avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

#396
[b-b]Принимаем заказы на рамы 2014 года [/b-b]

Информация
На сегодня (Цена для ЗИМЫ)-
- Цена  на раму  «КОЗЫРЬ» с подножкой и дроп. тисками - 13500т.р.
- Цена с кареткой (прома) + алюм. шатуны с защитой  + рулевая 1/1/8 - 14500р

Дополнительные детали
- багажник - 3500р
- Крыло  широкое 100мм сталь - 1450р / Крепеж крыла - 600р 2шт
- Кейс для АКБ в раму (большой) - ?
- Дополнительный кейс (малый) - ?

Сейчас набираем заказы. Всего в этом году будет сделано 15 рам.  Будет 3 партии по 5 шт.
Зимой можно выбрать цвет рамы (без доп. оплаты) по умолчанию рама черная глянец.
Пишите в личку или звоните по тел. 8 903 786 22 12   с 12 до 18
или  aleksej@velomastera.ru


Трубы прямоугольного сечения DIN 2395
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

Этож нержавейка, стоит дорого, варить надо уметь, тогда надо весь велик из них делать, что бы не красить...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

all_bud

Байк из нержавейки, тогда Чикара Нагата будет хорошим наставником.

Kapitan, почему вы конструируете е-байк от велосипедных догм, может пойти по пути АКБ в дизайне первично, а рама всего лишь абажур так сказать. Что первый козырь, что второй мне видится только как рама отдельно, а АКБ как получилось впихнуть.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

twou

Цитата: all_bud от 13 Нояб. 2013 в 11:31
Байк из нержавейки, тогда Чикара Нагата будет хорошим наставником
Это все равно, что лубочнику учится у Рафаэля, ни какой практической пользы. Чикара Нагата делает произведения искуства, всегда думал и до сих пор думаю, что это хромированая сталь, а тут нам нужен массовый "пиплхавательный" продукт.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

all_bud

Цитата: twou от 13 Нояб. 2013 в 12:47
............ а тут нам нужен массовый "пиплхавательный" продукт.
twou, говорить о массовости можно тогда, когда есть данные о продажах Козяря V1.0
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

twou

Вроде как горячие пирожки разлетаются :-), может только показалось...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

#402
Цитата: twou от 13 Нояб. 2013 в 14:06
Вроде как горячие пирожки разлетаются :-), может только показалось...
Разделил ТЕМУ!
- ДВУХПОДВЕС теперь живет тут.

все вопросы или в личку или в новую тему!!!!!


- Тут только Электро Чоппер - Козырь- 
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#403
Сейчас идут работы по новой АКБ в раму
АКБ 60в 30А  (1800 ватт из одного профиля и 3600 ватт из 2-х профилей)
ширина одного профиля 48мм / вес АКБ без корпуса примерно 6400гр
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

maxboar

Kapitan, а не уменьшит ли такое расположение батарей угол поворота двухкоронной вилки? И может есть резон расположить их пониже?
Плюс, если ширина одного профиля 48 и рама двустволка то с двумя блоками получится 2х48+44=140, что шире стандартной каретки - не получится ли велосипедист-кавалерист?  :-D
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

Kapitan

Цитата: maxboar от 05 Дек. 2013 в 17:41
Kapitan, а не уменьшит ли такое расположение батарей угол поворота двухкоронной вилки? И может есть резон расположить их пониже?  Плюс, если ширина одного профиля 48 и рама двустволка то с двумя блоками получится 2х48+44=140, что шире стандартной каретки - не получится ли велосипедист-кавалерист?  :-D

- такое расположение батареи в одинарном варианте [b-b]не уменьшит угол поворота двухкоронной вилки. [/b-b]
- в двойном варианте надо  посчитать - измерить. После напишу.
- ширина АКБ в 96мм - сказочно узкая.
(Проблема кавалериста  :-) возникает при ширине АКБ от 145 и шире )
- интересен совет в быстром креплении такой АКБ. (..)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

maxboar

Ок, значит в двойном варианте оба блока тоже заходят в раму, тогда все хорошо.

По поводу быстрого крепления сейчас думаем с Александр74, у меня у самого блок получается 110- см под батарейки и контроллеры.
Хотел изначально использовать пластинки приваренные снизу верхней трубы рамы, но Александр говорит что 15кг туда лучше не вешать.
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

Kapitan

#407
Цитата: maxboar от 06 Дек. 2013 в 11:47
Ок, значит в двойном варианте оба блока тоже заходят в раму, тогда все хорошо.

По поводу быстрого крепления сейчас думаем с Александр74, у меня у самого блок получается 110- см под батарейки и контроллеры.
Хотел изначально использовать пластинки приваренные снизу верхней трубы рамы, но Александр говорит что 15кг туда лучше не вешать.
-Нужен дизайн крепежа. думаю  Александр74, сможет его разработать и сделать. Крепеж подварим (он или мы).
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#408
Усиление дропаутов
фото

- АКБ делаем.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Новые изменения
- Изменен наклон подседельной трубы.
- Дроп-тиски (левый  дроп)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

maxboar

Цитата: Kapitan от 18 Дек. 2013 в 10:24
- Изменен наклон подседельной трубы.

Теперь похоже что 26ое колесо с толстой резиной точно не поставишь - только 24ое.
Хотя прямой угол между верхней трубой рамы и подседельным штырём это :wow:, особенно для крепления батареек
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

Kapitan

#411
Цитата: maxboar от 18 Дек. 2013 в 10:45
Цитата: Kapitan от 18 Дек. 2013 в 10:24
- Изменен наклон подседельной трубы.
Теперь похоже что 26ое колесо с толстой резиной точно не поставишь - только 24ое.
Хотя прямой угол между верхней трубой рамы и подседельным штырём это :wow:, особенно для крепления батареек
Размер по колесу не изменился (на зад устанавливается )
- 24 дюймов с резиной 3,0
- 26 дюймов с резиной 2,125 (maxboar ставил 3,0)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

maxboar

Цитата: Kapitan от 18 Дек. 2013 в 23:15
кто то ставил 2,3

Я поставил 3шку на 26ое, все вполне умещается
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

Kapitan

Цитата: maxboar от 19 Дек. 2013 в 02:39
Цитата: Kapitan от 18 Дек. 2013 в 23:15
.. то ставил 2,3

Я поставил 3шку на 26ое, все вполне умещается
Зачет +1 За обуздание Козыря - установка на зад покрышку 26 на 3,0

- что за покрышка? можно фото..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310