Электроскутер - помогите выбрать

Автор Viter, 18 Дек. 2011 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толстый

#108
Когда заинтересовался элтранспортом приобрёл себе велик с моторчиками (в ветке про элвелосипеды есть).
Друзья оценили, спросили про мощный скут. Нашёл вот этот
Ссылка удалена администратором
На форуме про него ничего нету, да и в сети кроме рекламы то же пусто...
Тут вроде Экобаны обсуждали, может есть какая инфа по нему от пользователей или знакомых пользователей?

Janny

Меня в этой модели цена и дизайн не устраивали. От конструкции помимо прочего нужно было большие колеса (14-16 дюймов) и место под шмотки впереди. Пообщайтесь побольше с продавцами с сайта экобана. Там вполне адекватные люди. Не знаю как сейчас, но год назад этим занимался Павел, насколько знаю, он все-таки взял себе 690 модель (на тот момент только собирался). Может чего интересного про нее конкретно расскажет. А я только про свой 388 могу:).

andruxxa

За такие деньги лучше бензиновое шасси переделать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Janny

Кстати, в качестве отчетности могу написать, что пробег у меня сейчас чуть больше 2 тыс км, в прошлый год уезжала на 2,5 месяца из Москвы и пользовалась меньше. За все это время погорел предохранитель в аккуме, там совершенно ненадежные в стекляшках 2х40А параллельно стояли, скорее всего развалился от тряски и все это дело сплавилось, т.к. помирал он долго. Другой предохранитель под рулем просто плохо контачил, из-за чего и вырубалась все электрика или свет пропадал или еще чего. Сейчас через раз работает замок, опять-таки полагаю, что контакт плохой, датчик разряда какое-то время не включался, думаю у них одна причина. А замок одно время не отключал питание в заблокированном состоянии, сейчас опять заработал сам по себе. Ну в общем вывод, что основные проблемы из-за "сопливых" соединений. А в остальном, как купила, так и езжу, колеса даже ни разу не подкачивала. Но всякие скрипы-писки уже вовсю жалуются на жизнь и создают шумовой эффект для прохожих. А, еще одна фара ближним светом не светит, может лампа померла, а может опять контакт, потому что там есть переключатель и раньше свет включался в 2 положениях, а теперь только в одном. А без второй фары -экономия батарейки, однако;). Не мешает пока в общем, т.к. свет в основном нужен для обозначения себя на дороге.
Аккумуляторы оказались довольно стабильные и почти одинаковые, замеряли все-таки напряжение. Причем при окончании зарядки у них есть некоторый разброс, а потом они практически выравниваются если постоят. Сейчас на свежезаряженном теплом аккуме проезжаю со светом 27 км до работы не сильно экономя (ну т.е. практически всегда в красной зоне спидометра), мне вообще трудно ехать медленнее, чем он может. Дальше ехать -я бы уже не хотела, мощность ощутимо падает, некомфортно становится. С холодным постоявшим 3 дня на улице аккумом очень слабо тянет, но 20 км все равно едет. Хорошая скорость по его спидометру - 60-65 км/ч, максимум чуть больше 70 с горочки разгоняется (а там шкала кончается). По gps это ~ на 12-13 км/ч меньше оказывается.
Из переделок: добавлено пока гнездо прикуривателя, держалка под телефон (коммуникатор) и аварийка. Хочу еще диодную подсветку сбоку/сзади и вообще нормальный свет.
Теперь все надеюсь на переход на литий:).

gen00m

Электроскутер VOLTECO ARROW 1000W



Технические характеристики:
Пробег - 45 км
Вес скутера - 55 кг
Максимальная скорость - 40 км\ч
Материал рамы - алюминевый сплав
Тормоза - дисковые
Ёмкость аккумулятора - 20AH (литьевый)
Вольтаж аккумулятора - 48V (литьевый)
Мощность - 1000 ВТ
Время зарядк - 6-8 часов
Ценник  - 45 000р.

Что думаете о данном агрегате?

LW6600

#113
На форуме есть владелец похожего -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7396.0.html
Только 800-ваттный, со свинцовыми батареями.
И со стальной рамой, по-моему.
Легкосплавные рамы на Ескутере еще не встречал.
Если качество ее изготовления вменяемое, то масса
аппарата может несколько снизиться. Но ее минусы -
менее ремонтопригодна.
Колеса большого диаметра - на мой взгляд, очень неплохо.
Но опять-таки без минусов не обойтись.
Момент мотор-колеса меньше, чем, скажем у 10ти-13ти дюймового
с размером мотора под обод.
Дисковые тормоза - это дело.
Литиевые батареи - знать бы еще лифер или лионки.
Скорее всего - последние. Опять же какого качества.
На ряде электровелов были проблемы...
Гарантию на батарею продавец дает ?
Выясните  - это важно. Чтоб в гарантийных обязательствах были
четко прописаны обязательства продавца в случае выхода батареи из строя
или потери емкости.
Батарея - самая дорогая часть Ескутера.

Цена, в принципе довольно адекватная характеристикам.
И в ТТХ если где и приврано, то несильно.
Пробег, правда, скорее всего замеряли с тощим китайцем на борту
на велосипедной скорости.

Vladimir_Vorontsov

#114

LW6600

Да нуу.. По доске на 3й этаж замучаешься закатывать... :-D

wlad

#116
Предупреждение за флуд.
Зачем постить одно и то же в разных темах ?

Олег Геннадьевич

#117
Здравствуйте. Подскажите новичку, какой мощности купить электроскутер, чтобы я мог на нём подниматься в горку протяжённостью 20 мотров и уклоном процентов 25 - 30 (20 градусов), находящуюся на ежедневном пути следования. Мой вес 80 кг. Такой подъём один (от дома на дорогу выехать), дальше горизонталь. Ежедневный пробег 15 км - на работу и обратно со скоростью 25-30 км/час. Продавцы мелют чушь, такой техники в нашем городишке минимум, спросить, а тем более проехаться "вживую" нет возможности.
Спасибо за ответы.
Я правильно понял, главное в моём случае не мощность, а мотор-колесо с редуктором ?

LW6600

#118
Может, 30%, что составляет 17 градусов?
Для сравнения - угол наклона эскалатора, как правило, 40 градусов.
Средний автомобиль в гору 30% может заехать. А при 30-градусном
подъме - вряд ли.
По сути вопроса - маловато данных.
Суммарный ежедневный пробег, желаемая скорость - ?
По предварительным данным стоит начинать отчет
от 2 - киловатт мощности и выше. С литиевой батареей.
Свинец на регулярных подъемах сдохнет быстро.

Как вариант - Yamaha EC-02.
С редуктормым мотор-колесом. У него большой момент
при относительно небольшой мощности.
Можете посмотреть на форуме-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,18034.0.html

Можно посмотреть в сторону его клона - Минск upa-upa -
http://kirov.tiu.ru/p21414829-elektroskuter-minsk-upa.html
Но предварительно убедится, что там редукторник.
Обойдется такой Минск порядка 2000 уе.

гаррис

#119
выбрал себе такой Предупреждение за нyарушение Правил.  Только фото и ТТХ исключительно из за дальности пробега, продавцы утверждают, что реально 100 км проходит.

гаррис

может у кого есть похожая модель, а то завтра привезут, а куда смотреть, что проверять не знаю. да и вообще по характеристикам на что зверь похож????

LW6600

Прежде всего проверьте обозначенную
на акках емкость и год выпуска.
Требуйте доставки с заряженной батареей.
Иначе протестить не получится.
Пробег в сотню сомнителен.
При такой батарее треть емкости
может уйти на транспортировку самой батки.
Ее масса, похоже, больше сухой массы Ескутера.

гаррис

Цитата: LW6600 от 18 Июль 2013 в 20:03
Прежде всего проверьте обозначенную
на акках емкость и год выпуска.
Требуйте доставки с заряженной батареей.

на сколько я понял, емкость должна соответствовать заявленной 1920, а год 2013. Про зарядку говорят, что с завода идут 80% заряженные.

гаррис

Цитата: LW6600 от 18 Июль 2013 в 20:03
Пробег в сотню сомнителен.
При такой батарее треть емкости
может уйти на транспортировку самой батки.
Ее масса, похоже, больше сухой массы Ескутера.

ну а пробег наверное как у всех, реально покажет только заезд.

гаррис


гаррис

Еще вопрос такой.
К какому вида транспорта относится электроскутер?