avatar_alayf78

"Липосакция" зарядки CAR 1248

Автор alayf78, 23 Янв. 2012 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

так и не понятно сколько после липосакции 2,5квт блок стал весить? Если до процедуры 2,4кг, то после 2,3?))

alayf78

если и морду спилить,как я,то чистый вес вес стал 2,1 кг.
но я припаял длинный провод,и толстый на выходе,итоговый вес полного комплекта стал даже больше,2,5 кг :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

сейчас у меня есть единственная батарея,которую я могу заряжать этой зарядкой без вреда для ее здоровья,на желтых элементах.  20 ач 36в.
там по 20 банок в секции(получится 2,7 а на банку при максимальных рекомендуемых 5)
все остальное от 55а просто помрет. или тандерскаи заряжать!
если есть максконтроллер,то ток можно ограничивать им до требуемого
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maestro

Не ну чего же...
вроде ж пакеты переваривают такой ток.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Lion

Не, не переварят. На постоянку таким макаром попкорн будет.Ток если по 2-3 в параллели (20ач каждый), 3квтч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Цитата: alayf78 от 13 Нояб. 2012 в 15:45
если и морду спилить,как я,то чистый вес вес стал 2,1 кг.
но я припаял длинный провод,и толстый на выходе,итоговый вес полного комплекта стал даже больше,2,5 кг :exactly:
так и думал что из-за провода веса прибавилось дофига. А что-нибудь там еще можно выпилить? Например кожух железный, может его как-то оптимизировать.

andreym

Цитата: ViTbike от 13 Нояб. 2012 в 17:11
так и думал что из-за провода веса прибавилось дофига. А что-нибудь там еще можно выпилить? Например кожух железный, может его как-то оптимизировать.
можно сетевой провод сделать тоньше и короче. Лично я таскать с собой хвост от пылесоса(метров 10 наверное?) не вижу никакого смысла.
Ну и выходные провода тоже можно сделать минимально-достаточной длины.
Кожух пилить нельзя - он является частью системы охлаждения и не такой уж тяжелый.
Кстати у меня еще пара таких зарядок скоро будет, так что желающие маньяки могут вставать в очередь :)

Что до пакетов, то если пакеты а123 то они выдержать запросто заряд током 2-3С - не вижу тут никакого криминала
максимум чуть теплые станут если заряжать с 0% и до упора.

alayf78

проверил возможности новой эльтековской валере  зарядки на 12 вольтовом 100 ач свинцовом акке.  заряжает током 52а ;-D  загорается красная лампочка на морде,но продолжает заряжать.
один элемент 3,3 вольта как черока не заряжает,отключается :-(
значит можно заряжать от 12 вольт акки и выше обязательно  с контролем перезаряда,чтобы не вскипятить по окончании
зарядка при этом не греется
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

спасибо за эту тему и детальную инструкцию,  липосакция заняла не более получаса. Правда я действовал вероломно, кусок  платы вообще выпилил болгаркой, это было быстро и совсем не больно =)

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 24 Янв. 2012 в 09:31
. Липосакцию провел успешно, даже с возможностью вернуть все взад. Хотя пока отпаял плату весь измучался :bu:
По нашей просьбе откликнулся и приехал в один из вечеров с уже облегченной зарядкой. Провели зарядку, сняли показания с анализатора параметров сети.   Сравнили ваши показания с показаниями других испытуемых ( наши электромобили СМИТ и Мабуська) и пришли к выводу, что липосакция вашей зарядки на параметры сети практически не повлияла, немного увеличилась емкостная реактивная мощность в начале цикла, но это для самой сети даже лучше, чем наличие индуктивной реактивной мощности. Косинус фи в пределах 0.99, что тоже очень радует. Поздравлям-с!  :bravo: Как уже сообщал, могу выслать табличные значения испытаний.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

ну я тоже примерно этого от липосакции ожидал в общем то.  у меня тоже колонки для компьютера при включении зарядки в ту же розетку не жужжат и не гудят,а вот есть один китайский  блок питания от ноутбука,там жесть,зудит по черному ,и никакие фильтры не спасают :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maestro

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2012 в 18:44
По нашей просьбе откликнулся и приехал в один из вечеров с уже облегченной зарядкой. Провели зарядку, сняли показания с анализатора параметров сети.   Сравнили ваши показания с показаниями других испытуемых ( наши электромобили СМИТ и Мабуська) и пришли к выводу, что липосакция вашей зарядки на параметры сети практически не повлияла, немного увеличилась емкостная реактивная мощность в начале цикла, но это для самой сети даже лучше, чем наличие индуктивной реактивной мощности. Косинус фи в пределах 0.99, что тоже очень радует. Поздравлям-с!  :bravo: Как уже сообщал, могу выслать табличные значения испытаний.
Так на косинус фи такая операция и не повлияет! там же активный корректор мощности встроен, и его никто не трогает такой операцией.
Максимум на что могло повлиять - на уровень помех в сеть.
Но нагрузка у нас статическая, шумов не дает, только шумы самой зарядки.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Installer PRO

Цитата: Maestro от 19 Дек. 2012 в 00:15
Так на косинус фи такая операция и не повлияет! там же активный корректор мощности встроен, и его никто не трогает такой операцией.
Максимум на что могло повлиять - на уровень помех в сеть.
Но нагрузка у нас статическая, шумов не дает, только шумы самой зарядки.
[/quote]
Мы проводили измерения по более чем 200 параметрам, проверяли не только электромобили, но и саму станцию и другие возможные нагрузки. И видели cos F менее 0.4. Я написал о зарядке LIONа, потому что он откликнулся.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

надо у 650 вольтовой тоже липосакцию сделать,чтоб облегчить ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

у чероки что-то цена подскочила :facepalm:
http://www.chipdip.ru/product1/8209021989/
и дешевле 600 евро на ебее больше нету без доставки :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KuD1974

Мужики, а случаем никто не придумал как довести выходной вольтаж чероки до 100Вольт? :bw:  (не покупая вторую чероку)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andreym

Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:35
Мужики, а случаем никто не придумал как довести выходной вольтаж чероки до 100Вольт? :bw:  (не покупая вторую чероку)
пока что придумали только дисишки на выход довешивать.
но на 100в дисишек придется прилепить на стоимость почти второй чироки )

Lion

На 100в придумали только разбивать блок на 2х50. Нативно черока пока прокачивается дисишкой максимум до 84в, ну или катушкой у макса на любое
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")