avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Princeps от 02 Март 2012 в 21:47
А записанные характеристики - это что?
"... На моей 2,5 потом 3,32 потом 10,45...."

10,45Ач это емкость ячейки, 3,32 это вероятно напряжение хранения (storage voltage), 2,5мО внутреннее сопротивление ячейки.
Как вариант, пакеты можно переупаковать так, чтобы они лучше размещались в раме. Тогда лишние 3 см. мешать не будут.
Лично я так и собираюсь сделать, со временем...


илс

Цитата: ranger от 05 Март 2012 в 18:23
я вот сегодня катался, 3.5 АЧ туда, 3.5Ач обратно
итого 7.0Ач

в конце двигатель начал отрубаться, настроен на порог 30.5
ну и еще бмс стоит с порогами чуть пониже, вроде 2.5

вроде раньше без бмс отдавало нормально, 8.4 как положено
хотя может и сильней уходила в разряд.
вроде ездил и при большем минусе, не замечал...

причем 100% вкачается больше чем вылезло... думаю 7.6-8.0Ач

может погрешность измерения ваттметром? 130А модель

может на проводах потери?

Потерю на проводах легко посчитать, но раз вы берете показания с ваттметра, то потери на батарейных проводах можно не учитывать, имхо.
Что касается оставшегося 1 Ач, то его действительно можно выжать малым током, только лучше этого не делать, если рассчитываете на огромное кол-во циклов.
Думаю, что замеченный вами недобор, скорее связан с холодной погодой и да,... калибровку ваттметра нелишне перепроверить высокоточным амперметром/вольтметром.

Проведите тест-разряд на кипятильник током 0,1С-0,5С с помощью точного ваттметра при 25 град. С и узнаете реальную емкость своей батарейки.    :bye:

ranger

В общем закачал 7400мач.. %-)
номинал 8400

могло там остаться 1ач, при том что при нагрузке в 5А уже отключался мотор?

или батарея просела из-за рекуперации зимой?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ArbAlet69

Извините, может не по теме, но все же, вот нашол аккумулятор литий ионный http://www.superozonator.kiev.ua/battery.html
какая будет мах скорость на моторколесе 350W 36V, сколько пробег и хватит ли одного такого?

clite

а как вы относитель к тому что чем меньше сопротивление лифера тем больше у него циклов?
у призматиков 1000 до 80%
а вот а123
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

zap

Примерно так же, как к поговорке "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

IGmaS

А дайте совет Новичку!
на сайте http://www.a123rc.com/search.php?encode=YTo1OntzOjg6ImNhdGVnb3J5IjtzOjM6IjIyNSI7czo4OiJrZXl3b3JkcyI7czoyNjoiRW50ZXIgc2VhcmNoIGtleXdvcmRzIGhlcmUiO3M6MToieCI7czoyOiIxOCI7czoxOiJ5IjtzOjE6IjkiO3M6MTg6InNlYXJjaF9lbmNvZGVfdGltZSI7aToxMzMyMjUzODIxO30=
с подачи форума , восхитился пакетиками!
Желание иметь напряжение 60 вольт
И как такое покупать?
1. Сколько нужно штук для такого напряжения вроде один пакетик 3.5 вольта, нужно ль брать с Запасом в пару штук?
2. Где брать BMS, на сайте не увидел у них...
3. Конекторы какие покупать , у них куча видов , что выбрать?
4. И Какая зарядка подойдет по зарактеристикам? Со свинца, совсе не годна?
5. В Ихнем калькуляторе, общая сумма с доставкой , НУ совсем Смешная! Правда ли???
С уважением, Хочу ответ , от Знающих !

FAS_r7

про токи и циклы - это справедливо ко всем аккумуляторам, и лифер и липо и свинаки.
на липольках проверенный факт - скока они живут ц моделистов  и у меня например. >:D

пакеты лифера - по 3.2в берите в расчет - в районе 18-20s берите.

clite

Цитата: FAS_r7 от 21 Март 2012 в 18:48
про токи и циклы - это справедливо ко всем аккумуляторам, и лифер и липо и свинаки.
на липольках проверенный факт - скока они живут ц моделистов  и у меня например. >:D
та не про токи тема..... а про то что  вот пакеты с максимальным 1-2C - 1000 циклов,
а A123 32113 - 10000 циклов
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

FAS_r7

#27
Цитата: clite от 21 Март 2012 в 22:36
та не про токи тема..... а про то что  вот пакеты с максимальным 1-2C - 1000 циклов,
а A123 32113 - 10000 циклов
та не, как раз про них :)   для А123  1-2С - это крайне щадящий режим, вот они и дают в таком режиме 10000 циклов.
если пакеты с  максимальным 1-2C  грузить током в 0,05...0,1С, то и они дадут 10000 циклов. Но такие токи, не для транспорта (или емкость должна быть неимоверно большой, с зарядкой раз в неделю)

с липолями аналогично,
со свинцом тоже, хотя может и не в такой пропорции, но химия она везде химия.

ruma

Ребята нужна помощь.Во время поездки BMS отключила батарею.Подключил минуя BMS .доехал нормально.Напряжение упало до 40 вольт.После поставил на зарядку Очень долго заряжается.Две банки показывают 0.15 вольта.Напряжение на них не поднимается.Что с ними делать? Батареи Headway 38140S 12Ah 16 элементов  Спасибо

Ветерок

Две банки показывают 0.15 вольта.
Наверно эти банки были с немного пониженной емкостью и, как результат, приняли весь удар на себя....  :ak:

ruma

Можно выбрасывать? И ещё вопрос зарядному устройству не повредит?

Ветерок

#31
Надо более опытных подождать, что они скажут... Например мне, на практике, даже с помощью кипятильника удавалось восстановить акб с ИБП, разряженные в 0, при том - полный. Понятно что я и 50% емкости не получил, но что-то в районе 1,5-2 А*ч почти всегда набегало). Может с этими можно будет более удачно все провернуть).

ruma

Цитата: Ветерок от 25 Март 2012 в 18:59
Надо более опытных подождать, что они скажут... Например мне, на практике, даже с помощью кипятильника удавалось восстановить акб и ИБП, разряженные в 0, при том - полный. Понятно что я и 50% емкости не получил, но что-то в районе 1,5-2 А*ч почти всегда набегало). Может с этими можно будет более удачно все провернуть).
спасибо

Pavel__

Цитата: Ветерок от 25 Март 2012 в 18:51
Две банки показывают 0.15 вольта. ...
С большой вероятностью можно восстановить номинальное напряжение (есть положительный опыт). :yes:

andreym

Цитата: Pavel__ от 25 Март 2012 в 22:14
Цитата: Ветерок от 25 Март 2012 в 18:51
Две банки показывают 0.15 вольта. ...
С большой вероятностью можно восстановить номинальное напряжение (есть положительный опыт). :yes:
как правило восстанавливаются ТОЛЬКО ячейки которые разрядились МАЛЫМ током.
Если устроить переполюсовку под нагрузкой(а видимо именно это у вас и произошло) то скорее всего данные ячейки в утиль...
Зачем же вы так помимо бмс то? - она ведь на то и отключает батарею, чтобы не убить...

ruma

Цитата: andreym от 25 Март 2012 в 23:29
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2012 в 22:14
Цитата: Ветерок от 25 Март 2012 в 18:51
Две банки показывают 0.15 вольта. ...
С большой вероятностью можно восстановить номинальное напряжение (есть положительный опыт). :yes:
как правило восстанавливаются ТОЛЬКО ячейки которые разрядились МАЛЫМ током.
Если устроить переполюсовку под нагрузкой(а видимо именно это у вас и произошло) то скорее всего данные ячейки в утиль...
Зачем же вы так помимо бмс то? - она ведь на то и отключает батарею, чтобы не убить...
Доехать очень хотелось