Детский электромобиль (на вырост)

Автор alexey520, 03 Янв. 2012 в 20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

эта цена в сборе, теперь узнает минимальную партию, еще такой вопрос, есть на 36вольт 500ват и на 48вольт 500ват, что лучше брать? и какой лучше в эксплуатации по расходу и мощности?

AndrewLewitski

Мощность у обоих будет одинакова, просто ток у 48 вольтового будет меньше 10 А против 14А у 36 вольтового,  хотя 36 вольт - безопасное напряжение для человеческого организма. я бы брал 36 вольтовие, тем более если будут кататься дети

Александр67

а по длительности пробега? 36 вольт 3 акб, а на 48 четыре

alexey520

Цитата: Александр67 от 17 Фев. 2012 в 11:28
а по длительности пробега? 36 вольт 3 акб, а на 48 четыре
Чтобы получить одинаковый пробег, нужно на 36В 3 аккумулятора бОльшей емкости, на 48 4 меньшей емкости. Если акумы одинаковой емкости, то на 48 вольт будет больший пробег.

alexey520

Александр67 какие если не секрет аккумуляторы будете ставить(емкость, тип)?

Александр67

я пользуюсь гелевыми аккумуляторами фирмы ВВ, на электромобили я ставлю три штуки по 17 или 20 ампер

Тунгус

Цитата: Александр67 от 17 Фев. 2012 в 18:16
я пользуюсь гелевыми аккумуляторами фирмы ВВ, на электромобили я ставлю три штуки по 17 или 20 ампер
Кажись это все же AGM.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

да! это я их так называю, а то многие не знают

Тунгус

Цитата: Александр67 от 17 Фев. 2012 в 18:58
да! это я их так называю, а то многие не знают
Тут- знают!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

alexey520

Закрепил тормоза на двигатель, встали отлично. А вот с рамой засада. Не могу додуматься как лучше сделать верхнее крепление амортизаторов к раме . Может идеи какие есть? Неохота ферму городить. 


avtohirurg

Цитата: alexey520 от 26 Фев. 2012 в 18:08
Закрепил тормоза на двигатель, встали отлично. А вот с рамой засада. Не могу додуматься как лучше сделать верхнее крепление амортизаторов к раме . Может идеи какие есть? Неохота ферму городить. 
Нижний рычаг передней подвески желательно делать треугольной формы... (всегда так делают, и не зря!)
А что бы "не городить", можно торсион из  "жигулёвского" стабилизатора поперечной устойчивости сделать. Тогда передние амортизаторы вообще не понадобятся.

alexey520

Ну с передними проще, а с задними? Как закрепить заднюю тележку к раме мысли есть, а как изготовить раму сзади, чтобы и крепко и минимум деталей недопру. Все пока на прихватках, еще можно всю раму переделать.

Александр67

тележку еще проще прикрепить, взять реактивную тягу от ваз 01-07, отрезать с двух сторон саленблоки, приварить по краям к тележке, к рамме приварить пластины, примерно так


Александр67

и вообще для такого мотора рама и колеса помощнее нужны

alexey520

Цитата: Александр67 от 26 Фев. 2012 в 23:08
где то так
Тележку крепить так и думал. Загвоздка в креплении амортизаторов задних к раме. Как продолжить раму для крепления амортизаторов чтобы заднюю поперечную балку не выкручивало? Швеллер №10 не предлагать.

Александр67

сделать в конце рамы пэшку для сиденья, к ней и крепить