avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#90
Итак, после последней прошивки:
Установлено в проге 7 А батарейного. По ваттметру - 19,3 А в пиках.
Итоговая мощность пропускаемая через контроллер - 900 Вт
Фазный 30 или 35 уже не помню, но динамика ощутимо возросла в сравнении с ямасаки.
После того как придут радиаторы на тепловых трубках (из никса) для балансиров буду колдовать над лиферными призматиками от А123.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

Цитата: Peoner от 29 Июль 2012 в 19:58
После того как придут радиаторы на тепловых трубках (из никса) для балансиров
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее! Тут не иначе либо сверкомпактные радиаторы либо адские балансиры  >:D

mevial

Цитата: acyd от 30 Июль 2012 в 12:49
Цитата: Peoner от 29 Июль 2012 в 19:58
После того как придут радиаторы на тепловых трубках (из никса) для балансиров
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее! Тут не иначе либо сверкомпактные радиаторы либо адские балансиры  >:D
И первое и второе, я видел ещё балансиры для свинца, как я понял такие же будут на лифер. На самом деле не смотря на их полезность, их удел - стационарное применение, не будет лифер при ежедневной эксплуатации так дико разбегаться, чтобы нужны были такие балансиры. Я уже год не замечаю когда моя БМС работает, только после отстоя более 2х недель в полностью заряженном состоянии она минут 15 балансировала крохотными токами. А в этом году бросил вел на 2 недели наполовину разряженным - балансировка не понадобилась.

Peoner

#93
Цитата: acyd от 30 Июль 2012 в 12:49
Цитата: Peoner от 29 Июль 2012 в 19:58
После того как придут радиаторы на тепловых трубках (из никса) для балансиров
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее! Тут не иначе либо сверкомпактные радиаторы либо адские балансиры  >:D
успокойтесь,
мевиал отчасти прав, потому, что:
радиаторы не
Спойлер
а эти
Спойлер
, поэтому их "тепловая" мощность (площадь рассеивания тепла) не велика. две планки на 16 силовых транзюков (по ширине как раз получаются).
при регулярном балансировании разброс напряжений и правда невилик, причем невилик настолько, что я даже селлоги при разряде включаю только тогда когда пошел в расход (примерно)последний ампер\час.
так что это будет вполне компактные (по литийому) балансиры.  ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

А на первой фотке они у выс раньше стояли? O_O
А на какой ток планируются балансиры?   И кстати не проще поставить готовые, например как на моей батареи от e4bike, правда у них ток балансировки небольшой около 0,2А

Peoner

Цитата: turbo от 30 Июль 2012 в 15:09
И кстати не проще поставить готовые, например как на моей батареи от e4bike,
клевые!
во сколько обошлись? (включяя доставки и т.п.)
Спойлер
для основной батареи вряд ли, а вот на батарею для клаксона - самое то!!!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: Peoner от 30 Июль 2012 в 15:43
Цитата: turbo от 30 Июль 2012 в 15:09
И кстати не проще поставить готовые, например как на моей батареи от e4bike,
клевые!
во сколько обошлись? (включяя доставки и т.п.)
Отдельно скока они стоят не знаю, они установлены в собранную батарею, думаю можно поискать, цена наверно не превысит один два бакса за штуку. Да клаксон у вас не хилый, у некоторых мощность на привод вела меньше :kidding:

Peoner

#97
вот как то так планируется реализовать охлаждение:

Спойлер
прям почти как контроллере :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 08:05
Цитата: mevial от 13 Апр. 2012 в 07:52
Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 07:42
ну что значит на постоянку?! я ж при каждом заряде их (ячейки) балансирую, так что далеко убежать... просто не получится ;)
Разбег в 200мАч моей БМС восстанавливается 3 часа(75мА балансировка), в модельных зарядках 100-150мА обычно. Оно вам надо, заряжать батареи каждый раз на несколько часов больше? Ну конечно если вы вспомните свой прошлый опыт и спаяете мощные балансиры, то пожалуй такой разбег уже не будет проблемой.
хорошо. давайте вернемся к этому вопросу, после некоторого пробега и я обещяю отписаться :) насколько влияет разряд селлогами на эксплуатацию (увеличение времени балансирования) моих аккумов.
Кстати, Селлоги можно же включать и не с самого начала а скажем после расхода ну... скажем половины емкости аккума или 2-х третей ;) и тогда их влияние на дисбаланс будет еще меньше :ah:
думаю уже можно написать по этому вопросу:
влияния селлогов на равномерный разряд ячеек мной на глазок не замечено.
более того как я уже сказал, последнее время я включаю селлоги только когда идет в расход последний 1-2 а\час
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Проще наверно всеж поставить бмс, или думаете, что она может заглючить?

Peoner

Цитата: turbo от 08 Авг. 2012 в 09:59
Проще наверно всеж поставить бмс, или думаете, что она может заглючить?
разумеется проще. поставил и забыл.
но зато по селлогам лучше видно картинку: какая ячейка скоро опустеет, или замкнута, или бракована или неожиданно /:-) исчерпала свой ресурс. дав большой ток можно посмотреть динамику просадки напруги поячеисто ;)
т.е. бмс это удобный но черный ящик - че там и как - неизвестно.
а с селлогами все на виду, но немного хлопотнее.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Одно другому не помешает.
Если сделать второй (параллельный) балансирный разъем, то можно штатно использовать BMS и при необходимости (для собственного спокойствия и контроля работы BMS) подключать селлоги.

Peoner

Цитата: Pavel__ от 08 Авг. 2012 в 11:58
Одно другому не помешает.
Если сделать второй (параллельный) балансирный разъем, то можно штатно использовать BMS и при необходимости (для собственного спокойствия и контроля работы BMS) подключать селлоги.
т.е. купить и БМС и на селлоги потратиться?! хм... аккуму это точно не помешает, чего не скажешь про мое финансовое состояние. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 08 Авг. 2012 в 12:15
т.е. купить и БМС и на селлоги потратиться?! хм... аккуму это точно не помешает, чего не скажешь про мое финансовое состояние. :-\
Я себе взял ватметр со встоенным балансиром. Пользуюсь им иногда как тестером. Снимаю его с вела, ставлю вместо него перемычку, и подключаю его по очереди к специально выведенным из батареи балансирным разъёмам. Если дать газу, сразу видно какая из ячеек проседает больше. В конце разряда можно по напряжению посмотреть у какой ячейки меньше ёмкость. Кстати и оставшуюся ёмкость через балансиры он в процентах показывает, тоже иногда удобно мзг не напрягать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 08 Авг. 2012 в 12:28
Цитата: Peoner от 08 Авг. 2012 в 12:15
т.е. купить и БМС и на селлоги потратиться?! хм... аккуму это точно не помешает, чего не скажешь про мое финансовое состояние. :-\
Я себе взял ватметр со встоенным балансиром.
на сколько ячеек балансир? 8?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 08 Авг. 2012 в 14:58
на сколько ячеек балансир? 8?
На 6, у меня липоли на 12S, как раз на 2 захода.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#106
типа прототип моей рамы (или точнее то что меня вдохновило на титан): B-)
а рядышком синенький - мой(еще без мотора...). :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#107
Цитата: Peoner от 23 Апр. 2012 в 22:32
Мевиал, вот тебе идея по поводу крепления конца кронштейна который в моем случае держится стяжками:
на том конце алюминеву пластину делаешь шириной с ВНЕШНИЙ диаметр проставочых колец рулевой колонки и.... дальше ты понял думаю. одеваешь на рулевую трубу и зажимаешь между кольцами - вуаля! спереди крепишь к паре винтов выноса, если руль на выносе крепится как у меня на 4-х винтах. если контроллера на выносе нет. (я то за контроллер, на 2-х винтах крепил ;))
сам хотел так сделать, но кольцо выпиливать... не хватило терпения,
так что дарю тебе ее. ;-)
Не дождался я твоей реализации мевиал - сделал сам ;-):

Спойлер
это канешна не токарно-фрезерный шедевр ilii-45 но...  :pardon:
Нужно еще только угол выставить (стоечками) для соответствующего пятна на дороге.
А чуть позже выложу само собой как на веле смонтировано выглядеть буит. Оставайтесь с нами ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru