avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P.Mikhail

У меня как раз не давно был подобный образец ротора с дизель генератора(6 квт) производства ссср, в нем как раз намагничивание ротора происходит без щеток, индукцией между  статором и дополнительной катушки на роторе.

edw123

Цитата: P.Mikhail от 16 Апр. 2025 в 10:40Насколько я понимаю, регулировать мы можем возбуждение в коллекторных и синхронных э.двигателях, если индукторный имеется ввиду возможность индуцировать магнитное поле в ротор, то это все таки подвид синхронного.
Ну да, не за счет индукции от проскальзывания. Либо от допкатушки, либо от статора, но в обоих случаях без ПМ.

midway


P.Mikhail

Задний электромотор e-Four всегда активен при трогании автомобиля и при движении до 10 км/ч. При скорости <69км/ч электромотор лишь помогает автомобилю корректировать траекторию (система стабилизации VSC) или при пробуксовках, отдавая накопленную в батарее энергию на привод задних колес. Как только скорость превышает 69 км/ч - e-Four перестает работать (в конструкции нет магнитов, двигатель не создает сопротивления). Ох уж эти журналисты(( вводят нас в заблуждение, если имели  ввиду IPMS двигатель, так бы и писали.

midway

Задний электромотор e-Four является асинхронным мотором с медным ротором, без магнитов, но имеет резольвер для улучшения тяговых характеристик. Как на Тесле.

vladbear15

Цитата: midway от 16 Апр. 2025 в 08:46На оку одеально подойдет редуктор задний Toyota Estima AHR10 2azfxe 18кВт, 208в будет нормально работать без перемотки.
Где можно посмотреть реализованный проект,мне пока не попадался такой вариант.

midway


P.Mikhail

#1069
Цитата: vladbear15 от 16 Апр. 2025 в 20:06На оку идеально подойдет редуктор задний Toyota Estima AHR10 2azfxe 18кВт, 208в
Вариант не самый простой для новичка, можно год потратить на изучение темы опенинвертора и подводных камней там дофига, сдается мне, что у нас раньше был только один вариант для простого способа управления, это коллекторный эл. двигатель с погрузчика, с появлением доступного асинхронного эл. двигателя от приуса мы получили еще один простой способ управления, векторным промышленным частотником, единственно мощность редуктора не достаточна даже для лЁгкого легкового)) авто. Было предложение использовать 2 штуки для переднего и заднего моста, вот тут и возник у меня вопрос , возможно ли использовать 2 таких редуктора соединив их родными фланцами последовательно так сказать))? Хватит ли ширины для такого размещения, какая длина редуктора?

edw123

Цитата: midway от 17 Апр. 2025 в 08:18https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?t=912&hilit=mgr
Интересно, "у них", получается, можно зарегистрировать такую самоделку. Если конечно номера не от ДВСа достались. :-D

edw123

Цитата: P.Mikhail от 17 Апр. 2025 в 12:04у нас раньше был только один вариант для простого способа управления
Для совсем простого он так один и останется - можно вообще на одних контакторах сделать, даже без шим-газа.
Но это как-бы всё же здорово подустарело  :pardon: конечно теперь надо приложить усилия "нового рода", чтобы современную методу использовать, никуда теперь от этой электроники и программ. :exactly: Есть ещё вариант промасинхронника, переделанного в блдц и мощного контроллера вроде Кертис/Келли.

P.Mikhail

Цитата: edw123 от 17 Апр. 2025 в 12:13Есть ещё вариант промасинхронника, переделанного в блдц и мощного контроллера вроде Кертис/Келли.
Не подойдет, вес промасинхронника большой и у него нет ни медного ротора ни жидкостного охлаждения, переделанный в блдц еще добавит массу проблем и с перемоткой и с магнитами и с бмс и с контроллером.

midway

Цитата: P.Mikhail от 17 Апр. 2025 в 12:04вот тут и возник у меня вопрос , возможно ли использовать 2 таких редуктора соединив их родными фланцами последовательно так сказать))? Хватит ли ширины для такого размещения, какая длина редуктора?
Проще сделать полный привод на 2 оси.

edw123

Цитата: P.Mikhail от 17 Апр. 2025 в 12:22Не подойдет, вес промасинхронника большой и у него нет ни медного ротора ни жидкостного охлаждения, переделанный в блдц еще добавит массу проблем и с перемоткой и с магнитами и с бмс и с контроллером.

Да, конечно, этот вариант по нынешним понятиям так же устарел и малоприменим, но по уровню вхождения и понимания он всё равно гораздо легче, чем разбираться в "опенинверторах". :exactly: Я этот вариант просто для примера "как ещё делали" привёл. Есть ещё вариант на асинхроннике, с частотником, но обвязку по интеграции в автомобиль всё равно придётся мудрить. Что собственно в "опенинверторном варианте" и поставлено во главу угла на современном уровне решения.

P.Mikhail

AWD-i equips the Prius with an additional, independent, magnet-less electric motor (a Toyota first) and inverter, located on the rear axle and powered by the hybrid battery. Еще одно подтверждение о наличии асинхронного эл. двигателя, заказал для эксперимента с векторным промышленным частотником, как получу рзультаты отпишусь.

midway

Цитата: P.Mikhail от 18 Апр. 2025 в 19:38AWD-i equips the Prius with an additional, independent, magnet-less electric motor (a Toyota first) and inverter, located on the rear axle and powered by the hybrid battery. Еще одно подтверждение о наличии асинхронного эл. двигателя, заказал для эксперимента с векторным промышленным частотником, как получу рзультаты отпишусь.
У меня уже пришли моторы, буду пробовать с родным инвертором. У промышленного частотника обычно частота на выходе 200-400Гц. Оборотов на выходе будет маловато, и цены на промышленные частотники более 5кВт не радуют. С частотником проще промышленный двигатель переключить в треугольник и запускать от батарейки  300в.

P.Mikhail

#1077
https://aliexpress.ru/item/1005007448592912.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.3.3c364aa665YTxg&sku_id=12000040795915584

Алиэкспресс нам предлагает за 10 тыщ. рублей приобрести частотник до 750 гц 5.5 квт, что даст нам возможность крутить этот двигатель до 10000 об.мин, то выше необходимых 7000. Цена очень доступная,  любом случае это дешевле чем контроллер для велосипеда на 5.5 квт)).

edw123

Цитата: P.Mikhail от 18 Апр. 2025 в 20:20крутить этот двигатель до 10000 об.мин
Железо позволит?

P.Mikhail

Железо расчетно в номинале работает до 7000 об.мин