avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: dl от 11 Май 2014 в 18:46
а белых сколько проводов?
Мб. красный + черный -, белые балансировочные. скорее всего справа налево по возрастанию.

Дима, так быть не может, известно что бмс на 16 каналов, для предложенного тобой варианта проводков в колодке должно быть больше на 1 вроде. Если бы щас пришли фашисты, и спросили бы как подключать, я бы тоже сказал справа на налево. Т.е B1+ рядом с B1-
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

если белых проводов 15 шт, то других вар нет.
черный минус сделан специально думаю для того чтобы к БМС был обязательно подкл минус первым.
А то может кто не знает что его обязательно подключают первым к бат.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: dl от 11 Май 2014 в 19:22
если белых проводов 15 шт, то других вар нет.
черный минус сделан специально думаю для того чтобы к БМС был обязательно подкл минус первым.
А то может кто не знает что его обязательно подключают первым к бат.

проводов всего 16шт. Та что либо слева направо, либо справа на лево. Разгадывать логику китайцов сложно, могли поставить такие цвета потому что именно такие были в наличии ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

exp TV

#129
Цитировать« Ответ #119 : 11 Май 2014 в 17:02:23 »
кто может сказать в такой бмс минус слева или справа?
если есть мультиметр не сложно проверить , тот провод который должен подключатся к + первой
должен ячейки прозваниватся с B-  у меня прибор M-838 в реж. проверки диодов показывает 873
дело в том что балансировочный транзистор P chanel feet имеет встроенный диод


Telebas

#130
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться с подключением новой БМС для своей LIon батареи 48v.
У меня последовательно соединены 2 акумулятора 7s7p и 6s7p. и выведены балансировочные порты.
Вот ссылка на бмс, братья китайцы не удосужились перевести хотя бы на английскй : http://ru.aliexpress.com/item/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/1741121963.html?recommendVersion=1

2. Какое зарядное устройство посоветуете использовать?
Заранее спасибо за ваши ответы!
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

TRO

#131
Цитата: Telebas от 07 Апр. 2015 в 12:20
... БМС для своей LIon батареи 48v.
У меня последовательно соединены 2 акумулятора 7s7p и 7s6p.
...
По моему вы попуталти P и S местами.
Кстати вы бы потрудились разрисовать как выходят у вас балансирные концы, а то знаете бывают разные варианты, особенно у тех кто в растерянности как подключать.

Кстати я бы на вашем месте посмотрел распаяна ли там схема балансировки, а то бывали случаи что производитель на этом съэкономил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Telebas

Разобрался с подключением, просто почитав эту ветку с первой страницы.
Остался вопрос с зарядным устройством. К этой Бмске
какое лучше подойдёт? http://ru.aliexpress.com/item/E-bike-Scooter-48V-3-5A-Lithium-Battery-Charger-For-Electic-Bicycle/1411636826.html?recommendVersion=1
или
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-54-6V-1-8A-13S-Li-Ion-Polymer-Charger-for-48-1V-5-12AH-battery/717147606.html?recommendVersion=1
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

Strijar

Цитата: Telebas от 08 Апр. 2015 в 10:01
Остался вопрос с зарядным устройством. К этой Бмске какое лучше подойдёт?

Зарядник подбирают не к БМС-ке, а к аккуму. Исходя из его напряжения и максимального тока который он может "слопать"
KingSong S16

Telebas

Но бмс же тоже расчитана на какой то максимальный ток заряда,просто не могу понять в китайской табличке где эта информация написана.
Батарея 48v,13s , собрана из элементов LG Chem ICR18650HE4 2500мАч
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

Strijar

Обычно заряд и разряд идет из одного и того-же порта БМС. Т.е. на заряд она держит столько же сколько и на рязряд. По крайней мере я пока не видел что бы на заряд было меньше
KingSong S16

Telebas

4e значение с низу - было зарядный ток, тобиш 5А.
Соответственно подойдёт и одна и другая зарядка,будет разница только в скорости зарядки. потому что у одной 3.5А, у другой 1.8А
Спасибо,разобрался.
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

os-999

Чего то я совсем запутался с подключением BMS. Опасаюсь действовать экспериментальным методом.. Помогите с подключением, объясните на пальцах как, куда и чего... BMS заказывал тут http://item.taobao.com/item.htm?_u=ul9t13l99ab&id=38914791728. 

Китаец должен был отправить с такой схемой (симметричную)


Вот что у меня на руках (можно ли как то проверить ту он отправил или нет?)





Если не затруднит, то объясните простым языком.. Вот есть батарея с двумя выведенными одним плюсом и одним минусом, и балансировочные разьемы. И контроллер родной конхисовский.. А то боюсь спалить нафиг..

Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

илс

[user]os-999[/user], по схеме, не видно, что симметричная.
Видно, что обычная, с зарядным входом.
И еще китаец забыл нарисовать точку Р-  это выход на контроллер.
Что касается порядка подключения балансирных, то он простой, от минуса к плюсу.
В этой теме и в этом разделе, есть много более красивых и подробных схем, руководствуйтесь ими. :exactly:
====
Хотя, присмотрелся, в этой J1 висит ввоздухе, надо бы прозвонить/убедится....

os-999

#139
[user]илс[/user], вы правы, он отправил обычную. С отдельны выходом на зарядку и контроллер. Выяснил это сверив иероглифы на плате и в инструкции..

И с J1 вы оказались правы.. В комплекте с BMS шли штекеры с проводами см по 10-15.. На разъеме J1 - провод отсутствует. Получается начинается с J2
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

SkiperX

[user]os-999[/user], не подскажите, сколько доставка бмс стоит? и посредника

os-999

Цитата: SkiperX от 28 Апр. 2015 в 12:29
[user]os-999[/user], не подскажите, сколько доставка бмс стоит? и посредника

я живу на границе с Китаем, у нас тут другие схемы и цены доставки.. вам стоит погуглить обычных посредников с Тао, которые занимаются доставкой по всей России
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

os-999

Очередной вопрос, в продолжение темы подключения. Вроде все подключил, припаял. Включаю питание на велосипеде, все работает. Колесо крутится, комплектный конхисовский дисплей работает. Отображает скорость, напряжение и т.д., но вот при всем этом БМС не даёт никаких признаков жизни (имею ввиду что не горят никакие индикаторы). Выключил все, ставлю на зарядку, тоже ноль. не горят индикаторы которые идут к балансирным проводам...
Вопрос: должны ли они гореть в этих режимах? или они загораются только когда батарея будет полностью заряжена и пойдет балансировка батареи? как проверить все ли правильно подключено?
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

Wayfarer

[user]os-999[/user], на этих БМС индикатор загорается когда при зарядке на соответствующей ячейке достигается 3,55в, а когда достигается на ней 3,75в БМС отключает зарядку.
У меня такая же, только 16s и симметричная 30А/30А, они чуть подороже. Гугл переводит так: Serial port=симметричная, sub-population - не симметричная, заряд через отдельный порт.
Если все крутится - баллансирные провода подключены правильно. При неправильном подключении баллансирных - мгновенная смерть БМС.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700