Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

А вы найдите DD и редукторный одинаковой мощности и RPM. ;-)

edw123

Цитата: Mike 372 от 27 Нояб. 2025 в 21:13А вы найдите DD и редукторный одинаковой мощности и RPM. ;-)
Из "высокооборотистых" - легко. :pardon: ПОнимаю, когда речь о каком-нибудь "тракторе", на фэте глину месить... , там можно, особенно на больших колесах, говорить о "ощутимой" разнице, и то не в разы, но тут вроде просто ездить по ровной дороге нужно.
Просто все часто как-то "подразумевают" равные токи, что вносит "неинтеллигентности" в сравнение. :-D  Обижают дд заведомо неравными условиями.
Вот масса - это ощутимая разница при одинаковой мощности и моменте. Зато надежность, электротормоз...

Mike 372

Да, вы не читатель...
Цитата: AlexMos от 26 Нояб. 2025 в 17:07В основном, видятся поездки по грунтовке, с лужами, грязью и ямами. И заезды в лес. А там- всё: от лесных дорог, по весне заваленных упавшими деревьями, с колеями и тоже лужами, самодельных мостиков, на которые надо вел затащить руками, и до тропинок и заболоченных участков, с чавкающим мхом по щиколотку и повыше.

transformator339

Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2025 в 20:17ну нет веломоторов дд с номиналом в 500Вт
Как это нету? Ещё как есть. И даже 250Вт есть прямоприводные. Сам на таком ездил.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

edw123

Цитата: transformator339 от 27 Нояб. 2025 в 22:07Как это нету? Ещё как есть. И даже 250Вт есть прямоприводные. Сам на таком ездил.
Веломоторами их сложно назвать, всё-таки обгонка - незаменимая вещь именно для велосипеда. Мопед, скутер, самокат - это запросто, там 500вт - полно. :exactly:

transformator339

Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2025 в 23:01Веломоторами их сложно назвать, всё-таки обгонка - незаменимая вещь именно для велосипеда. Мопед, скутер, самокат - это запросто, там 500вт - полно
На моторе 250Вт сопротивление на низких скоростях почти не чувствуется. Только заметно появляется после 25 кмч.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 58Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom двухпоршневые.

edw123

Цитата: transformator339 от 28 Нояб. 2025 в 09:22На моторе 250Вт сопротивление на низких скоростях почти не чувствуется. Только заметно появляется после 25 кмч.
Чуства - дело тонкое. Вот если в холодных цифрах? Дистанция выбега, например с 5км/ч... :wow:

edw123

Цитата: Mike 372 от 27 Нояб. 2025 в 22:06Да, вы не читатель...
Да, это не читал, тут тогда и разговора нет - кареточник. :exactly:

Mike 372

И менять расходники. Цепи, звезды, шестерни, обгонные муфты. :facepalm:

edw123

Цитата: Mike 372 от 28 Нояб. 2025 в 11:56И менять расходники. Цепи, звезды, шестерни, обгонные муфты. :facepalm:
А как же. :pardon: Тяжелая езда - тяжелая жизнь. Хочется ездить на велосипеде с невелосипедной динамикой - плати. Или сразу переходить на мотодетали, как соответствующие нагрузкам и езде.

Jones

#4402
Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2025 в 23:01Веломоторами их сложно назвать, всё-таки обгонка - незаменимая вещь именно для велосипеда. Мопед, скутер, самокат - это запросто, там 500вт - полно. :exactly:
Как раз 250/300 ватт вполне себе велосипедные. При разгоне, кратковременно они 750-1000 ватт а сопротивление вращению на свободном ходе при характерных для них скоростях будет на уровне 7-ми скоростной планетарной втулки. Это номинальные 2 киловатта и выше уже  ногами крутить тяжело
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO