avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey


на этой схеме внизу два провода В- почему производитель бмс их сразу не соединил на плате?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Strijar

ДА!!! "B-" который идет на балансирный разъем нужен! Я тоже подумал, что не надо - и спалил крайний канал ;)
KingSong S16

Агапит

#112
Цитата: Badey от 11 Янв. 2013 в 20:24
C бмс пришла схема:
Еще вопрос насколько актуально подключение В- рядом с балансировочными проводами?
Если актуально, то почему этот контакт не был закорочен с B- силового провода уже на самой плате?
Буквально на днях задавал по такой плате вопрос  :-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=248512
Обратите внимание, что В-/В- (Р-/Р-) залиты пайкой воедино

KuD1974

Может кто подскажет по установке такой БМС?  :bw:

Правильно ли я понял на схеме подключение зарядки и нагрузки(выход напряжения)?

Не вижу на плате С- (на схеме присутствует)-как я понял это для подключения (-) от зарядки?

И вопрос по подключению-сначало надо подключить (-) к (В-), а потом шлейфы по очереди(от - к +)???


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760098/


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760097/

Картинка с инструкции

http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760099/
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

илс

ЦитироватьНе вижу на плате С- (на схеме присутствует)-как я понял это для подключения (-) от зарядки?

Судя по всему, С- это тоже самое, что N-
Но это надо проверять,... в руках повертеть  :bn:

Подключение от минуса к плюсу, как вы и описали. :exactly:

KuD1974

Цитата: KuD1974 от 18 Фев. 2013 в 15:37
Может кто подскажет по установке такой БМС?  :bw:

Правильно ли я понял на схеме подключение зарядки и нагрузки(выход напряжения)?

Не вижу на плате С- (на схеме присутствует)-как я понял это для подключения (-) от зарядки?

И вопрос по подключению-сначало надо подключить (-) к (В-), а потом шлейфы по очереди(от - к +)???


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760098/


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760097/

Картинка с инструкции

http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/760099/

Отвечу на свой же вопрос-может кому надо будет!
Отправил вопрос на юбай для того чтобы связались с продавцом!

Их ответ- Мы проверили с продавцом.
BMS(C-) контакты с "P" на защитную пластину.

Тоесть С- на схеме соответствует Р на плате(как на фото с инструкции)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Alfred

Похоже сгорела bms,сопротивление на одном из выходов 20 мом и ячейка постоянно разряжается

BattleCruiser

Подскажите пожалуйста по поводу ВМС
http://eskutr.cz/cs/bms-balancery/428-bms-modul-36v-12-clanku-lifepo.html
В описании написано, что B+ подключать не надо. Я правильно понимаю, что надо соединить вместе B+, CH+, P+ и их не надо подключать в БМС. А зачем тогда нужен B+?

По ошибке подключил первый канал не к плюсу первой ячейки, а к минусу (до этого подключил минус батареи). Как проверить первый канал БМС на работоспособность или при таком подключении проблем быть не должно?

илс

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что надо соединить вместе B+, CH+, P+ и их не надо подключать в БМС. А зачем тогда нужен B+?
Правильно. Кроме указанного внешнего соединения, можно завести на и на В+, но необязательно.
Электроника БМС питается от ячеек батареи, ей этого хватает.
По поводу ошибочного подключения, трудно сказать, полная ясность будет после проверки БМС в работе.
Если не заработает, тогда надо искать причину. Там все легко определяется, т.к. все каналы симметричны.
Другое дело, что найти в продаже некоторые СМД компоненты - проблематично.
Впрочем, ремонт БМС -  это отдельная тема.  :-)

ranger

кто может сказать в такой бмс минус слева или справа?

http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=132

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитироватькто может сказать в такой бмс минус слева или справа?
Минус, простите, чего?
У БМС нет минусов, одни плюсы ;-D
Минус есть у батареи, кроме того у БМС есть площадка, куда подпаивается минус нагрузки (контроллера).
Так что формулируйте свой вопрос точнее, если хотите получить точный ответ.  :hello:

ranger

#121
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:10
Цитироватькто может сказать в такой бмс минус слева или справа?
Минус, простите, чего?
У БМС нет минусов, одни плюсы ;-D
Минус есть у батареи, кроме того у БМС есть площадка, куда подпаивается минус нагрузки (контроллера).
Так что формулируйте свой вопрос точнее, если хотите получить точный ответ.  :hello:

каюсь, на этой бмс, подключение ячеек, в порядке увеличения потенциала сборки следует делать слева направо или справа на лево?

т.е где там 3.3В а где 54В? По логике похож что красный провод это 3.5В а по цветам что наоборот.

бмс бывают и такие, и другие. Китайцы не смотрят куда ориентирован ключь, и выбирают по своим соображениям.

впредь буду аккуратней, а то набегут, и мне придется Вам платить как адвокату, за защиту во всех темах, по причине не точной формулировки ;)))

ну или если конкретней, куда подключать первую ячейку к колодке бмс? слева или справа? первая это которая в сборке +3.3в, именно ячейку с низким потенциалом в сборке я вальяжно назвал минусом, хотя конечно точка включения это плюс первой ячейки
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Ага, теперь понятно. Вероятно, речь о том, куда подсоединять красный и черный провод с балансирной косички?
Признаюсь -  ответа со 100% уверенностью, у меня нет.
Хотя, если прозвонить эти и соседние провода с площадкой B-, должно быть понятнее.
Тогда отпишитесь о результатах. Если. напр. черный дает КЗ, то это минус первой ячейки, все просто.
Еще можно продавца запросить.
Строго говоря - это их обязанность проинформировать покупателя о правильном подключении своего товара.  :exactly:

ranger

письмо продавцу уже ушло, просто коллега сидит без скутера. Кто поможет, будет здорово.
звонить смысла нету никакого, ведь судя по числу контактов в колодке все плюсы. А минус в единственной точке B-
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

не, не, звонить всегда имеет смысл. Даже когда есть малява от продавца :-)
Дело в том, что люди могут ошибаться, а приборы - никогда.  :-)
Вы правы, минус первого элемента идет на B-.
Осталось определить, куда идет В1+?
С точки зрения здравого смысла и топологии платы - на черный провод.
Кстати, это тоже легко звонится.
Там каналы симметричные.
Буквально несколько тычков щупом омметра дадут 100% корректный ответ. :exactly:

spb-e

а белых сколько проводов?
Мб. красный + черный -, белые балансировочные. скорее всего справа налево по возрастанию.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78