avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jura_MXSU

Цитата: Vist от 03 Янв. 2012 в 21:52
Цитата: e4bike.ru от 01 Янв. 2012 в 23:28
Судя по фото там 11 витков. На моторе написано 5х11, они всегда подписывают внутри. Треугольник поможет.
Сейчас свой снимал, вся таже маркировка, что и на этом моторе.
а на скока он у вас разгоняется ? и как ускоряется?

alayf78

из всего прочитанного следует,необходимо немножко залудить шунты в контроллере,подняв ток ампер до 35,и на неполном треугольнике поедет нормально,и тянуть будет,и датчики никуда переставлять не надо.
В полном треугольнике и при идеальном контроллере в вашем варианте можно максимально форсировать мотор на 4 квт. на неполном-2500-3000. но для этого случая даже этого много. 1500-2000вт за глаза хватит,и нет никакого геммороя.
шум от повышения мощности мотора увеличивается,и правильно,ведь мощность толчков обмоток от магнитов возрастает,и это будет в любой схеме,хоть звезда,,хоть треугольник. только в треугольнике жестче проявится.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av-master

блин покажите на пальцах полный и неполный треугольник.

jura_MXSU

Цитата: alayf78 от 04 Янв. 2012 в 00:21
из всего прочитанного следует,необходимо немножко залудить шунты в контроллере,подняв ток ампер до 35,и на неполном треугольнике поедет нормально,и тянуть будет,и датчики никуда переставлять не надо.
В полном треугольнике и при идеальном контроллере в вашем варианте можно максимально форсировать мотор на 4 квт. на неполном-2500-3000. но для этого случая даже этого много. 1500-2000вт за глаза хватит,и нет никакого геммороя.
шум от повышения мощности мотора увеличивается,и правильно,ведь мощность толчков обмоток от магнитов возрастает,и это будет в любой схеме,хоть звезда,,хоть треугольник. только в треугольнике жестче проявится.

еще один нюанс на полном треугольнике (описываю подробно ):

                          газую на полную мощь , мотор  начинает крутится , и я  держу  сильно , не давая ему вращаться, мотор               
                    останавливается и больше не крутится , при повторном нажатием  на газ -двигатель не крутится, для того чтобы       
                    двигатель начал крутится нужно немного покрутить колесо. При неполном треугольнике таково нет.

кстати какой контроллер самый толковый?

alayf78

и еще. из прошлых дискуссий по треугольнику выяснили,что даже если датчики оставить на месте,ток поднимается, но это фазный ток, от батареи ток остаётся прежний, и мощность на границе такта,пусть и асимметричного, вливается та-же. КПД должен упасть совсем незначительно, и только за счёт активных потерь в фазных проводах и обмотке от увеличения тока. и это в теории в статических режимах.
на практике же эти потери на больших скоростях с лихвой компенсируются "сдвигом" датчиков,и даже можно говорить о повышении кпд на 2-3 процента для этих режимов .
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: jura_MXSU от 04 Янв. 2012 в 00:48
Цитата: alayf78 от 04 Янв. 2012 в 00:21
из всего прочитанного следует,необходимо немножко залудить шунты в контроллере,подняв ток ампер до 35,и на неполном треугольнике поедет нормально,и тянуть будет,и датчики никуда переставлять не надо.
В полном треугольнике и при идеальном контроллере в вашем варианте можно максимально форсировать мотор на 4 квт. на неполном-2500-3000. но для этого случая даже этого много. 1500-2000вт за глаза хватит,и нет никакого геммороя.
шум от повышения мощности мотора увеличивается,и правильно,ведь мощность толчков обмоток от магнитов возрастает,и это будет в любой схеме,хоть звезда,,хоть треугольник. только в треугольнике жестче проявится.

еще один нюанс на полном треугольнике (описываю подробно ):

                          газую на полную мощь , мотор  начинает крутится , и я  держу  сильно , не давая ему вращаться, мотор               
                    останавливается и больше не крутится , при повторном нажатием  на газ -двигатель не крутится, для того чтобы       
                    двигатель начал крутится нужно немного покрутить колесо. При неполном треугольнике таково нет.

кстати какой контроллер самый толковый?
мертвых зон в треугольнике,как и в звезде быть не должно. значит что-то не правильно соединили все-же.
оставляй неполный. считается инфинеон конечно . ты бы свой контроллер  сначала пролудил,мож тебе и не потребуется  деньги тратить на еще один контроллер. там внутри него скоба или две скобы припаяных есть, параллельно им тоненькую проволочку припаяй,и посмотри,как тяга возрастет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Vetal

Цитата: jura_MXSU от 04 Янв. 2012 в 00:48

еще один нюанс на полном треугольнике (описываю подробно ):

                          газую на полную мощь , мотор  начинает крутится , и я  держу  сильно , не давая ему вращаться, мотор               
                    останавливается и больше не крутится , при повторном нажатием  на газ -двигатель не крутится, для того чтобы       
                    двигатель начал крутится нужно немного покрутить колесо. При неполном треугольнике таково нет.


Ну это скорей в алгоритме контроллера так реализовано. Он все таки работает по датчикам. Если после старта с них не приходит сигналов через некоторое время,то контроллер считает что что-то не так и не шимит дальше,дабы не спалить ничего. У меня без переделок такой момент получалось поймать несколько раз. Думаю это в защитных целях сделано. Если удастся удержать неподвижно колесо при газовании(не обязательно на всю), то это будет на любом включении обмоток.

alayf78

переключение на неполный треугольник еще раз: отрезать и припаять как на картинке показано
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=10892.0;attach=34326
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jura_MXSU

 а как пролудит эти шунты на контроллере? кстати уменя 9 мосфетов .

alayf78

параллельно шунту тоненькую проволочку запаяй.как на картинке. (скоба такая в контроллере)
обычно около ввода пиания она там находится
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

alayf78 может не стоит замыкать шунт накоротко?
Феты могут обидится, можно просто аккуратно паяльником с хорошим припоем половину шутка покрыть оловом. (пролудить).
Длинна шунта станет меньше, сопротивление в 2 раза меньше, батарейный ток вырастить в 2 раза. 
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

я сказал тоненькой проволочкой,а не в два квадрата. зато так можно будет отыграть назад. а пролудив уже не вернешь.
у себя так ток подбирал,проверено. проволочка 0,2 кв мм поднимет ток на 7 ампер примерно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Какой нахрен проволочкой  :bu: не делай так, спалишь все нахрен, во посмотри как я спалил
https://electrotransport.ru/index.php/topic,337.msg113898.html#msg113898

Шунт с краешку начни лудить, если не понравится надфилем подточешь.

FAS_r7

вот ёшкин кот,  транзов всего девять!
особо запаса по току нет, сильно не налудишься! больше 30а вообще не реально, имхо.

jura_MXSU

Цитата: FAS_r7 от 04 Янв. 2012 в 09:44
вот ёшкин кот,  транзов всего девять!
особо запаса по току нет, сильно не налудишься! больше 30а вообще не реально, имхо.
да, поэтому не могу определится что делать ?
1)либо купить новое мотор колесо как у L-I-O-N' a

         2)либо купить инфинио контроллер

         3) или вообще простой китайский контроллер

alayf78

ну,все правильно. подпаял проволочку 0,5 и увеличил ток ампер так на 16. контроллер кстати там ток держал даже после такого форсажа,получается,а сгорел после кз в проводах.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: alayf78 от 04 Янв. 2012 в 10:24
ну,все правильно. подпаял проволочку 0,5 и увеличил ток ампер так на 16. контроллер кстати там ток держал даже после такого форсажа,получается,а сгорел после кз в проводах.
Т.е. делаем вывод: После лужения шунта, проводку усилить (китайскую стальную в полиэтилене, меняем на модельную в термостойком селиконе)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alayf78

вообще 9 фетовый контроллер это почти что и 6 фетовый. если танзисторы 75 а то впринципе они 35 ампер потянут. я 12 фетовый на штатных почти до 60 а разгонял,и не горели. правда контроллер грелся сильно.
а тут корпус всеже побольше вроде как. а вот проводку надо будет даже при смене контроллера на более мощный менять,а то результат будет не лучше.
но я все же аккуратненько бы юзал имеющийся набор,зачем платить больше как говорится.
но тут главное и не переборщить
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три