avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Правильно испугались. Дропауты, особенно алюминевые, на моторы от 500Вт обязательно укреплять!
Читайте тему "укрепление дропаутов". Там полно фоток сломанных вилок от людей, которым показалось, что это не обязательно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

c241575

[user]jura_MXSU[/user], Добрый день.У меня МК 36V 800W АКБ 36-10ah.Скорость мах.31-32км\ч.А если поставить акб 48v-10ah,эл.побежит быстрее,но не сгорит ли конт.,МК,ручка газа?

Snaiper

Движек не сгорит, ручка газа(если с индикацией) то может индикатор сгореть. Контролер нужно смотреть - 50\50 неизвестно что там за кондеры\мосфеты\преобразователь.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

c241575

#165
[user]Snaiper[/user], Ручка газа с инд.а вот в кондерах,мофсетах,и т.д. профан.Snaiper, брал на сайте ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Читаем Правила.  может глянешь?

Snaiper

Без разборки и фото не скажу. Что за контролер, тоже не знаю :(
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

c241575


Skobar

Цитата: c241575 от 31 Май 2013 в 20:45
[user]jura_MXSU[/user], Добрый день.У меня МК 36V 800W АКБ 36-10ah.Скорость мах.31-32км\ч.А если поставить акб 48v-10ah,эл.побежит быстрее,но не сгорит ли конт.,МК,ручка газа?

То есть если заменить контроллер, то все будет?

MaxWin

Цитата: Skobar от 11 Авг. 2013 в 20:42
То есть если заменить контроллер, то все будет?
Если увеличить напряжение питание, то скорее всего надо менять контроллер или переделывать (как минимум менять емкости на более высокое напряжение).
По хорошему, надо ставить программируемый контроллер и после поднятия напряжения, ограничивать батарейный ток.
Если на ручке стоит индикатор, его надо либо попросту отцепить, либо переделать на более высокое напряжение.

Skobar

Цитата: MaxWin от 11 Авг. 2013 в 21:30
Цитата: Skobar от 11 Авг. 2013 в 20:42
То есть если заменить контроллер, то все будет?
Если увеличить напряжение питание, то скорее всего надо менять контроллер или переделывать (как минимум менять емкости на более высокое напряжение).
По хорошему, надо ставить программируемый контроллер и после поднятия напряжения, ограничивать батарейный ток.
Если на ручке стоит индикатор, его надо либо попросту отцепить, либо переделать на более высокое напряжение.
Спасибо! Надо вообщем посмотреть что за контроллер стоит.

Slider

[user]Skobar[/user], надо посмотреть какие там конденсаторы в контроллере стоят, если на 60 в, то повышение напряжения перенесёт нормально, если меньше, надо менять... И читайте раздел ЧАВО, там всё расписано.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Да в этой теме на каждой странице одни и те же вопросы и одни и те же ответы, она могла сосотоять всего из одного поста. Я бы создал пост "Хотите задать вопрос в этой теме? Прочитайте её сначала!", и закрыл бы тему совсем.

Rocksteady

#173
Скорость можно увеличить
Бесплатно
1) Увеличив размер колеса с 26 на 28 (уменьшает скорость разгона)
2) Перепаять обмотку колеса "из звезды в треугольник" (вроде как вырастет потребление)
3) Покрышки слики (желательно Hookworm или аналог для 28)
Не дорого
1) Купить другой контроллер и дать большие токи или напряжение (не превышайте максимально допустимые токи разряда вашего аккумулятора)
2) Переделать аккумулятор что бы дать более высокий вольтаж (говорят даже и не сложно если паять умеешь а BMS продаются)
Если вышеперечисленное сделано
1)Новое мотор колесо (а то ваше старое скорее всего перегреется при скоростях близких к 60км/ч хотя при колесе 28, перепайке в треугольник и хорошем контроллере скорость будет около 75км/ч даже на 48вольт)
2)Хороший аккумулятор (на скоростях выше 65км/ч скорее всего ваше потребление будет выше максимально допустимого для вашего аккумулятора, что бы ехать быстро придется покупать/собирать подходящий аккумулятор а старый оставить как резервный)
3) На контроллерах Mini-E и Maxi-E есть волшебная опция - вроде опережение зовется, на холостом ходу колесо до 200км/ч с ней крутится на 48v

варп

Увеличение числа оборотов мотор-колеса предполагает увеличение питающего напряжения .
Вопрос - если мы имеем аккумулятор с запасом по разрядному току , есть ли смысл повышать напряжение не добавлением секций аккумулятора ( что не дёшево - сами понимаете... ),  а с помощью DC-DC преобразователя ? Мне кажется , что сделать DC-DC повышающий напряжение с , допустим , 36-ти вольт до 48 -ми - вполне реально ...Понятно , что мы проиграем процентов 10 на КПД , но всё же , есть в этом смысл?

Slider

[user]варп[/user], данная идея неоднократно предлагалась и обсуждалась, например в теме Повышение напряжения мотор-колеса, и вроде даже кто-то её реализовал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Так Алексей на своей Молнии ещё наверно пару сезонов назад один из первых с такой повышайкой катал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

варп

#177
[user]Slider[/user], [user]TRO[/user], чёта я опять в самом конце очереди... :-D  Спасибо , почитаю...(уууууууу...- там аж 36 листов ...Кландайк...)
Я тут DC-DC придумал ..., теперь думаю - куда бы его запихать ... Гляньте ..., покритикуйте от души , если не влом ....Хорошо бы про возможные траблы на бОльших токах заранее знать...(см. ответ #7 ...)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,19057.0.html

TRO

Так себе, даже синхронное выпрямление не осилил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

варп