avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: zap от 22 Май 2012 в 17:12
Теперь я Вас понял. Нагрузка на шестерни будет та же, но частота их вращения а, следовательно, износ увеличится в соответствующее кол-во раз. Я видел редукторный МК разогнанный до 660Вт (с "простым китайским" контроллером), греется он терпимо, правда шестерни очень быстро сдохли.
В том то и дело, что простой контроллер не ограничивает фазный ток, а момент у нас идёт как раз от фазного тока, и на старте напряжение на моторе никакое, а фазный ток может быть и более 100А был. Вот тогда и спиливалось. Значит надо чуть убавить ещё фазный ток, например сделать 8А, скорость шестерёнок будет выше, но давление на зубья будет ниже.
Цитата: zap от 22 Май 2012 в 17:12
Да зачем же так жёстко, думаю он и 30 потянет.
Сходите на http://ebike.ca/simulator/ , выберите какой-нибудь Rabbitool и посмотрите какой у него фазный ток на разных скоростях, а также момент на валу (сравните с даташитом на мотор, какой макс момент он может выдать). Сможете прикинуть насколько ограничить фазный.
Не забывайте, что у раббитула металлические шестерни в маслянной ванне. Китаец столько не выдержит.
В принципе конечно комплект сателлитов на сезон это нормальный расход, главное чтобы не сломались и не сплавились. А после замены нейлона на фторопласт(кто-то в москве делает на заказ) ресурс должен вообще возрасти.
А симулятор вообще не оперирует фазным током, там все тесты с древними контроллерами без ограничения фазного тока.

Peoner

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
А после замены нейлона на фторопласт(кто-то в москве делает на заказ) ресурс должен вообще возрасти.
фторопласту канешна смазка практически не нужна, вот только мягкий он для шестерен...
может капралактам? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 22 Май 2012 в 22:12
Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
А после замены нейлона на фторопласт(кто-то в москве делает на заказ) ресурс должен вообще возрасти.
фторопласту канешна смазка практически не нужна, вот только мягкий он для шестерен...
может капралактам? :ah:
Что-то не нашёл механических свойств.

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31

В том то и дело, что простой контроллер не ограничивает фазный ток, а момент у нас идёт как раз от фазного тока, и на старте напряжение на моторе никакое, а фазный ток может быть и более 100А был. Вот тогда и спиливалось. Значит надо чуть убавить ещё фазный ток, например сделать 8А, скорость шестерёнок будет выше, но давление на зубья будет ниже.


Не совсем понял, разве имеет смысл фазный ток устанавливать 8А?
Ведь это значит что тронуться с места на мини МК не получится. :neg:

Еще такой момент. В Инфинеоне можно задать время, после которого начинает работать ограничение фазного тока (Block time).
По умолчанию у большинства стоит 1 сек.
В вашем конфиге будет (планируется)  0 сек.?

zap

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
В том то и дело, что простой контроллер не ограничивает фазный ток, а момент у нас идёт как раз от фазного тока, и на старте напряжение на моторе никакое, а фазный ток может быть и более 100А был.
Это вряд ли, 75NF75 такой ток просто не потянули бы. Ведь разгон вовсе не миллисекунды длится, а десятки секунд.
Поэтому я Вам и показал на калькулятор, вы посмотрите-то реальные токи какие при старте.

Например, мотор Rabittool, батарея 36/20 PING, 20-амперный контроллер на ключах AOT460 (60В, 7.5 мОм), на старте:

Mtr Amps   54.2A
Batt Power   744W
Batt Amps   20.0A
Batt Volts   37.2V

Видите, 54 ампера фазных при 20 батарейных, это при скорости около нуля.
Момент при этом зашкаливает за 60 Н*м.
Вот его и надо бояться. Думаю, шестерёнчатые двигатели не стоит нагружать больше 40 Н*м кратковременно.
То есть, сократить фазный с 54 до 30 ампер и всё будет хорошо.

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
А симулятор вообще не оперирует фазным током, там все тесты с древними контроллерами без ограничения фазного тока.
Оперирует, см. строчку Mtr Amps. Он его не ограничивает, но это нам и не надо.
Ограничивать его можем мы сами, выбирая Custom Controller. Задаём ограничение батарейного тока и сопротивление контроллера. Манипулируя сопротивлением контроллера можем управлять максимальным фазным током.
Например, берём Ваш случай:

Фазный ток при старте 34А. Момент не превышает 40 Н*м.

Если решите ограничить момент ещё сильнее, например, до 30 Н*м, тогда ещё больше увеличиваете сопротивление контроллера. Далее смотрите, какие фазные токи получите на старте.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
Не забывайте, что у раббитула металлические шестерни в маслянной ванне.
ААА откуда инфа! в моем пластик и с виду литье! и до масла в нем пока не добрался..

P.S сегодня черный день календаря в моем 6-12 фетовом инфинеоне пробило кондер на полпути к работе (возможно еще что-то). Мобильник так и не починили (выдержал два падения об асфальт на скорости 50км/ч). и нубук пока без блока питания вообщем фотоотчет пока выложить немогу.


mevial

Цитата: tony16 от 22 Май 2012 в 23:33
Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
Не забывайте, что у раббитула металлические шестерни в маслянной ванне.
ААА откуда инфа! в моем пластик и с виду литье! и до масла в нем пока не добрался..
Вот сейчас не вспомню, кажется с офф сайта, хотя тут пробегал тоже кролик, и тоже без масла, может разные версии? Интересно, а какую версию форсировали до 30А?

Peoner

#152
Цитата: tony16 от 22 Май 2012 в 23:33
Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 17:31
Не забывайте, что у раббитула металлические шестерни в маслянной ванне.
ААА откуда инфа! в моем пластик и с виду литье!
а вам бы хотелось... (зубонарезание, штамповка)?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: tony16 от 22 Май 2012 в 23:33
ААА откуда инфа! в моем пластик и с виду литье! и до масла в нем пока не добрался..
Вот, нашёл, http://www.rabbittool.com/frames/frelcwhl.html
"Oil cooled and quieted"
"Unsurpassed 95% efficient & alloy gear reduced 11:1"
Может я не так перевёл?

andreym

Цитата: mevial от 23 Май 2012 в 09:12
Вот, нашёл, http://www.rabbittool.com/frames/frelcwhl.html
"Oil cooled and quieted"
"Unsurpassed 95% efficient & alloy gear reduced 11:1"
Может я не так перевёл?
Alloy  = сплав, но они не указывают какой именно сплав :) видимо пластик это тоже "сплав"

mevial

Цитата: andreym от 24 Май 2012 в 03:00
Цитата: mevial от 23 Май 2012 в 09:12
Вот, нашёл, http://www.rabbittool.com/frames/frelcwhl.html
"Oil cooled and quieted"
"Unsurpassed 95% efficient & alloy gear reduced 11:1"
Может я не так перевёл?
Alloy  = сплав, но они не указывают какой именно сплав :) видимо пластик это тоже "сплав"
Пластик в масле? Оригинально. Или Oil cooled тоже означает солидол?
PS: Хотя может и правда в масле там только мотор, а редуктор на воздухе?

LEVWA

Я на ибай нашёл аккумулятор вот даные. Это хороший аккумулятор подскажите просто цены разные есть 48-10 за 500уе и есть 180уе иза 300уе я просто запутался подскажите :bn:
48V 10AH LiFePo4 battery pack
48V10AH LiFePO4 Li-ion Battery Electric Scooter

Photobucket
for Electric Scooter, E Bike,Free B.M.S / Free 3Amp Charger

PhotobucketPhotobucket

In order to facilitate the use,the BMS is build-in inside the battery pack
Specifications:

1  Voltage: 48 Volts
2  Capacity: 10 Amp Hours
3  Dimension: 280X180X75mm ( it may varies from different production)
4  Weight: about 5.5kg
5  Charging Current: <5 Amps
6  Charging Voltage: 60 Volts
7  Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
8  Rated Discharging Amperage: 10 Amps
9  Discharging Cut-off Protection: 30 Amps
10 Maximum Discharging Current: 30 Amps
11 Lifecycle: > 85% capacity after 1000 cycles.

12 Lifecycle of single cell: >85% capacity after 1500 cycles,

   > 70% capacity after 3000 cycles. (<1C discharge rate and <1C charge rate)

zap

Надо смотреть на рекомендованный ток разряда. В данной батарее Rated Discharging Amperage: 10 ампер.
Значит, рекомендовано использование двигателя на 48*10 = 480 ватт.
В общем, на 500-ваттный мотор сойдёт. Если мотор более мощный - лучше взять батарею получше.
В основном, у аккумуляторов одинаковой ёмкости цена различается как раз из-за тока разряда.
Те, которые дают бОльший ток стоят дороже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LEVWA

#158
Спасибо :wow:Это правда если я поставлю мотор колесо на 36в- 500 а аккумулятор на 48в10 скорость будет в приделах 48км.Я хочу мотор взять Набор Crystalyte G передний 350-1000W какая будет скорость.Посоветуйте лучшей вариант.Заранее  :wow:

супермен

Цитата: LEVWA от 09 Июнь 2012 в 18:46
Спасибо :wow:Это правда если я поставлю мотор колесо на 36в- 500 а аккумулятор на 48в10 скорость будет в приделах 48км.Я хочу мотор взять Набор Crystalyte G передний 350-1000W какая будет скорость.Посоветуйте лучшей вариант.Заранее  :wow:
если контроллер без проблем будет держать 48в то 45-48 реально разогнать тот же попсовый полярис( с контроллером на 28-32а)
кристалайт g не лучший выбор(не смотря даже на его вес),  лучше уж hs2435 на переднее колесо (скорость на хх будет в 1,5раза больше)
знаю только что G-серия имеет характеристики на холостом ходу, от 36V - 36 km/h  от 48V - 44.6 km/h по факту это будет не очень быстро=\

zap

Цитата: супермен от 09 Июнь 2012 в 19:29
знаю только что G-серия имеет характеристики на холостом ходу, от 36V - 36 km/h  от 48V - 44.6 km/h по факту это будет не очень быстро=\
Рабочее напряжение лифера 16S - порядка 52В. Это как раз даст пару-тройку лишних кмч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LEVWA

Спасибо :wow:Мотор весит 5кг500гр на переднее колесо. У меня 2 подвески говорят на форуме что вилки ломаются. Я тоже хотел это брать и испугался что вилку поломаю.