avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Whip от 14 Март 2012 в 20:21
Через какие другие провода, если на BMS приходит только минус батареи?

дык на сайте есть схема подключения этой  БМС, из нее следует, что силовой плюс приходит (внизу, справа),... по другому не бывает.
Балансирные провода следует подсоед, строго по схеме, иначе спалите БМС.

Начинайте подсоединять с минуса, так будет правильнее.

Whip

У меня BMS выглядит точно как на первой картинке, а не на третьей. У меня есть только два B- и два P- контакта. Где Вы увидели B+ или P+?

a48lock

Балансирные провода подключаются по стандартной схеме , можно посмотреть выше на моем рисунке . А силовые провода:
"B-"    подключаем  "-" батареи
"P-"    подключаем  "-" нагрузки и зарядки

плюс батареи и  нагрузки и зарядки соед. вместе и не заводятся на плату.


Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Whip

Про какую стандартную схему Вы говорите? Просмотрев тему еще раз я вижу как минимум две разные схемы! На первой при соединении 12 ячеек используется 13 балансирных проводов, во второй на сайте http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html при соединении 16 ячеек используется 15 балансирных проводов и еще B- и B+ контакты.

Кроме этого, если на BMS идет только отрицательный провод, то получается что весь ток от зарядки будет идти через балансирные провода, после того как одна из ячеек зарядится. Вроде бы так должно быть?

a48lock

#76
Вот например схема внизу. Разъемы на плате все подписаны, ошибиться трудно,  на контакт B1 цепляем "+" первой секции (первая секция возле минуса батареи).
На разъеме бывает первым контактом идет минус, туда цеплять "+" первой секции нельзя. Ниже я разместил фото своей БМС.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Whip

Я правильно понимаю, что в Вашей BMS, B16 - это и есть B+? То-есть B16 = B+ и это 16-ый вывод который находится в разъеме балансиров?

Whip

На моей BMS присутствуют как и на Вашей две штуки B-, две штуки P- и 16 балансирных раъемов, но все они обозначены B1+ ... B16+. У Вас же балансирные разъемы обозначены B1 ... B15 и B+. Скорее всего в моем случае B16+ = B+, я правильно понимаю?

spb-e

Цитата: Whip от 14 Март 2012 в 21:15
Про какую стандартную схему Вы говорите? Просмотрев тему еще раз я вижу как минимум две разные схемы! На первой при соединении 12 ячеек используется 13 балансирных проводов, во второй на сайте http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html при соединении 16 ячеек используется 15 балансирных проводов и еще B- и B+ контакты.

Кроме этого, если на BMS идет только отрицательный провод, то получается что весь ток от зарядки будет идти через балансирные провода, после того как одна из ячеек зарядится. Вроде бы так должно быть?
А зарядник куда? контроллер?
Разъемы шли в комплекте с бмс ?
16-й я понял на + батареи тупо?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: zap от 08 Фев. 2012 в 16:35
Вот так.

и опять обращаюсь к помощи зала :) сам не смог разобраться. Сегодня переделывал проводку, убрал лишний разъединитель проводки, который механически отключал провода от любой нагрузки. Сразу за ним стоял ваттметр и прочие потребители вроде DC-DC

получилась такая схема, прямо как на картинке. Т.е при включении зарядного питание идет на силовые цепи контроллера и потребители.

очень интересный эффект - зарядка ругается на reverse polarity
ваттметр тухнет экраном даже при подключении обесточенной зарядки. Если включить тоже тухнет, а зарядка ругается.

все остальное исправно работает, схема включения не менялась. Собранно как на картинке, единственное между плюсом зарядки и силовым плюсом стоит ваттметр и разъеденитель. Разъеденитель и убран.

наблюдаемый эффект рационально объясним? ваттметр видет, что ток течет в обратную сторону и отключается, зарядка видит что батарейка исполняет, решает что перепутана полярность.

Так?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

I3DMAN

На моей бмс есть места под пайку силовых проводов и на B- и на B-1 но между ними проходят шунты (или не они? Для чего они? написанно рядом с ними RC1-8 L40-50mm и RC8-16 L40-50mm). Фактически получается если соединить крайний "минус" всей герлянды ячеек на B- , а к B-1 "плюс" крайней ячейки (он же является и минусом у второй ячейки, и к нему же подходит B1 балансировочный) то эта первая ячейка получается закорочена накоротко O_O
Или я что-то неправильно понял? Поправьте :bw:
Прилагаю фото:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522891/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522892/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522893/

и описание:
http://www.batteryspace.com/pcmwithequilibriumfunctionfor24cells768vlifepo4batterypackat60alimited.aspx

a48lock

to ranger
надо так подключать, там где я стрелки нарисовал, подключается разъединитель, ватметр, нагрузка.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

ranger

Цитата: a48lock от 04 Май 2012 в 23:00
to ranger
надо так подключать, там где я стрелки нарисовал, подключается разъединитель, ватметр, нагрузка.

решил схему не менять, поставил выключатель рву оба полюса как и было. Спасибо!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

speedy_go

#84
Добрый день, коллеги!
Похоже, я вчера спалил вот такую БМС... Но почему? Ведь всё делал правильно!!!
Вот схема подключения с сайта продавца:


Вот нумерация балансирных контактов из соседней ветки:


Вчера я сначала припаял силовой минус к батарее, затем припаял балансирные провода. Но при попытке воткнуть гребенку в БМС, первый контакт заискрил и оплавился. Запахло паленым.
Почему? Ведь всё правильно делал и аккуратно...

Тогда я предположил, что возможно гребенку нужно было включать в обесточенную БМС и отпаял силовой минус, воткнул гребенку, а уже затем включил силовой. Искр не было.
Напряжение на выходе с батареи нормальное. После бмс уже на ~0,7В меньше. Такое снижение напряжения почти на вольт показалось подозрительным.
И еще смутило то, что БМС довольно ощутимо грелась со стороны залитой лаком. Для неподключенной ни к чему батареи так не должно быть, мне кажется.

Вобщем, всё отключил и жду ваших советов и предположений, почему так случилось.
И еще подскажите, я могу использовать для 8s-батареи БМС от другой батареи на 12 ячеек?
Обидно в разгар сезона ждать полтора месяца новые запчасти.
------------- Здесь них нет -------------

zap

Скорее всего перепутали где-то полярность. Например, гребёнку не от того конца отсчитывали.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

a48lock

БМС будет греться если на ячейках будет более 3.65В.  Стоит изучить схему БМС, у меня первый контакт это "+" первой ячейки, на вашей схеме это минус первой ячейки.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

speedy_go

zap, a48lock, спасибо за помощь!
Как-то не пришла мысль проверить самостоятельно полярность БМС... :fool: Доверился картинке из интернета, блин.  :ireful:
Сейчас нет возможности изучить плату внимательно, но скорее всего дело в неправильной точке отсчета балансирных проводов. Вечером выясню.
------------- Здесь них нет -------------

speedy_go

Осмотрел БМС, цифр не нашел, зато увидел соответствие со схемой подключения. На ней отсчет ведется со стороны клемм P- B-.  :facepalm: Ведь было смутное подозрение, что как-то неестесственно нумерация происходит...

В результате вчерашней ошибки оплавился один металлический контакт на гребенке и немного пластик вокруг него. Других повреждений визуально не обнаружено.
Пересобрал гребенку в обратном порядке, силой насадил оплавившийся контакт на штырек – вроде держится, замотаю скотчем и зафиксирую... Если бы БМС работала...
А вот как это проверить? Сейчас ничего не греется. Напряжение до и после БМС совпадает. Есть какие-то способы проверки без разрядки всей батареи?
------------- Здесь них нет -------------

илс

Цитата: speedy_go от 09 Июнь 2012 в 20:18

А вот как это проверить? Сейчас ничего не греется. Напряжение до и после БМС совпадает. Есть какие-то способы проверки без разрядки всей батареи?

А в чем проблема разрядить батарейку, электрочайником напр.? Или зарядить до отказа?
Еще можно балансирный проводок (лучше 8S) вынуть, по идее, выходное напряжение в ноль уйдет