avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

новая фотка, почти всё закончено.



http://www.electrotransport.ru/gallery/albums/userpics/10417/almostdone.JPG - большая

попозже опищу ощущения.

valery


electrobiker

valery: рад, что вам понравилось. :)

теперь осталось все протянуть и тормоза проверить с передним крылом, чтобы все было четко.

душа поэта не выдержала вновь и я вылез с великом в коридор, благо места для разгона побольше чем в комнате  :D

И! Это козлит! Я первые два метра ехал на заднем колесе и так пару раз! Потом начал уже жене показывать как мол надо и чуть не навернулся ))

Зверь прёт как танк, никаких отбоев и хрустов, переднее колесо отрывается от земли, очень динамичный разгон и вот уже стенка ))

коллеги, я рад поделиться с вами радостью, китайцы не обманули моторы General Motors дают весьма эйфоричные ощущения :)

будьте готовы к новому вело сезону, осталось немного времени, чтобы проверить тормоза и смазать цепи  :)  хотя, наверное, я спешу ) естественно-с...

p.s. вообще опасный достаточно зверь получился, на такой транспорт надо только с опытом езды садиться.

удач всем.

DmitryPopov


Чтоб вел не  козлил надо для развесовки еще в переднее колесо такое же мк поставить :shok:

electrobiker

DmitryPopov: зачем обламывать себе кайф ? :) нужно чтобы козлил! ;) главное телом правильно двигать тогда никаких вопросов не возникает    :D :af:

я вообще задумался насчет развесовки, это вообще очень спорный вопрос куда и сколько лучше, всегда надо учитывать сложившиеся условия...

полноприводный велосипед? зачем? Я зимой на веле не езжу, зимним видом спорта занимаюсь, коньковый бег на лыжах называется, и считаю задний привод самым спортивным.

electrobiker

Ну наконец я открыл сезон!  :D

Не выдержала душа поэта и я выехал на асфальт, который проглянул местами.

По праву надо сказать, что за зиму я успел отвыкнуть от велосипеда и по началу весьма нерешительно, а под конец наоборот притапливал по полной.

Итак, удалось прохватить по автомобильной дороге где не оказалось машин по компьютеру 43.7км/ч и при этом оставался запас мощности, педалями не крутил, разогнался весьма быстро.
:bs:

Но полностью оценить способности мотора удастся только позже  :)

Общие впечатления - сказка!  :bo:

skylane

Ну вот и я стал обладателем комплекта 1000Вт/48В. Покупал через Ебей.Общая стоимость с доставкой EMS до Киева обошлась в 327 у.е. Когда заказывал,попросил продавца указать в декларации что это подарок. Через несколько дней привезли прямо домой,расписался и все. Копмлектация стандартная:
моторколесо серого цвета с надписью HBS-1000W/48V,контроллер,ручки,тормоза,индикатор батареи,
датчик педалей,зарядное устройство. Еще не подключал,жду аккумуляторы.Из любопытства разобрал
контроллер.Схема похожа на ту,которую выкладывал і в ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=783.msg8251#msg8251  Различия не значительны: в стабилизаторе вместо LM317 стоят L7824 и L7815. Выходные ключи - STP75NF75. Всего на радиаторе 15 шт.! По 5шт. на каждую фазу:два в параллель - верхнее плечо, три в параллель - нижнее плечо. Не совсем понял,зачем так. Думаю нужно будет настроить нижний предел напряжения,т.к. наверняка контроллер рассчитан для свинцовых акк., а я заказал LiFePO4.

electrobiker

skylane: поздравляю.  :br:

я за свое побольше заплатил, производитель другой.

piv

Цитата: skylane от 07 Март 2009 в 13:07
Ну вот и я стал обладателем комплекта 1000Вт/48В.  я заказал LiFePO4.
Поздравляю Вас тоже с покупкой. Вопрос а комлект уже с колесом или нет и во сколько обойдется аккумулятор.  Сколько весит М.К. Спасибо.

Malikov

если с таким двигателем вел козлит, то что-же будет если его ставить не назад, а вперёд?  :bw:

electrobiker

ничего козлить не будет если аккумуляторы в раму вставить и ручку газа до конца с места не выкручивать.


а что будет если вперед ставить? это смотря чего вы ждете..

главное чтобы уши у вилки не сорвало

piv

Цитата: electrobiker от 16 Март 2009 в 19:22
главное чтобы уши у вилки не сорвало
И свои не сдуло :D

ОлегВП

Цитата: electrobiker от 20 Янв. 2009 в 21:38
прилаживаю 4 аккумулятора на 17 кг.
Господа!
А вам не кажется, что  при таких  продвинутых мотор-колёсах  будет разумнее ставить не аккумуляторы, а тихие 4-такт генераторы?
http://www.amazon.com/Eastern-Tools-Equipment-IN800I-Gas-Powered/dp/B0016KXTW4/ref=dp_cp_ob_hi_image_3
Вес 13 кг , да и расход бензина  от 0.3 до 0.5 л \час.
Шум 55-60 дб.

i

Разумнее брать его с собой, если планируется дальняя поездка в глухие места.

У меня есть генератор в полтора киловатта, так вот он глохнет при запуске электрорубанка мощностью всего в 800 ватт.
Если генератор разогнать (газануть на время старта рубанка), а рубанок включать рывками, то он далее спокойно крутит рубанок.
Вот и делайте выводы, как поведет себя ДВС+генератор при "рваной" нагрузке.

Overrider

а к генератору придётся ещё блок питания делать для вела, как генератор будет "переваривать" холодный старт БП -  большой вопрос.

Alex_Soroka

Цитата: i от 18 Март 2009 в 11:52
Разумнее брать его с собой, если планируется дальняя поездка в глухие места.

У меня есть генератор в полтора киловатта, так вот он глохнет при запуске электрорубанка мощностью всего в 800 ватт.
Если генератор разогнать (газануть на время старта рубанка), а рубанок включать рывками, то он далее спокойно крутит рубанок.
Вот и делайте выводы, как поведет себя ДВС+генератор при "рваной" нагрузке.

Все вы правильно говорите но... учите матчасть :)
есть режим параллельной работы генератора с АКБ - так вот если хочется такое вот устраивать то надо УПС брать а генератор садить по постоянке - тогда набросы нагрузки будет принимать АКБ, как имеющая более жесткую характеристику, а генератор будет подзаряжать АКБ и давать ток в нагружку на равномерных режимах использования. Схему управления надо делать - хоть простейшую.

i

Цитата: ОлегВП от 17 Март 2009 в 23:46
..... будет разумнее ставить НЕ аккумуляторы, а тихие 4-такт генераторы?
В предложении сказано генератор вместо аккумуляторов.
А генератор вместе с аккумулятором требует отдельного обсуждения.
По сути, генератор(Г) без аккумулятора и аккумулятор(А) без генератора, это крайние случаи более общей формулы: генератор и аккумулятор (Г+А).
           Г+0-----------------{Г+А}----------------0+А 
От выбора точки на этом ^ отрезке,  всё и зависит. Генератор сначала может быть основным (и единственным) источником энергии, постепенно его роль понижается до вспомогательного, до автономной зарядки и вплоть до полного упразднения.
Белазы и приусы, да и наши электровелосипеды вписываются в этот отрезок, только в разные места. Это и понятно, ведь у них разные цели.

ОлегВП

Цитата: i от 18 Март 2009 в 12:46
В предложении сказано генератор вместо аккумуляторов.
А генератор вместе с аккумулятором требует отдельного обсуждения.
Вы правильно заметили, что этот вариант имеет смысл при дальних путешествиях, где розетка не предвидится.
Обычно больше 60-80 км в день рядовые велосипедисты не проезжают.
Возьмем  за основу.
LiFePO4 36в 15Ач. На полной зарядке внутри этого акка. сидит 540 ватт \час. Обычно за час движения  со скоростью. 25-30 км\ч этот весь запас и уходит.
Для 60-80 км потребуется как минимум 3 акка LiFePO4 36в 15Ач. ( Вес12 кг  , цена 25000 р)
С бензиновым движком получается даже по финансам выгоднее.
В буфер данному гибриду можно рассмотреть вариант с  24 пальчиковых металлгидридных  акк   на 2.7 а\ч ( вес 0.7 цена 2400 )
Но всё равно кривовато для далёких путешествий.
Простой привод от  бензинового движка к системе даёт гораздо  лучшие весовые показатели.
2 лошадки - всего 6 кг и любая горка нипочём
http://www.velokometa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=27
Это в противовес  7 кг мотор-колесо, плюс 4-12 кг аккумулятор
Правда для дальних странствий по дебрям на  элбайке есть  вариант зарядки и более экзотический, если  по дороге  есть лес или река.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9787&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=5ae75282634463a6b23f80713c864693