avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Wector от 16 Май 2012 в 11:17
А подробности?? :bw:
Почему тишина про уникальный вел??
Какой контролллер? Инфинька 6 фет?  Какой акк, сколько пробег и максималка?
контроллер обычный - Ямасаки на 36 Вольт. фетов 6
про аккум в отдельной статье написано было. (щя найду поставлю ссыль)
максималка 43-45 км\час
без педалей пробег 45-50 км
с педалями еще еще предстоит узнать ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Wector

Цитата: Peoner от 16 Май 2012 в 11:46
контроллер обычный - Ямасаки на 36 Вольт. фетов 6
про аккум в отдельной статье написано было. (щя найду поставлю ссыль)
максималка 43-45 км\час
без педалей пробег 45-50 км
с педалями еще еще предстоит узнать ;)

Отличные показатели, абсолютно достаточные, оглядываясь на аккуратный и зачетный внешний вид - превосходные!  :wow:
Мне симпатизирует подход достаточности, это кроется и в мощности МК ок. 1 кВт, и контроллер маленький, а не гробик на полвелика, и адекватная скорость в 40-50 км/ч, ведь 70-80 км/ч - это глупо на обычных великах, как их не переделывай - не та техника, с оговорками можно летать только на спец. DHL даунхильных аппаратах.

Кстати, этот родной ямасаки получается выдает 800 Ватт, работая с током аккума 25-30А, не перегревается? Или апгрейдился по фетам?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

Цитата: Wector от 16 Май 2012 в 12:18
Цитата: Peoner от 16 Май 2012 в 11:46
контроллер обычный - Ямасаки на 36 Вольт. фетов 6
про аккум в отдельной статье написано было. (щя найду поставлю ссыль)
максималка 43-45 км\час
без педалей пробег 45-50 км
с педалями еще еще предстоит узнать ;)

Отличные показатели, абсолютно достаточные, оглядываясь на аккуратный и зачетный внешний вид - превосходные!  :wow:
Мне симпатизирует подход достаточности, это кроется и в мощности МК ок. 1 кВт, и контроллер маленький, а не гробик на полвелика, и адекватная скорость в 40-50 км/ч, ведь 70-80 км/ч - это глупо на обычных великах, как их не переделывай - не та техника, с оговорками можно летать только на спец. DHL даунхильных аппаратах.

Кстати, этот родной ямасаки получается выдает 800 Ватт, работая с током аккума 25-30А, не перегревается? Или апгрейдился по фетам?
ключи не перепаивал. насколько я помню по даташиту токи они держат приличные (ну т.е. 25-30 А легко) Другое дело что мой контроллер позволяет пропускать через них не больше 17 А. Ну т.е. такой ток отбирается с аккума, скока там в результате всяких внутренних ди-си преобразований через ключи течет - не знаю :-D
А 825 Ват получается при умножении примерно 17,3 А на 47 (под нагрузкой) вольт

ну и при продолжительной максимальной нагрузке, да, коробочка контроллера теплеет :))) про мотор ничего сказать не могу - находу трудно температуру мерить рукой. если тока безконтактным термометром... но в наличии у меня такого нет (пока).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Мой скакун получился такой мощный что удержать под уздцы его могут только два простых велосипедиста :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

Цитата: Peoner от 20 Май 2012 в 21:24
Мой скакун получился такой мощный что удержать под уздцы его могут только два простых велосипедиста :cool:
ААхаха  :laugh: Это пять!!!  :-D

Peoner

#78
пОзерство на привале :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Dizil

За кончина бывает только жизнь. А у Вас все впереди! Вам плюс по жизни, хотя по правилам форума не могу пока поставить!
Никто не даст, если не можешь взять!

Peoner

#80
Спешу порадовать хорошей новостью поклонников моего творчества :-D и тех кто просто неровно дышит ко мне и следит за пассами моих рук :ah:

Как вы знаете (ну те кто следит ;) у меня погорели ключи (еще неизвестно точно что) и я заказал достойную им замену.
А так же параллельным курсом заказал у АндрейМ-а инфинеон на 6 ключей. Инфинеон пришел раньше чем я перепаял ключи.

Тк вот операция (а'ля Профессор Доуэль) прошла успешно!!! Cтарым Ямасаки управляет новый (3-ей версии) Инфинеон.

М-К крутится. Мощь подросла!!! пока крутил на ХХ поэтому насколько не знаю но на слух факт увеличения оборотов при переключении селектора скоростей на 120% есть.
до последнего переживал что ОПЯТЬ сдохнут ДХ (из-за случайности какой-нить). Но все Ок. Осталось паук-времянку из проводов на руле уложить
Спойлер
аккуратно и.... приступить к сборке призматиков от А123.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

первые результаты полевых испытаний:
новый инфинеон пропускает через себя 1200 Ват.  :wow:
Греется сильнее ямасаки. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

#82
Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 10:34
первые результаты полевых испытаний:
новый инфинеон пропускает через себя 1200 Ват.  :wow:
Греется сильнее ямасаки. :ah:
передняя покрышка уже стремится стать сликом?  :-D

Peoner

Цитата: andreym от 22 Июль 2012 в 10:41
Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 10:34
первые результаты полевых испытаний:
новый инфинеон пропускает через себя 1200 Ват.  :wow:
Греется сильнее ямасаки. :ah:
передняя покрышка уже стремится стать сликом?  :-D
Не, "с коксом" стараюсь не трогаться... и не тормозить ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#84
в результате неправильно заданных мной параметров прошивки - контроллер выдал 1750 Ват в пике.
сказал ему 15 А батарейного а он влупил 37. %-)
надо срочно понижать! /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#85
снизил. поставил 7 А батарейного тока в итоге ватметр показал пик порядка 18 А из чего я делаю вывод что есть какой то коэффициент равный около 2,5 т.е. Количество желаемого батарейного тока делится на 2,5 и полученное число прошивается в контроллер.

p/s/ не успел я запрограммить нужный ток - возникли проблемы с ДХ в М-К. Похоже как минимум один из трех - труп. в итоге на полюсах питания датчиков в М-К почти нулевое напряжение. убираю 5 В питания с датчиков - на проводках отходящих от контроллера к М-К появляется 4,6 В. т.е. получается дохлый датчик коротит питание, ЕСЛИ там с датчиками другой сгоревшей электроники нет.

ну что еще сказать...
:-( только начал входить во вкус и снова встал в доки... :~-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo


Peoner

#87
Цитата: turbo от 22 Июль 2012 в 23:42
Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 10:34
Греется сильнее ямасаки. :ah:
433453664663
чувствую, что от души, но ни бельмеса не разобрал - напиши слова отдельным текстом, будь ласка :)))

...песни про меня поют..  приятно B-) Я ВДОХНОВЛЯЮ ЛЮДЕЙ!!! :-O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Спойлер
Греется сильнее ямасаки,
Пионер на велике сидит.
Контроллер 6 фет, он новый от Андрея
Стерпит все и даже не сгорит B-)!
Мощи больше киловатта,
Ленится Пионер крутить педаль.
Электричество ему все мало, Пионер с титановою рамой,
Хочет разогнать свой велик побыстрей.....

Peoner

Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 15:37
в результате неправильно заданных мной параметров прошивки - контроллер выдал 1750 Ват в пике.
сказал ему 15 А батарейного а он влупил 37. %-)
забыл дописать - разогнался больше 50 км\час. ставить рекорд цели небыло - мотор и батареи - дороже.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru