Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций

Автор Александр74, 02 Фев. 2012 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр74

Дама, привет от литейщика.

Добавлено 24 Июнь 2014 в 22:39

поджимаются гайкой, болт для крепления крыла.
Одна из интересных конструкций, рама куб:

Александр74

Общая толщина на сторону 11 мм, захват на оба пера (дополнительно фиксируются в районе полок хомутами, вертикальное усилие передается на вкладыши (8мм) от проворота защищают захваты на перья.

Александр74

Наиболее интересные вещи выкладываются в теме, все чертежи сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию для самостоятельного изготовления.

Александр74

Для обладателей стальных рам, или двигателей не запредельной тяги до 1500 Вт. Предлагаются вот такие простые бюджетные решения. Материал нержавейка 5 мм. Детали идут по номерам что бы не возникало путаницы. Размер под ось соответственно любой 12-14 или 16 мм.

Александр74


Александр74

Пример интеграции мощного колеса.

Добавлено 27 Июнь 2014 в 21:51

Тема хомутов для подвеса бокса продолжается.

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...


madjesus666

Как бстоят дела с токорями???

Спасибо за выполненую работу!

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

cepera_ang

Цитата: atred от 16 Март 2014 в 21:59
По поводу спасения передней вилки. Далее сарказм  :kidding:

Что сказать,  передний привод действительно легок в инсталяции на велик. Отвентил одно переднее колесо, привинтил из китай-кита другое. И погнали кататься!
Ну а если без усилков развалилась вилка, то всего лишь нужны инженер-конструктор типа Александра, его коллеги сварщики , фрезировщики, токари. Ну и оборудования и материалов  для них, так , по мелочи,все в ашане купим. :laugh:
Именно такой ход мысли у меня и был, без всякого сарказма =))) Хотел с минимальными изменениями и чтобы мотор полегче, и чтобы можно было в любой момент вернуть как было. В итоге -- минус вилка, минус мотор, минус около 10 месяцев, плюс куча опыта и все же есть результат. Теперь подумываю второй мотор, уже назад запихать.

[user]Александр74[/user], спасибо, окончательно собрал только на прошлой неделе, уже под другой мотор (пришлось слегка испортить напильником аккуратную работу), всё идеально держится.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Александр74

Цитата: cepera_ang от 30 Июнь 2014 в 14:54
Цитата: atred от 16 Март 2014 в 21:59
По поводу спасения передней вилки. Далее сарказм  :kidding:

Что сказать,  передний привод действительно легок в инсталяции на велик. Отвентил одно переднее колесо, привинтил из китай-кита другое. И погнали кататься!
Ну а если без усилков развалилась вилка, то всего лишь нужны инженер-конструктор типа Александра, его коллеги сварщики , фрезировщики, токари. Ну и оборудования и материалов  для них, так , по мелочи,все в ашане купим. :laugh:
Именно такой ход мысли у меня и был, без всякого сарказма =))) Хотел с минимальными изменениями и чтобы мотор полегче, и чтобы можно было в любой момент вернуть как было. В итоге -- минус вилка, минус мотор, минус около 10 месяцев, плюс куча опыта и все же есть результат. Теперь подумываю второй мотор, уже назад запихать.

[user]Александр74[/user], спасибо, окончательно собрал только на прошлой неделе, уже под другой мотор (пришлось слегка испортить напильником аккуратную работу), всё идеально держится.
Рад что всё у вас получилось! В некоторых случаях нужно железки спасать и тут не материальная выгода превалирует а бесценный инженерный опыт и работа руками и головой.

Добавлено 01 Июль 2014 в 07:45

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Июнь 2014 в 02:03
Как это я раньше эту тему проглядел?  :bw:
Тема живёт - пожалуйста обращайтесь.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Александр74[/user], Саша мне нужен комплект усилков, точно таких, как ты мне делал на мериду https://electrotransport.ru/index.php?msg=331362
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pravednik

Отмечусь, видимо понадобиться переходник на задний тормозной суппорт.
С наилучшими пожеланиями!

Александр74

Цитата: pravednik от 28 Июль 2014 в 14:30
Отмечусь, видимо понадобиться переходник на задний тормозной суппорт.
Картинку или чертежик на почту.

Evgeny03

Александр....а можно опять вернуться к воросу о ступицах?
Вот тут есть чертеж искомого....
http://kart.masteraero.ru/kart-1.php
Ну, рыл я на строительном рынке ступицу! Нет там ничего такого!
К тому же мне видимо не "светит" простой вариант. В ходе покатушек выяснился момент, что необходимо реализовывать тормоз!

Александр74

Евгений тут как раз тот случай (ступица) когда дешевле и практичнее найти что нибудь похожее в продаже, я изготовить ступицу не смогу, так как изучал подобный вопрос при конструировании электроавто для ребёнка ещё 4 года назад- тогда я использовал колеса от хоз тележки китайские - инфа про выбор колес есть на форуме посмотрите.
Тормоз обязательно нужен (можно от велика использовать дисковый) на заднюю ось, ну и предусмотреть принудительное выключение ЭД - дистанционно.