avatar_alayf78

Проект GHOSTBUSTER

Автор alayf78, 28 Янв. 2012 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Цитата: zap от 07 Июнь 2012 в 20:08
То есть речь о том, что пермотанный мотор будет заведомо хуже по параметрам.
Согласен! Тоже перематывал и подтверждаю, лучше сделать не получится. Максимум - повторить, но это надо еще очень сильно постараться и сделать несколько попыток.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

 Всыпную обмотку на жесткую поменять  O_O это нужно секции из нее делать железо пилить... а чё там по схеме обмотки как катушки соединяються ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kapitan

alayf78 - мы в тебя верим.
По можем советом - что б все получилось..
Смело ведь ..
только за это +  O_O
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

да,толстой шиной надежно намотать пока не получается. вернее все влазит,но она не лакированая,а тряпка прорывается об острые края и коротит на корпус. мне нужно то всего 2 витка на зуб вместо 3 как было ;-) потихоньку без шума и пыли подберу подходящий провод и перемотаю,не первый раз уже имею с этим дело . вытаскивание старой обмотки замучило. сегодня еще полдня ковырял :ireful: зато витки под мою батарею уже точно будут рассчитаны :-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Антоха, это полюбому +

Только родная обмотка была на 4 витка а не на 3 - ну по крайней мере судя по надписи на статоре у меня сложилось такое впечатление.
вобщем то на 36в действительно 2 витка будет оптимально.
Главное потом не забыть фазные провода проложить раза так в 4 толще родных  :-D

turbo

Можно вам идейку подкинуть?, хотел когда то реализовать, но руки все не дошли. Раз уж планируется такие токи O_O может вам статор отдать токарю и с другой стороны оси сделать тоже отверстие для провода.  Если переживаете за прочность оси , ну можно сделать немного меньшего диаметра .
Тем более сейчас этому все способствует, на статоре нет обмотки и токарь её не повредит. :run:

alayf78

#132
перемотал мотор 5 жильным проводом каждая жила 1,2 квадрата. прокатился сегодна до сокольников и обратно. скорость 60,как и ожидалось на звезде.
греется примерно так же почему то. наверное это еще само железо виновато видимо. но теперь нагрев не сильно страшен. под обмотку резина подложена, обмотка сама гораздо более высокотемературная,и все покрыл термолаком ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Цитата: alayf78 от 11 Июнь 2012 в 21:03
перемотал мотор 5 жильным проводом каждая жила 1,2 квадрата. прокатился сегодна до сокольников и обратно. скорость 60,как и ожидалось на звезде.
греется примерно так же почему то. наверное это еще само железо виновато видимо. но теперь нагрев не сильно страшен. под обмотку резина подложена, обмотка сама гораздо более высокотемературная,и все покрыл термолаком ;-)
Получилось 6мм.кв. по 2 витка на зуб? А до этого скоко было? не уменьшилось ли заполнение?

alayf78

#134
у меня сейчас 2,5 витка на зуб,2,и вообще целое число не получается там никак,одна половинка всегда общая между зубами,хотя как считать смотря. а было 3,5 похоже,но по 18 жил по изоляции вроде 0,5,но мне сказали на митино что это без лака 0,35,что-то вроде того. я тоже без лака сечение писал,с лаком 1,5 получается диаметр,довольно жесткая проволока. у меня багажник на ней примотан кстати :-)
в общем заполнение уменьшилось по видимому,но не сильно критично. все равно на 36 в весь потенциал старой обмотки не получилось бы использовать. а так и тяга и скорость хотя бы соответствуют желаемым ;-)
но есть одно,что я не понимаю. почему то одножильный провод например 2,5 квадрата греется меньше чем многожильный того же сечения. неоднократно с этим сталкивался.
кстати обмотка кромотора нехило греется на 50 а 220 в(водонагреватель подключил для теста нагрева обмоток). а то что я намотал меньше греется на той же нагрузке. медь чтоли китайская от нашей отличается?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Спасибо за отчет по перемотке :dance: А можете сравнить кромотор и тот же 35 кристалайт. Или 2 поляриса и один кромотор?  Стоит ли он своих денег или нет?

alayf78

Цитата: turbo от 12 Июнь 2012 в 00:01
Спасибо за отчет по перемотке :dance: А можете сравнить кромотор и тот же 35 кристалайт. Или 2 поляриса и один кромотор?  Стоит ли он своих денег или нет?

1 кромотор = 2 поляриса по железу. кристалайт 35 послабее,но полегче на 3 кг. мне впринципе хватило бы и его с моей слабой рамой,но вот потери при 4 квт вкачиваемой мощности меньше всего на кромоторе. его и оставлю пока во всяком случае. тем более что оптимизирован на требуемую скорость ;-).
вообще своих денег он стоит с некоторыми оговорками B-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

1. Резина под обмоткой, для электроизоляции? Теплоотвод, она, как известно, не улучшает.

2. Касательно 35-го кристалайта. На 80В/50А, при активном педалировании на 50-70км/ч, нагрева небольшой (на ощупь), а значит, и потери невелики (имхо).
Не забываем, что лишние 3+кг надо постоянно разгонять/тормозить, т.е. расход энергии на 60км/ч близок  будет (для сравниваемых моторов).
Правда у вас батарейка низковольтная, м.б. действительно на больших токах и потери немаленькие? 

alayf78

резина для изоляции обмоток от железа,не боится перегрева  B-)
на больших токах 35 похуже кромотора по потерям,проверено. на высоком напряжении надо спросить у redimer как работает,но думаю потери так же невелики ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ra6fnq

Цитата: alayf78 от 12 Июнь 2012 в 01:46
резина для изоляции обмоток от железа,не боится перегрева  B-)
на больших токах 35 похуже кромотора по потерям,проверено. на высоком напряжении надо спросить у redimer как работает,но думаю потери так же невелики ;-)
впервые слышу, чтобы при перемотке эл.двигателя применяли резину (кроме негорючих трубок, на вывода). сколь ко видел везде пазовая изоляция из чего то твёрдо-непродавливаемого, от эл.картона до стеклоткани и ей подобного.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

сегодня подключил инфинеон к хубзиле,и понял,что прийдется еще раз перематывать мотор. похоже надо было 1,5 витка на зуб,а не 2,5. это намотка на 48в получилась блин. в безсенсорном режиме едет 50 км ч максимум.зато тихо и не греется. с датчиками греется сильнее,и на старте хорошо слышен гул,который исчезает при наборе скорости. но с датчиками на 10 км ч быстрее едет,что за хрень понять не могу :bn:
на старой обмотке было один в один,только еще медленнее самое интересное. и самое главное,упало потребление процентов на 5 без датчиков на одинаковых скоростях
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

djbob2000

Это ж охренеть какой силы ток должен течь по несчастному одному витку???? КПД всё в тепло явно уйдет.

илс

Да, один и даже два витка, с точки зрения теории электроцепей, это чистое КЗ. Спасает то, что ток протекает кратковременно, импульсами.

Если бы у меня стоял вопрос, что лучше переконфигурировать, батарею или мотор... я бы не задумываясь выбрал первое.
Любые перемотки вгоняют в депрессию, муторное это дело :eek:

zap

С датчиками греется сильнее потому что датчики врут, мы же это уже обсуждали.
Малое число витков - хреново.
Там при намотке иногда не получается накрутить нужное число витков, получится на некоторых зубцах 2, на других 2.5.
Если разница между, скажем, 8 и 8.5 витков всего 6%, то между 2 и 2.5 витков - уже 25%.
Обмотка получится вся сикось-накось.
Поставьте себе, наконец, батарейку на 48В.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички