avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valery

Подскажите, как оформлялся и оплачивался заказ?
:)

electrobiker

valery: вообще из темы все должно быть понятно, потом вроде отвечал вам в личку, ну да ничего вот повторю.

1) открыть пластиковую карту в банке, (Visa AmEx Mastercard) только те, которые годятся для оплаты за рубежом
2) положить на нее необходимое количество денег
3) открываете учетную запись на PayPal, подтверждаете ее со своей кредитной карты, после ввода кода подтверждения, который приходит из банка в счете выставленном PayPal. Все, теперь вы авторизированый пользователь своей карты
4) идете на Golden Motor и выбираете необходимую конфигурацию комплекта
5) после нажатия на оформление покупки, сам сайт отведет вас на оплату через PayPal

рекомендую пользоваться PayPal, это ведущая денежная система, деньги просто так никуда не уйдут, а номер кредитной карты остается неизвестным, его знает только PayPal и этого достаточно, родился он в США, но вот совсем недавно Россия получила возможность  пользоваться ПэйПалом. Я попробовал, мне понравилось :)

Взял сегодня кассету на пять звезд, благо рядом был в сокольниках, установил, ну что могу сказать, придется повесить семизвездочную кассету за 400рублей на стену, как произведение искусства, я ее поцарапал и коробку выкинул, а продавец старинный подводить не стал бы, чего мне жаться, приходится учится на собственных ошибках... Китайцы видимо не расчитывали на меня с 21ю одной скоростью, уже давно же и восьми звездные есть, но в общем, если не быть занудой, то стоит признать, что на электровелосипеде даже 15 скоростей это многовато. На практике я убедился, что для того, чтобы не гасить сильно батарею надо пользоваться ногами при старте и подъеме и использовать три-пять скоростей, это кому как нравится, на первом моем электровеле как раз пять скоростей их реально достаточно при низких скоростях а-ля 13км в час 42 километра проехали, а батареи не "устали", я по дворам жиганил, больше так делать не буду   :D  - страшно, ограничение 5км в час по моему во дворах, потому что дети, собаки там всякие.

придется поменять и манетку справа, она все равно раздолбалась вся, вообще пол подвеса придется заменить, донор бывалый не меньше пяти тысяч по проселку, а что касается кассеты, то мой совет на будущее, учитывайте, семизвездочную воткнуть можно, но колесо уйдет в левый бок, (если смотреть на вел сзади), величина кассеты решает.

ruma

electrobiker А доставляют они в любую точку ?

electrobiker

ruma: да, доставка в любую точку мира почти, у них на сайте список в стране Регион-Страна выпадает огроменный, там от Зимбабве до Люксембурга и от CША до Афганистана, им все равно куда слать как мне кажется.

Там сейчас появились новые облегченные моторы на 250w всего три килограмма и батареи LiFePo3 дешевле чем у кого бы то ни было, хочу заказать такую попозже.

Правда проблем конечно тоже хватает, у них форум есть, стоит почитать. Первая это конечно дорогая доставка при помощи TNT (tnt.com), но зато никаких объявленных ценностей, очередных затрат и проблем с таможней на варшавке, привозят домой, расписался и все.

Успехов.

nordiver

Цитата: electrobiker от 17 Янв. 2009 в 17:24
ruma: да, доставка в любую точку мира почти, у них на сайте список в стране Регион-Страна выпадает огроменный, там от Зимбабве до Люксембурга и от CША до Афганистана, им все равно куда слать как мне кажется.

Там сейчас появились новые облегченные моторы на 250w всего три килограмма и батареи LiFePo3 дешевле чем у кого бы то ни было, хочу заказать такую попозже.

Правда проблем конечно тоже хватает, у них форум есть, стоит почитать. Первая это конечно дорогая доставка при помощи TNT (tnt.com), но зато никаких объявленных ценностей, очередных затрат и проблем с таможней на варшавке, привозят домой, расписался и все.

Успехов.

Батареи у них офигенно дорогие-339$ за аккум 36в 10 Ач  :shok: , на Ebay 36в 20ач стоит 225$

electrobiker

nordiver: Ого! Спасибо что подсказали про ebay-то я и забыл. Действительно дороговато получается.

до меня тут дошло, что мне 36вольт не подойдет... надо готовить 317 баксов + 100 доставка, цена мотора...

Павел

Думаю купить только МК, контроллер буду сам паять. Но вот только написал на sales@goldenmotor.com, и ни ответа ни привета :bn:
Сайт выдал:
BAC-0550
48V/1000W Rear Hub
$125/set

Subtotal:   $129.00 USD
Postage & Packing:   $95.00 USD
Итого:$224, или примерно 7200р.

electrobiker, это колесо как у тебя, правильно?

nordiver

#61
Цитата: electrobiker от 17 Янв. 2009 в 21:01
nordiver: Ого! Спасибо что подсказали про ebay-то я и забыл. Действительно дороговато получается.

до меня тут дошло, что мне 36вольт не подойдет... надо готовить 317 баксов + 100 доставка, цена мотора...

Да не за что. :) Я сам себе там сегодня купил аккум. Продавец такой душевный, только с английским у него плоховато  :) - Тайвань  :bk:

P.S Да кстати судя по цене у нас один и тот же продавец power_battery_a123 у него самая разумная цена. Только пересылка будет стоить не 104$ а 132$ там ещё 28$ страховки.

electrobiker

nordiver: счастливый вы человек, а я пока пускаю слюни, финансовые запасы истощились, так что прилаживаю 4 аккумулятора на 17 кг.

Павел: Rear (заднее) 48вольт 1000ватт, оно самое.

На данный момент процесс такой, я установил кассету на 5 звезд, багажник и кофр, плюс запасная камера в целом получилось тысячи на две еще.

В общем все хорошо, колесо в правильном положении, манетка переключает без проблем, только двух скоростей нет, ну и ладно.

Пока контроллер не установлен в кофр и провода висят я все же не удержался чтобы попробовать мощь, так вот, чувствуется что этот зверек поприемистее моего 60ти вольтового Хулонга, но при резком старте мотор обрубает система ограничения, в этот момент не меньше 42 вольт. И это хорошо! Ведь для долгого сохранения здоровья и аккумуляторов надо покручивать педали, это значит, что последний стиль моей езды оправдывает общие положения движения на электротранспорте. Вот как загнул ;) Хулонговский мотор тупо прет и гасит батарею. К этому надо просто привыкнуть.

nordiver

Цитата: electrobiker от 20 Янв. 2009 в 21:38
nordiver: счастливый вы человек, а я пока пускаю слюни, финансовые запасы истощились, так что прилаживаю 4 аккумулятора на 17 кг.

Павел: Rear (заднее) 48вольт 1000ватт, оно самое.

Да кстати учтите: я так понял что у них есть в наличии сами банки из которых они под ваш заказ делают один из трёх доступных им типоразмеров и на это нужно несколько дней. И отправка та которая самая дешёвая-это морем и может занять до 3 месяцев. Так что примерно расчитывайте время

electrobiker

компания TNT.COM быстрее и дешевле из всех быстрых доставок, там и по русски можно.

nordiver:  неприятно, наверное, получить свою посылку к концу сезона :) я, признаться расчитывал на февраль, ну месяца мне бы хватило  :D


p.s. для тех, кто не знает, что цепью можно случайно поцарапать лакокрасочное покрытие колеса, рекомендую придерживать эту самую гадюку-цепь перчатками, я старался не сильно результат небольшая, но как всегда неприятная царапина. В принципе на безопасность движения это не влияет  :)

nordiver

Цитата: electrobiker от 20 Янв. 2009 в 21:58
компания TNT.COM быстрее и дешевле из всех быстрых доставок, там и по русски можно.

nordiver:  неприятно, наверное, получить свою посылку к концу сезона :) я, признаться расчитывал на февраль, ну месяца мне бы хватило  :D


p.s. для тех, кто не знает, что цепью можно случайно поцарапать лакокрасочное покрытие колеса, рекомендую придерживать эту самую гадюку-цепь перчатками, я старался не сильно результат небольшая, но как всегда неприятная царапина. В принципе на безопасность движения это не влияет  :)


Да уж дешёвая служба доставки  :) По расчёту на их сайте с меня за пересылку возьмут 294$ это при том что если я буду отправлять через DHL (через продавца) это обойдётся в 114$. Сейчас написал письмо продавцу с предложением отправить мне посылку через DHL без страховки, на этом съэкономиться часть денег (я не думаю что в DHL грузы пропадают)

electrobiker

лажа, из Golden Motor мне жаловались что их продукты дешевле доставки..

DHL уважаемая компания, учитывая в каком виде приехала коробченка через TNT наверняка стоит пробовать других доставщиков

electrobiker

Привет, коллеги!

Я собрал основную часть, осталось сделать алюминиевый каркас для батареи, убрать провода, понять как же правильно поступать при зарядке.

С зарядкой я не пойму надо ли отключать потребитель в данном случае контроллер от батареи или тут как с генератором в машине, то есть можно и заряжать и пользоваться ? В Хулонге вроде ничего не надо, просто наброшены дополнительные провода. Хоть я и поставил выключатель на провод массы, но почему-то стремно за плюс и подсоединение зарядки. Вот что значит матчасть прослушал. :ah:

С велосипедом все гораздо интереснее, душа поэта не выдержала, спаял батарею на 48v, положил ее в закрепленный кофр, туда же контроллер, подключил провода, включил выключатель на минусе и дай думаю ручечку крутану слегонца и велосипед чуть не отправился в путь как ретивый конь, которого пришлось успокоить отпусканием ручки и усмирением за руль, лошадь ожила реально! :)

Теперь самое интересное, сел на велик и сначала аккуратно, а потом быстро с места ускорился раз 5-7, эти пять метров дали мне понять с чем  вообще я столкнулся. Поскольку батареи и мотор сзади, то вся нагрузка приходится на заднюю ось, решить вопрос иным способом пока не смог, тросы открытые на велосипеде, уместить все четыре батареи можно только по ширине а это 15> см между ног, да и собственно кофр интересный в Сокольниках подвернулся. Хотя стало сложнее закидывать ногу, но я исключительно порадовался факту реально более шустрого разгона чем на предыдущем велосипеде и разгрузке передней оси :)! Конечно в реале приходится экономить на заряде и не рвать с места как бешаный, но задирающийся вверх руль при старте это напоминает гоночные авто с задним приводом или старые американские мустанги. Колорит ощущений пока. Фотки будут позже.

electrobiker


nordiver

Цитата: electrobiker от 25 Янв. 2009 в 19:57



http://www.electrotransport.ru/gallery/albums/userpics/10417/DSCN4235.JPG - крупная версия.

в процессе...


Круто!  :ay: Ждём результатов испытаний. Кстати мой аккумулятор начал своё путешествие, буду следить за его передвижением и отпишусь как что.

electrobiker

nodiver:  :az:

когда доделаю скину новые фото

ждем батарейку

и индикатор тоже :)

nordiver

Цитата: electrobiker от 27 Янв. 2009 в 16:45
nodiver:  :az:

когда доделаю скину новые фото

ждем батарейку

и индикатор тоже :)

Кстати по поводу батарейки. Получил данные на неё оказывается у неё средняя точка не 36в как у свинцовой батареи а 38.4В что даёт ещё дополнительно 40 Втч энергии, мелочь, а приятно  :)