avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

speedy_go

ilyukhs, спасибо, я уже догадался попробовать зарядить до отказа. :)
С приключениями (оказалось в БП перегорел предохранитель), но всё-таки удалось зарядить батарею до самоотключения. Похоже, БМС работает!  :dance:
После отключения зарядки выходное напряжение батареи стало 29,1В (в среднем 3,63 на ячейку)... Конечно, внутри может быть некоторый разброс, но он не должен быть широким.

Электрочайника дома нет... Ну и фиг с ним, попробую разряжать уже в деле. Вопрос на будущее: а можно ли чайником? Не накроется батарея?
------------- Здесь них нет -------------

илс

Цитата: speedy_go от 09 Июнь 2012 в 21:49

Электрочайника дома нет... Ну и фиг с ним, попробую разряжать уже в деле. Вопрос на будущее: а можно ли чайником? Не накроется батарея?

Скорее электрочайник накроется:) Еще утюгом можно и т.д. Только контролируйте, чтобы ниже 2В на ячейку не ушло, мало ли что. %-)
При самоотключении при заряде, надо было напругу на каждой ячейке замерять.
По хорошему, зарядник должен отключаться, а не БМС, читайте тему по ЛЖФ.

LEVWA

Смотрел схему вмс в- в+ это ясно. Там ещё есть в1в2в3в4в5 итд туда тоже надо паять провода если от банок куда какую минусовую и плюсовую дайте нормальное соединение Фото. Как подключать вмс к банкам полностью все провода.

илс

Цитата: LEVWA от 25 Июнь 2012 в 23:35
Смотрел схему вмс в- в+ это ясно. Там ещё есть в1в2в3в4в5 итд туда тоже надо паять провода если от банок куда какую минусовую и плюсовую дайте нормальное соединение Фото. Как подключать вмс к банкам полностью все провода.

Зачем вам фото, если есть схема?  Если такая простая схема непонятна, то фото не поможет  :pardon:
Ну если только для общего развития, ... вот поискал пару фоток, в своем архиве ;-D

илс

Цитата: LEVWA от 25 Июнь 2012 в 23:35
Смотрел схему вмс в- в+ это ясно. Там ещё есть в1в2в3в4в5 итд туда тоже надо паять провода если от банок куда какую минусовую и плюсовую

Кстати, если на схему ссылаетесь, то ее прикладывать надо, телепатов на форуме нема  /:-)

ViaLactea

#95
Цитата: ilyukhs от 25 Июнь 2012 в 23:47
Зачем вам фото, если есть схема?  Если такая простая схема непонятна, то фото не поможет  :pardon:
Ну если только для общего развития, ... вот поискал пару фоток, в своем архиве ;-D
Мне интересно, [b-b]а не вредит-ли БМС пайка выводов? [/b-b]На фото видно, что провода припаяны к БМС непосредственно рядом с радиодеталями (транзисторы?). Не возникает ли их перегрев?
Может правильнее привинчивать провода болтиками (наверное, существует же специальная токопроводящая смазка для улучшения контакта)?
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ranger

подумываю о смене проводки. Какой порядок отключения? Вынуть колодку балансиров потом минус с бмс?
подключать обратно вначале минус потом шлейф балансирный?

бмс управляет минусом.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tvigor

Цитата: ranger от 28 Июль 2012 в 00:42
подумываю о смене проводки. Какой порядок отключения? Вынуть колодку балансиров потом минус с бмс?
подключать обратно вначале минус потом шлейф балансирный?

бмс управляет минусом.
Именно так! Обратите внимание что балансирный разъем желательно вставлять с небольшим перекосом, с учетом того чтоб первыми коснулись контакты ближе к минусу батареи.   

china

Мне половину проводков БМСки надо удлинять ,есть полевка,телефонный шнур ,но там сопротивление другое ,повлияет ли это на скорость?
БМСка в презервативе термопленке ,надо ли ее снять? :-)
Вентиляция же лучшее будет.
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

Цитата: china от 22 Сен. 2012 в 18:09
Мне половину проводков БМСки надо удлинять ,есть полевка,телефонный шнур ,но там сопротивление другое ,повлияет ли это на скорость?

Если речь идет о сигнальных (балансирных) проводах, то нет, не повлияет  :exactly:

Агапит

Подскажите, плиз, можно ли грубо определить работоспособность БМС НЕ ПОДКЛЮЧАЯ её в цепь?
Например, замерив мультиметром сопротивление между силовыми проводами и между балансирными...

zap

Нет. Можно проверить целостность мосфетов, разве что.

Чтобы тестировать BMS нужно нечто типа тестовой батареи, с ограничением тока от каждого элемента порядка 50-100мА.
Я обычно тестирую каждый канал отдельно лабораторным БП, смотрю напряжение на ножках главной микросхемы (обычно S-2861). Проверяю верхний и нижний порог, а также порог включения балансировки. И так 16 раз :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

А чо гадать, подключать надо (начиная с  В-)  и проверять.
В БМС ничего бабахнуть не может, она или работает или нет  :-)

china

Цитата: Агапит от 03 Нояб. 2012 в 15:11
. Бабахнуло... Теперь боюсь подключать...
.. Может сгорело что?
А лампочку 95 ваттную жалко было впихать в цепку  аккумулятору . :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

Агапит

У меня только на 94,5 Вт была...  :ah:

Badey

Пользователь Whip задавал вопрос в этой теме, но я не нашел ответа на него

Собственно вопрос куда здесь подключается С- как на общей схеме?
Почему контакта B- и P- по два? К какому что подкючать?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

C бмс пришла схема:

Но на моей бмс P+ и B+ вообще нету:

Нашел только второй еще один В- в виде дырке на плате рядом с B1+

Еще вопрос насколько актуально подключение В- рядом с балансировочными проводами?
Если актуально, то почему этот контакт не был закорочен с B- силового провода уже на самой плате?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

При отсутствии С-, заряжаем через P-
Контактные площадки на плате объединены, паять можно к любой.

По балансировочным выводам ваш вопрос не оч. понятен. Лучше сами нарисуйте схему к более четкой фотке. :exactly: