avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denkisan

    У нас имеется Startronic 530  Telwin   Шеф его лет 5 назад после какой то выставки облюбовал и заказал.   Как раз  схема этого микропроцессорного устройства здесь в теме мелькала, правда типа блок схемки.   Работает надёжно,  вообще продукцию Телвин после тестов зауважал.  Сейчас в связи с  валютным курсом  с фирменного Телвина перешли на китайские клоны с разными названиями, соответственно и качество  значительно ниже, и алюминий, и менее живучие переключатели и соединители. При продолжительной работе на приличных токах часто нарушение контактов в соединениях и подплавленный пластик.
    В самом начале было любопытство как обычно вскрыть и всё посмотреть,  но устройство действительно с умным алгоритмом и диагностикой,  установить то большой ток крутилкой задания можно, но это только индикация желаемого, а фактически устройство само  ограничит величину тока ,которое возможно при допустимом напряжении.  Т.е. для AGM  одни ограничения для WET - другие, и как не старайся  - не заставить устройство нарушить эти ограничения.   Эту тележку удобно и по боксу перекатывать  и прикурить можно не опасаясь.  Если очень интересно, то можно разобрать и сделать фотосессию, что там за SCR  PCB  и вообще на какой элементной базе всё собрано. Надо только выбрать время чтобы она была не занята и  посмотреть всё в спокойной обстановке не дёргаясь.  Больших токов для запуска мотора на авто без хотя бы полуживой батареи конечно ждать не приходится, но на это оно и не рассчитано, за то и перенапряжения не допустит  и себя защитит от перегрузки.

,

Askold

Прошу подсказать, самому не разобраться.... на сколько опасна сия поделка для электроники авто во время запуска??, вроде как и зарядное устройство можно использовать, типа блок питания с регулировкой напряжения и тока. Как со слов создателей - годная вещь!!
- https://don220.ru/p288164416-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo.html
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Паяка

[user]Askold[/user], отличная цена, есть стабилизация напряжения. Устройство не опасно, если включено в розетку с защитным заземлением, и установлено напряжение не выше допустимого для электроники автомобиля. ПЗУ инверторное, т.е. опасных пульсаций как у трансформаторного на выходе не должно быть.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Askold

Цитата: Паяка от 14 Дек. 2019 в 14:00и установлено напряжение не выше допустимого для электроники автомобиля.
там кнопка переключения есть на 24v - этого не достаточно? или еще крутилкой надо подстраивать под 24-28v?   (цена не гуманная!!!, жуть...)
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Паяка

[user]Askold[/user], почему не гуманная? Инвертор 300А с регулировкой напряжения и тока (до 40А в режиме ЗУ). Написано, что для пускового режима надо настроить напряжение, затем подключить к автомобилю и включить.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Изделие умеет регулировать ток только до 40А, в пусковом режиме просто поддерживает напряжение или ограничивает мощность, если её не хватает для поддержания напряжения. Но в пусковом режиме именно это и нужно.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Askold

Цитата: Паяка от 14 Дек. 2019 в 14:13Написано, что для пускового режима надо настроить напряжение,
чет не вьеду - есть кнопка переключения 12/24v, ставлю 24v и еще крутилкой подстраивать под 24v? или сколько надо ставить?
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Askold

[user]Паяка[/user],
благодарю за внимание.., с запуском разобрались.... Идея какая - авто стоит неделю, мороз, надо ехать. Ключ на старт, один оборот и АБ помер..., ( за батареей следим, заряжаем стационарно весна/осень) Ставим устройство, заряд 24v, напряжение - 28v, ток - 20А, на 15 мин. Далее режим пуск, 26v .... и в путь. Замысел грандиозный!!, в чем ошибки и как правильно?
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

kuznechov119m

Цитата: Askold от 14 Дек. 2019 в 14:43
Идея какая - авто стоит неделю, мороз, надо ехать. Ключ на старт, один оборот и АБ помер..., ( за батареей следим, заряжаем стационарно весна/осень)
В начале может быть выявить проблему , либо батарея скоро вообще в мир иной уйдёт причём в поездке это может случится . Либо большой ток утечки её так гасит за неделю , тогда пусковое действительно поможет .

Askold

Цитата: kuznechov119m от 14 Дек. 2019 в 14:53может быть выявить проблему
т.е. - после месячного(взял с запасом, было 2-3 недели) стояния при минус 5-10 гр, ( клемма минус скинута!!) АБ должна бодро (или хотя бы) завести авто?
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Паяка

[user]Askold[/user], можно сразу поставить напряжение, равное настройке генератора, запустить двигатель. Генератор начнёт заряжать АКБ. Только есть одно большое но. Чтобы АКБ впредь крутила стартер, недостаточно осуществить поездку. Генератор восполнит стартерный разряд, но не произведёт выравнивающего дозаряда. Который нужен, если стартер не крутит.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Askold

Цитата: Паяка от 14 Дек. 2019 в 15:08выравнивающего дозаряда. Который нужен, если стартер не крутит.
это без конечный процесс!!, конечно снимаем - заряжаем....НО, главная мысль!!, зимой, авто выезжает раз в месяц, или в два месяца. Картина-как  я описал. Если работает каждый день, утром при морозе 27гр(больше не попадали) проблем с запуском нет!!

Добавлено 14 Дек. 2019 в 15:41

Цитата: Паяка от 14 Дек. 2019 в 15:08можно сразу поставить напряжение, равное настройке генератора, запустить двигатель.
это на 300А скорее  сразу не потянет, 12 литров двигатель, (надо 800А).
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

kuznechov119m

Цитата: Askold от 14 Дек. 2019 в 15:05
т.е. - после месячного(взял с запасом, было 2-3 недели) стояния при минус 5-10 гр, ( клемма минус скинута!!) АБ должна бодро (или хотя бы) завести авто?
Конечно должно бодро крутить , у меня аналогично  зимой  одна из машин простаивает (дизель) но знаю что ток утечки приличный ,  когда приезжаю с поездки зимой обязательно клемму скидываю  . Через неделю - две простоя  заводит без проблем при минусовой , масло 10W40 акб  2015 года .

Askold

Цитата: kuznechov119m от 14 Дек. 2019 в 15:44Конечно должно бодро крутить
тогда смысл в ПЗУ !!, АБ под замену.... (при должном обслуживании, заряд весна/осень стационарно). Выдаивать остатки А.Ч.?, но сдругой стороны - весна/лето еще походит!!
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

kuznechov119m

Цитата: Askold от 14 Дек. 2019 в 15:52
тогда смысл в ПЗУ !!, АБ под замену.... (при должном обслуживании, заряд весна/осень стационарно). Выдаивать остатки А.Ч.?, но сдругой стороны - весна/лето еще походит!!
Я раза два пуско-зарядным пользовался  в первый год когда дизель впервые купил  , в мороз  стартер приходилось очень долго раскручивать , вот тогда помогало . Проблема  в свечах накала была , заменил  и всё нормализовалось . Только вот если Вашего акб на пол прокрутки хватает , действительно может на деньги за ПЗУ  новый аккумулятор  взять .

Alex_Soroka

Автоматическое SMART автомобильное зарядное устройство 12-24В 8А

O_O :facepalm:

Заявлено:
Полностью автоматическое импульсное микропроцессорное зарядное устройство для аккумуляторов 12-24 вольт, ёмкостью от 6 до 150 Ампер/часов.
Интеллектуальное зарядное устройство после подключения к аккумулятору больше не требует внимания: зарядное протестирует состояние аккумулятора и выберет режим заряда в зависимости от температуры и состояния батареи, не требует регулировки. По окончании процесса заряда зарядное автоматически отключается. Звуковой сигнал сигнализирует об окончании процесса заряда, или об аварийном событии.
Режим восстановления аккумуляторов (десульфатации) -технология восстановления импульсами высокой и низкой частоты, для аккумуляторов которые долгое время не использовались.
Зарядного устройство имеет несколько режимов:
1 режим: Десульфатация - частичное восстановление аккумуляторной батареи, при этом на аккумулятор подается импульсный ток
2 режим: Заряд автомобильных аккумуляторов, автоопределение 12 или 24В.
3 режим: Заряд гелевых AGM аккумуляторов, с системой "старт-стоп"
4 режим: Заряд мотоциклетных (малогабаритных) аккумуляторов слабым током.
Режимы выбираются прикосновением к сенсорной кнопке.
В какой стадии находится процесс зарядки, можно видеть на LCD экране.
...
Процесс зарядки: трехступенчатый: CC, CV, плавающий заряд
...
Примечание: зарядное устройство не может активировать сильно разряженную батарею или восстановить батарею, которая сильно повреждена, оно, также, не может восстановить аккумулятор до состояния на 100% новый.
  ;-D

оригинальная продукции завода Nao ILIGHT с Китая  :hello:

Проверено - ИМПУЛЬСОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО. Ни в каких режимах.  :hello:
Провода к АКБ тонюсенькие, про 8А тока явно сказка, причем нет "4-х проводки"  чтобы процессор ЗУ видел истинное напряжение на АКБ, а не на своем выходе ЗУ. При тонюсеньких проводах из этого ЗУ его "мозг" видит только свой выход.

Огромное красивое табло  B-)  на осциллографе  при работе ЗУ ровнюсенькая линия  B-)
система импульсов и десульфатации , которую осциллограф не смог обнаружить.
Очень обижаются владельца этого "чуда", когда говорю что нет там таких режимов. 
В инструкции хитро написано что зу САМ знает когда нужно такой режим включать.  ;-D
Подключали любые батареи, в том числе из кучки лома. ЗУ их считает норм и секретный режим десульфатации не включает.  B-) наверное потому что он очень секретный.

В результате клиенты обижаются на меня. Они то молодцы классное зу с Китая заказали. А я...   B-)

...и есть ЗУ в розовом цвете - спецом для девочек, наверное  B-)

Фото для потомков:







xeus

Главное чтоб заряжал, жаль что вам не выгодно в хорошем свете конкурента позиционировать.
По фото видно  что  Китайцы молодцы, с виду хорошо собран, современный корпус, стоит не дорого.
Подождем пока у Настоящих Форумчан появится такой аппарат и сделают качественный обзор.