Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций

Автор Александр74, 02 Фев. 2012 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Благодаря [user]Александр74[/user], изготовлено крепление для дискового тормоза Avid BB7:

Материал титан 4 мм.
Единственно что расстояние между креплениями оказалось 51 мм и отверстие для болтов нужно все-таки 6 мм, так что все-таки пришлось поработать дрелью и немного их расширить...
Еще раз Александру большое спасибо!
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Александр74

#109
Коллеги приветствую, Костик пожалуйста в почту (фотки эскизы и рисунки) 7298887@mail.ru, крепление тормоза хотелось бы видеть в сборе на раме, про 51 мм я говорил, винты конечно Ф6 мм - спасибо, на будущее всё это учту.

Добавлено 22 Дек 2013 в 11:45:30


Александр74

Коллеги сообщаю что к видам работ - добавляется Художественное литьё, это значит что теперь по вашим моделям (образцам) можно отлить детали и предметы интерьера из алюминия и латуни. Примеры работ чуть позже.

cepera_ang

Жаль только, что в плотный график с октября вклиниться не могу, теперь уже на февраль отложилось изготовление моих дропаутов :( Пять месяцев выйдет.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

BlackArrow

А представьте объем работ, и сколько желающих, а ведь это совместительство, можно сказать.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

atred

Цитата: cepera_ang от 23 Дек. 2013 в 14:38
Жаль только, что в плотный график с октября вклиниться не могу, теперь уже на февраль отложилось изготовление моих дропаутов :( Пять месяцев выйдет.
Собачье сердце - В очередь, сукины дети!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Александр74

Коллеги, постараюсь всем помочь, тема создавалась прежде всего для ознакомления с конструктивом и решением усиления штатных рам, вы и сами можете находить решения я помогу, все чертежи сохраняются и могут быть вам предоставлены по первому требованию. Вот ещё несколько примеров:

Александр74

Ну а тут пока венец усиления, хотел давно найти решения для подобных рам, подход к проектированию у меня следующий - не вмешиваться в конструкцию рамы , то есть ничего не переделывать для того что бы рама всегда была  - обращаема, конечно трудно себе представить что попробовав электротягу ездок выберет спустя время снова педали и тем не менее.

Александр74

Это не финальный проект года есть ещё одно очень полезное решение и об этом скоро, в январе беру перекур, с февраля возвращаюсь к вашим железкам. Работает почта и все ваши тупики в конструировании и решении задач будем решать.

cepera_ang

Да жду конечно, жду :) Особо выбирать не приходится. А там глядишь зимний сезон закончится и смело в лето :)

А если бы была возможность самому изготовить, то уж чертежи я бы как-нибудь сочинил (нисколько не умаляя заслуг Александра), хоть корявенькие =)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Александр74

Примеры работ, литье художественное, без любой коммерческой составляющей, скульптор одиночка. Тема лошади.

Добавлено 25 Дек. 2013 в 22:10

Актуальный подарок к новому году, в наличии ждать не нужно.

delvin

Цитата: Александр74 от 16 Дек. 2013 в 12:19
Коллеги, в данный момент конструкция крепления на одностоечную вилку изготавливается, будет в итоге быстросъемное жесткое крепление, по фоткам всё будет понятно, максимальный вес на который рассчитано крепление 10 кг максимум, больше вообще вилку не стоит загружать, подумайте об управляемости и о центре тяжести -  в транспортном средстве это важный параметр. Всё будет представлено на ваш суд совсем скоро, понятно что конструкция тестовая и возможно придется дорабатывать но думаю проблема крепления решена будет точно. Руль кстати я не трогаю.
Хотелосьбы знать доступен ли к закзу сей девайс?

Александр74

Цитата: delvin от 26 Дек. 2013 в 12:04
Цитата: Александр74 от 16 Дек. 2013 в 12:19
Коллеги, в данный момент конструкция крепления на одностоечную вилку изготавливается, будет в итоге быстросъемное жесткое крепление, по фоткам всё будет понятно, максимальный вес на который рассчитано крепление 10 кг максимум, больше вообще вилку не стоит загружать, подумайте об управляемости и о центре тяжести -  в транспортном средстве это важный параметр. Всё будет представлено на ваш суд совсем скоро, понятно что конструкция тестовая и возможно придется дорабатывать но думаю проблема крепления решена будет точно. Руль кстати я не трогаю.
Хотелосьбы знать доступен ли к закзу сей девайс?
Конструкция готова, в ближайшее время будут фотки и описание, затем испытание и если всё удачно то заказ в конце января.Буквально всё завтра увидите. Лошадки будем брать к новому году?

delvin

Спору нет лошадки хороши но я пока воздержусь ибо бюджет под новый год и так трещит по швам :-)

Александр74

Приветствую Вас уважаемые любители чистого транспорта, конструкторы своих электроконей!
Примерно месяц назад два увлечённых человека обратились с важной и нужной задачей - а именно спроектировать и изготовить быстросъемное крепление батарейного отсека на одностоечную вилку (обычная по сути вилка с амортизаторами).
Задача с далекой перспективой так как позволяет иметь несколько боксов разной емкости и быстро их менять не дожидаясь зарядки или представьте себе контрольные адреса где есть всегда заряженные боксы и вы можете заменить их на свой - продолжать путь далее, конструкция будет пользоваться успехом например в прокате средств в культурных местах и округах нашей необъятной Родины. Ну это лирика приступим к конструкции - будет много фоток что не понятно задавайте вопросы. Крепление изготавливается из П - образного кронштейна 3 мм - нержавейка, далее узел из опорного хомута который держится через втулку на трубке вилки, опорный хомут 10 мм пластина Д16Т усиленная с двух сторон нержавеющими шайбами - направляющими. которые намертво склёпаны в пакет с пластиной из Д16Т. Бокс двигается по направляющим рельсам самого кронштейна есть так же стопорный винт который вкручивается из кронштейна в бокс - надежно его фиксируя от соскакивания.

Добавлено 27 Дек. 2013 в 11:34

Снизу кронштейн крепится в штанги вилки при помощи 2-х 5 мм винтов, и опирается на ребра (далее будет видно) самой штанги.

Александр74

фото

Добавлено 27 Дек. 2013 в 11:43

То есть всё можно привезти к более или менее одному стандарту и удобству, по расчетам крепление будет работать при максимальной нагрузке 10 кг. О работе и эксплуатации коллеги которые получили эту конструкцию думаю отпишут.

vladk

Жесткость потеряется, 10 кило- не шутки
[user]Александр74[/user], у вашей вилки, как и у всех марзочи, при полном ходе "горилла" "прячется" в корону (траверсу); чтобы они не касались, вам надо ход ограничить на пару-тройку см (на ноги внизу удлиннители вместо заглушек), или делать фигурную нижнюю часть, как у оригинальных крыльев:
Спойлер
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Александр74

Нижняя часть пластины кронштейна устремляется на колесо от профиля арки вилки на 10 мм, думаю это не критично.
10 кг конечно вес, конструктивная критика приветствуется и я знаю где может быть слабое место по жесткости, если вы видите другое пож сообщите. Конечно как любая новая конструкция эта возможно потребует доработки я этого не боюсь и исправлю все ожидаемые и проявленные в будущем слабые места.