочего, а подиж ты, ломается как ну не будем говорить что, а вот у бафа как его не насилуют - все в порядке, за исключением пары случаев когда уж совсем насилие было аля 3квт снимали. Если на новый движок даже продавцы советовали синюю шестерню как расходник, то, извините, это не качество, а - нецензурное слово. А в старом бафе на 52 вольта, когда я его продавал, она на 9к была как новая, так и отдал запасную челу.
BBSHD 52v + alphine 8.

SG_

Цитата: ScoutBaf от 30 Окт. 2025 в 00:47Кто нибудь ставил кассету, цепь и монетку(/либо что-нибудь из этого) Shimano CUES? Поделитесь опытом- стоит связываться с линейкой именно "CUES"(какие плюсы/минусы в отличии от обычных кассет, цепей, монеток и т.п.)?
так она разве не на смену деору пришла? поставил, работает. максимальная звезда еще на 2 зуба больше стала, переклюк теперь без удлинителей, все ездит 2 года без проблем.

ScoutBaf

Доброго времени суток. Подскажите что значит "UART"? Есть желание приобрести для запаса голый двигатель BBS01 с этой маркировкой "UART"- у меня уже есть просто модель BBS01- смогу ли я использовать двигатель UART со своим дисплем и прочей проводкой от старого двигателя(по батареи вольтаж такой же). А может, даже менять? внутренности двигателя, если потребуются запчасти..

AVGR

Цитата: ScoutBaf от 11 Нояб. 2025 в 14:39смогу ли я использовать двигатель UART со своим дисплем и прочей проводкой от старого двигателя
Сможете. Для совместимости противопоказана абревиатура CAN :-)

ScoutBaf

Цитата: AVGR от 11 Нояб. 2025 в 14:58Сможете. Для совместимости противопоказана абревиатура CAN :-)
дело в том что у меня кареточный Bafang BBS01B ещё прошлого десятилетия(вероятно годов 2016х, ну максимум 2019го), в протоколах, или что там.. "связи" вообще не разбираюсь.. Ещё  вопрос: модели данных кареточников с маркировкой "UART" будут работать с беспроводным дисплеем?(Видел маленький в продаже, беспроводной, похоже, если я не ошибся, то для наших картеточников) и ещё: может вообще со смартфоном данную модель двигателя можно сконектить?

AVGR

Цитата: ScoutBaf от Вчера в 14:25в протоколах, или что там.. "связи" вообще не разбираюсь..
Если разъем на дисплей круглый - UART. Если не круглый - CAN.
Цитата: ScoutBaf от Вчера в 14:25с беспроводным дисплеем?
Нет таких. Есть с блютузом, которые через блютуз из стороннего приложения берут навигацию и звонки. В любом случае дисплей с мотором соединяется шнурком.

warl0rd

Цитата: AVGR от Вчера в 15:47стороннего приложения берут навигацию
Для РФ - бесполезно. Пробовал, мало того что апк из маркета нифига не конектится, пришлось на байду искать рабочий, так и видит через хмм, пятую точку. В измайловском парке не видит даже дорогу, не то то тропинки. А врубаем яндекс - тропинки идеально видно.
BBSHD 52v + alphine 8.