avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kuznechov119m



Цитата: Alex_Soroka от 09 Нояб. 2018 в 15:43
Тю, я писал с фото об аналогичном по виду ЗУ DEKA, там то же самое внутри.
там на фото даже платы никакой нет , ради интереса вскрыл китайца  покупал в 2015 года за 680 рублей на Али , и то хоть радиодетали присутствуют  , провода под крокодилы меньше 30 см  и высоковольтный 60 см ,  заявлено  для аккумуляторов 28-63 А/ч    напряжение 13.8 вольт  , на самом деле заряжает до 15.5 вольт дальше процесс дозаряда  , скачет выше 17 с дальнейшей просадкой ниже НРЦ  (до 12.4 видел) и так по кругу , чем бы это кончилось не знаю , ЗУ этим не пользуюсь   лежит как память



Паяка

Цитата: kuznechov119m от 21 Дек. 2018 в 11:54с дальнейшей просадкой ниже НРЦ
Получается, у него есть разрядная цепь, или источник разрядного импульса?
Можете переснять иероглифы качественнее, чтобы попробовать распознать и перевести?
Спойлер
Индикатор так похож на USB разъём!  :-)
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 21 Дек. 2018 в 11:57
Получается, у него есть разрядная цепь, или источник разрядного импульса?
Можете переснять иероглифы качественнее, чтобы попробовать распознать и перевести?
Спойлер
Индикатор так похож на USB разъём!  :-)
попробую но вряд ли , под рукой  только экшн камера  без настроек , телефонами только кнопочными пользуюсь там камера вообще ни о чём , это сына со смены только ждать  он  фото сможет сделать 
https://ru.aliexpress.com/item/12-2A/32954065994.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.16901bcdyzp6B0&pvid=e472022d-8b9d-47f4-b4c4-f5280e9cdebb&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112238.000000000000000&scm-url=1007.13338.112238.000000000000000&scm_id=1007.13338.112238.000000000000000
вот наподобие , как у меня не нашёл товара больше такого нет , по схеме  в моём кулер дополнен  и  зарядный ток 6 ампер  , насчёт разрядного сопротивление как на аймаксе на плате не увидел

Sergei64

Цитата: Alex_Soroka от 09 Нояб. 2018 в 15:43Тю, я писал с фото об аналогичном по виду ЗУ DEKA, там то же самое внутри.
Это всё типичные "пускозарядные ЗУ"  :hello:
напряжение 15в ровно на выходе транса и диодов. + "бустерная обмотка" которая дает 40В "чтобы крутануть стартер.
Электронику машин сжигают  :-( если АКБ сильно сульфатированный и напряжение вверх не ограничивает своим кипением.
Наше DEKA в режиме бустера выдаёт 40В на 24-вольтовом выходе,а на 12-вольтовом даёт 21 вольт.Этого
хватило,чтобы на ПАЗике сжечь реле-регулятор и возможно транзисторный коммутатор(поскольку не известно,сгорел он до или после бустера).
ВАК-12-115, DEKA CLASS 400e

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Panzer

Цитата: Alex_Soroka от 28 Нояб. 2017 в 11:59А мои ЗУ не взрываются  :hello: как бы вам не хотелось.
ТОП 7, только и хватило на два заряда и при следующем включении....бабах. Плюнул и бросил, не стал связыватся с ремонтом. 

AlexAi

Цитата: Panzer от 07 Окт. 2019 в 17:14
ТОП 7, только и хватило на два заряда и при следующем включении....бабах. Плюнул и бросил, не стал связыватся с ремонтом.
Надёжность этих поделок крайне невысокая, заявленные режимы не работают, качество заряда хуже чем у лабораторного блока питания. На реальных АКБ данные поделки автором не тестировались.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

Цитата: AlexAi от 12 Окт. 2019 в 08:40Надёжность этих поделок крайне невысокая, заявленные режимы не работают, качество заряда хуже чем у лабораторного блока питания. На реальных АКБ данные поделки автором не тестировались.
Попробовали бы вы это года три назад сказать...

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 12 Окт. 2019 в 08:40
Надёжность этих поделок крайне невысокая, заявленные режимы не работают
врите дальше  :hello:
за последний год, число обращений в ремонт уменьшилось практически до нуля  :hello: да и то в основном "разрядные цепи".
сейчас снова "сезон подзаряда" начинается, посмотрим как в этом году будет.

atim5

[user]Alex_Soroka[/user], а какой максимальный ток разряда нормально переносит ЗУС в4? 5 ампер? 7?

kuznechov119m

Цитата: atim5 от 16 Окт. 2019 в 16:22
а какой максимальный ток разряда нормально переносит ЗУС в4? 5 ампер? 7?
я на своём около 9 ампер  без  реле напрямую  лампочками собирал , 140 А/ч  акб   до 12 вольт  разряжал  снимал  около 100 ампер 

Vova_n

Цитата: kuznechov119m от 16 Окт. 2019 в 20:09я на своём около 9 ампер  без  реле напрямую  лампочками собирал
[user]kuznechov119m[/user], Без замены радиатора, в цепи разряда это невозможно без последствий, так что хвастаете зря, данная тема обсуждалась.



kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 17 Окт. 2019 в 01:37
[user]kuznechov119m[/user], Без замены радиатора, в цепи разряда это невозможно без последствий, так что хвастаете зря, данная тема обсуждалась.

И не думал даже что хвастаюсь , просто пример привёл как ТОР4 использовал  . Последний год  правда с такой силой тока  не разряжал , в основном  либо две лампочки по 21 Вт  либо четыре  таких же  . ЗУС    3.9 ампера   на показомере  с двумя   и около восьми с четырьмя , единственное по входному напряжению  стабильно 218-220 вольт   , подключение через инверторный стабилизатор Штиль . Получается три года или более ТОР4  без проблем отработал , после покупки круглосуточно несколько месяцев использовал включая разрядную нагрузку про которую выше писал  .

СтэпАн

Цитата: UriBas от 13 Нояб. 2019 в 13:09...ток в  2,16А (0,3С) до 14,4 -15В - это только для  здоровых АКБ с емкостью в 7Ач.
UriBas, можно ли утверждать, что автомат-зарядник Bosch C3. алгоритм работы которого приведен ниже, НЕ пригоден для обслуживания батарей емкосстью 7Ah с ограничением зарядного тока в 2,16А?

спб...

serggio

Цитата: СтэпАн от 13 Нояб. 2019 в 13:32можно ли утверждать, что автомат-зарядник Bosch C3. алгоритм работы которого приведен ниже, НЕ пригоден для обслуживания батарей емкосстью 7Ah с ограничением зарядного тока в 2,16А?
C3 когда напряжение достигло 14,4 или 14,7В в зависимости от режима, но ток при этом 800 мА, потому как это ступенчатый СС. 800 мА - минимальный ток от ЗУ

СтэпАн

[user]serggio[/user], вы хотите сказать, что ограничение величины зарядного тока (2,16А) производитель батареи установил только для выхода зарядного напряжение на значение заявленного диапазона (14,4...15,0В)...так?

serggio

[user]СтэпАн[/user], я про то, что ЗУ прерывает заряд при достаточно большом для 7Ач АКБ токе, хотя его еще можно дозаряжать

UriBas

Цитата: СтэпАн от 13 Нояб. 2019 в 13:32UriBas, можно ли утверждать, что автомат-зарядник Bosch C3. алгоритм работы которого приведен ниже, НЕ пригоден для обслуживания батарей емкосстью 7Ah с ограничением зарядного тока в 2,16А?
Спойлер
спб... 
Это график заряда  АКБ  с емкостью 7Ач?..  Если да, то там ток выше чем 2,16А и заряд похож на метод Вудбриджа - это общепризнанный  ускоренный метод заряда АКБ и превышение максимального тока 2,16А (3,6А) в самом начале кратковременное - 15минут, (и 3А в течении 2ч)  это допускается если АКБ исправен.   Судя по графику, там залито около 12Ач емкости и это должно хватить для основного заряда АКБ с емкостью 7Ач.   Если это Ваш АКБ (7Ач) то можно легко проверить разрядив его хотя бы до 12В, должно слится около 60% заряда.   

Если сказать в общем - то для заряда исправных АКБ этот ЗУ вполне пригоден, если же АКБ имеет разбаланс или имеет запущенную сульфатацию, то вряд ли..  в этом случае я согласен с Сержио.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651