avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarthGray

Цитата: ranger от 15 Фев. 2012 в 11:07
коллеги! вопрос, а что если перепутать и подсоединить зарядку не к разъему на схеме +, G-, а "вместо нагрузки"? т.е к + и P-
это опасно? и будет ли идти заряд?

т.е грубо говоря врубаем вместо нагрузки в виде контроллера и мотора зарядку..

Особой опасносности нет, ничего не погорит
Заряд идти будет, просто БМС не отключит батарею при перезаряде какой-нть ячейки
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Beor

Господа, ай нид хелп.
Купил у веломастеров БМСку на 16s лифера.
Возник вопрос по поводу ее установки. В схеме, которую привел ranger есть входы B-, B1-12, C-, P-. У меня же есть входы B- в двух экземплярах, P- в одном экземпляре и некий T2.
Очень уж сильное несоответствие.
Что такое P- по схеме ranger-а понял. Что такое B1-B16 тоже понял. Это вобщем-то очевидно.
Во-первых, меня пугает большое количество B- концов. Нафига целых два?
Во вторых, что такое T2? :bn:

P.S. И почему они половина через дробь пишется?
P.P.S. И что за нечто черное на желтой плате разлито?

ranger

Цитата: Beor от 22 Фев. 2012 в 19:47
Господа, ай нид хелп.
Купил у веломастеров БМСку на 16s лифера.
Возник вопрос по поводу ее установки. В схеме, которую привел ranger есть входы B-, B1-12, C-, P-. У меня же есть входы B- в двух экземплярах, P- в одном экземпляре и некий T2.
Очень уж сильное несоответствие.
Что такое P- по схеме ranger-а понял. Что такое B1-B16 тоже понял. Это вобщем-то очевидно.
Во-первых, меня пугает большое количество B- концов. Нафига целых два?
Во вторых, что такое T2? :bn:

P.S. И почему они половина через дробь пишется?
P.P.S. И что за нечто черное на желтой плате разлито?

возможно B- это минус батарейки
P- Это минус контроллера
T2 зарядное устройство...

возможно два минуса для удобства монтажа... можно посмотреть дорожку с другой стороны, если она идет туда сюда, значит с точки зрения электричества одно и тоже

ВНИМАНИЕ! я в этом ничего не понимаю и это предположения.

неплохо бы у мастеров схему попросить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

gachok

Доброго времени суток.Приобрел ВМS для 16s лифера. Пока имеется 12s.Со временем докуплю аккумов до 48 вольт.Зарядка тоже пока на 36 вольт.Можно подключить такую BMS к моему комплекту до прихода новых аккумов?С уважением к Вашему мастерству.BMS вот такая https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=11378.0;attach=36227;image

илс

Надо пробовать. На ваш страх и риск. Неиспользуемые каналы (на БМС) перемкнуть, по идее, должна работать.

Но лучше дождаться всех ячеек и собрать, как следует .


gachok

Цитата: ilyukhs от 23 Фев. 2012 в 00:51
Надо пробовать. На ваш страх и риск. Неиспользуемые каналы (на БМС) перемкнуть, по идее, должна работать.

Но лучше дождаться всех ячеек и собрать, как следует .


Перемкнуть ножки последних выводов между собой? Переход на 16S будет на следующую осень. Пока 12 S.

илс

Да имнно так.

Лично я ремонтировал сгоревшую БМС более 5 раз. В основном дохнут транзики и ограничители порогов в момент включения.
Лучше вообще без бмс ездить до осени, в вашем конкретном случае, имхо.

Beor

Ага... В своей схеме уяснил, что Т2 это скорее всего вывод с датчика температуры. Не понимаю, нафига он нужен, но по крайней мере теперь я знаю, что он меня не интересует.
Осталось выяснить, что делать с двумя B- и одним P-. И почему нет вывода под плюс зарядки.
Бррр...  :be:

a48lock

#62
Цитата: Beor от 24 Фев. 2012 в 12:31
Ага... В своей схеме уяснил, что Т2 это скорее всего вывод с датчика температуры. Не понимаю, нафига он нужен, но по крайней мере теперь я знаю, что он меня не интересует.
Осталось выяснить, что делать с двумя B- и одним P-. И почему нет вывода под плюс зарядки.
Бррр...  :be:

B-    сюда  "-" батареи
P-    сюда  "-" нагрузки
CH-  сюда  "-"  зарядки
плюс батареи и  нагрузки и зарядки соед. вместе и не заводятся на плату.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Beor

Цитата: a48lock от 24 Фев. 2012 в 12:40
B-    сюда  "-" батареи
P-    сюда  "-" нагрузки
CH-  сюда  "-"  зарядки
плюс батареи и  нагрузки и зарядки соед. вместе и не заводятся на плату.
Это все хорошо, но B- у меня два разных и ни CH-, ни C- у меня на плате нет. Плюсов зарядки тоже.
Я ниже ссылку на фотку своей БМСки выкладывал. Если б у меня там все было нормально маркировано, у меня б не было вопросов.

a48lock

Цитата: Beor от 24 Фев. 2012 в 13:10
Это все хорошо, но B- у меня два разных и ни CH-, ни C- у меня на плате нет. Плюсов зарядки тоже.
Я ниже ссылку на фотку своей БМСки выкладывал. Если б у меня там все было нормально маркировано, у меня б не было вопросов.

используйте нижний В- , там где 2 контакта вместе ,   "Р-" -  минус зарядки.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Beor

Цитата: a48lock от 24 Фев. 2012 в 13:30
используйте нижний В- , там где 2 контакта вместе ,   "Р-" -  минус зарядки.
В схеме ranger-a помимо шлейфов подходят 3 провода - минус батареи, минус нагрузки, минус зарядки. Там они обозначены как B-, P-, C-.
Я у себя нашел только две из них - B- и P-. Логично предположить, что это минусы батареи и нагрузки (Battery, Power). Куда пихать минус зарядки?
Если запихать его в P-, то куда минус нагрузки? Не переключать же туда-сюда каждый раз перед и после зарядки... Да и цепи контроля токов по-моему должны быть разные, ибо ограничения по токам для заряда и для разряда разные.

a48lock

#66
двойной "B-"    сюда  "-" батареи
тройной "P-"    сюда  "-" нагрузки и зарядки

плюс батареи и  нагрузки и зарядки соед. вместе и не заводятся на плату.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

ranger

я лично ничего не понял, и тряс бы продавца. Думаю у него схема есть, это же сокольники!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Whip

Господа, а подскажите, неужели эти тоненькие балансирные провода выдержат зарядные токи в 30А?

a48lock

Цитата: Whip от 14 Март 2012 в 20:03
Господа, а подскажите, неужели эти тоненькие балансирные провода выдержат зарядные токи в 30А?
Они только для балансировки (I<100mA),  зарядка через другие провода.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Whip

Я приобрел вот такую BMS http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html с параметрами заряда и длительного разряда в 60А. Зарядка у меня от andreym, которая дает почти 30А при напруге 56В. Батарею я собираю 16s из 20AH пакетов с сайта a123rc.com. У меня вопрос, выдержат ли такие токи балансирные провода, уж очень они тонкие и куда приваивать первый балансирный провод, на плюс первого пакета (тогда последний балансирный провод будет совпадать с плюсом батареи) или на минус первого пакета? Мне кажется, что правильным будет первый вариант так как на BMS приходит минус от батареи а плюса нет, я прав?

Whip

Через какие другие провода, если на BMS приходит только минус батареи?