avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 05 Фев. 2020 в 20:44
мне про эту интересно https://aliexpress.ru/item/32880436386.html
это то же самое  :hello:
красивый дисплей + обычный БП с постоянным током на выходе.
нет там ничего интересного.
...я смотрю китайцы даже СТЕК перестали копировать - уже просто БП суют простейший внутри ЗУ и продают "с описанием импульсов"  ;-D

Сэм_N

может и нет ,может и есть есть..на ютубе по плате помоему разница есть

Serhii11

Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 11:14Огромное красивое табло    на осциллографе  при работе ЗУ ровнюсенькая линия 

Спойлер

Второе:

Вполне не плохие ЗУ(получше чем продают у нас в три дорога разные аля АИДА 10s, мастерваты и прочее). Но смотреть нужно в сторону Foxur. Внутри разница есть с другими поделками в таком же корпусе. Импульсы тоже есть, и по моему даже 30В (peak to peak).

П.С сам пока подбираю ЗУ, начал изучал подробней эту тему, узнал много нового, особенно, благодаря данному форуму. Оказалось не все так просто и банально нету подходящего ЗУ  :-)
Остановился на Вымпел-55, Кулон 912 или новинка Кулон 720. Вроде бы все устраивает, но качество отпугивает, уж очень много косяков народ исправляет.

Vova_n

[user]Serhii11[/user], А не объясните мне тёмному почему напряжение падает при подаче якобы импульсов?
И как так может быть 30в если напряжение падает ниже постоянного напряжения акб  ;-D
Чудо измерения да и только :-)
Так вот нет и не может быть там ни каких импульсов, так как на выходе БП висят два увесистых электролита, как и положено в стандартном БП постоянного тока.



Паяка

Секрет режима импульсной десульфатации многих ЗУ, отечественных и зарубежных, а также того, почему тестерам не удаётся добиться старта этого режима, подключив очень сильно разряженную батарею с крайне низким НРЦ, довольно прост. В этих ЗУ есть электролиты на выходе, но нет резистора холостого хода, потому при околонулевой нагрузке стабилизация выходного напряжения регулировкой скважностью ШИМ мощности, поступающей на дроссель, становится невозможной, и преобразователь стрекочет субгармониками, а амплитуда напряжения на выходе может подниматься выше номинального выходного. При околонулевой мощности нагрузки такие субгармоники не вредят силовым элементам. В теории решение очень мудрое и адекватное: патологически сульфатированную АКБ ЗУ будет долбить импульсами перенапряжения, а как только она начнёт брать ток, обратная связь войдёт в норму, и пойдёт нормальный заряд. На практике получается не настолько легко и просто.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 11 Фев. 2020 в 05:56
Секрет режима импульсной десульфатации многих ЗУ, отечественных и зарубежных, а также того, почему тестерам не удаётся добиться старта этого режима, подключив очень сильно разряженную батарею с крайне низким НРЦ
не рассказывайте сказок !  :ireful:
Во всех "импортных" ЗУ на выходе БП стоит батарея конденсаторов, которые уменьшают ВСЕ ПУЛЬСАЦИИ до уровня 15-25милиВольт.
Никаких чудес внутри! Схему берите в руки и смотрите.
И еще у них нет "ключевания" мощных токов на выходе из БП, это хорошо видно на фото "китайского импульсного", так что "пульсации и волшебные импульсы" в этих ЗУ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ!

Vova_n

[user]Паяка[/user], Вы внимательно гляньте, что там на экране, там в чистом виде работа обратнохода не фильтрованная, а откуда скажите на милость ей там взяться?
Ответ простой ВЧ наводки из за не верного подключения, то есть человек откровенную лажу показал.
Мне там послышалось на первом видео или нет? нот конектетд ту зе баттери.
Так чего вы там чудес ищите? там разомкнутый мосфет на выходе и он тупо наведённое на провода ВЧ сидит измеряет :-) а вы тут уши развеили про импульсы и верную реализацию, а по фактут преобразователь на пониженном режиме поддерживает постоянное напряжение на каком то уровне и это не новость для современных ШИМов та же ncp1200 тоже так же работает, на низкой частоте пачками импульсов.


Alex_Soroka

Цитата: Vova_n от 11 Фев. 2020 в 12:33
[user]Паяка[/user], Вы внимательно гляньте, что там на экране, там в чистом виде работа обратнохода не фильтрованная, а откуда скажите на милость ей там взяться?
Ответ простой ВЧ наводки из за не верного подключения, то есть человек откровенную лажу показал.
Вот именно  :hello: имение осциллографа еще не говорит о способности его правильно и к месту применять.
с [b-b]Vova_n[/b-b] я полностью согласен.

dijazz

кто имел опыт использования ЗУ Victron Energy Blue Smart IP65 для СА АКБ? заряжают ли до 90-100%

afg1

Цитата: dijazz от 05 Янв. 2021 в 10:59опыт использования ЗУ Victron Energy Blue Smart IP65 для СА АКБ? заряжают ли до 90-100%
В режиме эксперт да. В предустановленных режимах нет.

Алекс_

Добрый день. Имею аккумулятор Тюмень Премиум 77 Ач 680 Ca/Ca. Хочу приобрести зарядку Victron Energy Blue Smart IP65 (или IP65s), в основном чтобы иметь возможность подзаряжать аккумулятор в морозы (до -30°, конечно :-)) не снимая с автомобиля - буду оставлять зарядку на вечер и ночь в подкапотном пространстве (положу на крышку двигателя, например). Ну и иногда, конечно, дома заряжать..
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, учитывая, что холодный аккум не сможет принимать много тока, мне зарядки Blue Smart IP65 12/5 (т.е. с выходным током 5А) достаточно будет для емкости моего аккума или надо как минимум 12/7 брать?

serg99


baton45

А как он будет принимать заряд на морозе?
Може поможет термокейс? Хоть и дополнительный заряд но он в пользу.
Ясно что у всех както заряжается на морозе, но какое КПД?

Yastreb1332

Цитата: baton45 от 18 Янв. 2021 в 15:05А как он будет принимать заряд на морозе?

да никак. пока акумулятор не отогреется принимать заряд не будет.

baton45


Yastreb1332

Цитата: baton45 от 18 Янв. 2021 в 19:15Ну ведь заряжаются же.


зимой акб живут при долгих поездках (прогреваются), при коротких поездках (не прогреваются) не живут.