Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

yokneamcity

Думал как вывести наружу алюминиевого кофра с батарейками, зарядный коннектор,так чтоб кофр для зарядки каждый раз не открывать и решить проблему с возможным намоканием контактов во время дождя и нашёл в нете водостойкий коннектор с крышкой.
http://cgi.ebay.com/1X-2-Pin-Waterproof-Electrical-Deck-Connector-Plug-S2P-/250843482613?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a676fc9f5

stmnf

Сорри, если обсуждалось, всю тему не осилить.
Видел в Сокольниках электровел, у которого батарея была на багажнике, примерно как у Kona Ticket ( http://www.konaworld.ru/p-ticket_electric/ ), тоже в специальной коробочке, только побольше. Выглядит неплохо, на мой взгляд лучше, чем сумки под раму. Это где-то такое продается?

NikolayS

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Dmitrych

BIONX можно поставить практически на любой вел. все просто и в установке и в управлении. вообще крутая штука..! меня уже который месяц радует)))

stmnf

Цитата: NikolayS от 08 Июль 2011 в 02:23
Есть такое здесь
http://www.bmsbattery.com/8-accessory
или здесь
http://www.ebike-bmsbattery.com/

Спасибо!
Там есть и готовые паки в коробочке: http://www.bmsbattery.com/55-36v
А что лучше, LiFePO4 или NiCoMn? Правда, на 15 Ah только второй, выбирать не приходится.

NikolayS

Меня готовые АКБ не устраивают по цене и удельной емкости. Думаю липоли лучше. А вообще вы задаете философские вопросы, обсуждения которых длятся без конца и без однозначного результата - надо все-же напрячься и за месяц прочесть соответствующие темы форума. И определить что лучше конкретно вам. Поиск хорошо помогает.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

stmnf

Был бы щас декабрь, я бы, наверное, имел возможность за месяц не торопясь прочитать соответствующие темы. :)
Но я, как всегда, провафлил, а теперь уже лето скоро кончается, надо быстро что-то заказывать и собирать. Потом доработаем. :)

Единственно, я думаю, что брать: Q-100 на bmsbattery.com или набор с MXUS от cell-man: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=19971
В первом варианте плюс тот, что все можно взять в 1 месте, во втором - вроде как дешевле и мотор качественнее (?).

илс

Цитата: stmnf от 08 Июль 2011 в 13:09
Единственно, я думаю, что брать: Q-100 на bmsbattery.com или набор с MXUS от cell-man: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=19971
В первом варианте плюс тот, что все можно взять в 1 месте, во втором - вроде как дешевле и мотор качественнее (?).
Если не ошибаюсь  - указанные моторы сильно разные, первый с планетарным редуктором, а 2-ой прямого действия (direct drive).
Поэтому поведение моторов сильно отличается, ... у каждого типа есть свои принципиальные плюсы и минусы.

Эти моменты много раз обсуждались на форуме, именно поэтому рекомендуется почитать подробнее, чтобы потом не разочаровываться :bs:

stmnf

Цитата: ilyukhs от 08 Июль 2011 в 13:32
Если не ошибаюсь  - указанные моторы сильно разные, первый с планетарным редуктором, а 2-ой прямого действия (direct drive).
Поэтому поведение моторов сильно отличается, ... у каждого типа есть свои принципиальные плюсы и минусы.

Нет, я имею ввиду 3 вариант по ссылке - тоже мини-МК. Он обсуждался здесь, там ссылка на фотки есть: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.126.html

NikolayS

По поводу редукторного МК скажу что помимо напряжения и мощности третий обязательный параметр это обороты холостого хода при номинальном напряжении (параметр редуктора).
К примеру Q-100 с  RPM=201 едет на 26ом ободе 25км/ч тем самым потребляет ватт полтораста всего что крайне не эффективно. Я сейчас ищу на 20й обод там рпм около 260 должен быть.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Вы меня простите, но имея в активе 150 ватт Вы на любом горном велосипеде с любым мотором не поедете быстрее 25 км/ч по ровной поверхности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Да но у Q-100 - максимум 380Вт полезной мощности и с соответствующим редуктором на скорости более 30км/ч он будет выдавать полезных 250Вт, ну а остаток будет вливаться на горках. Естественно не надо брать с редуктором выжимающим из мотора все на прямой, нужен запас на горки.

Грубо говоря надо определиться - на какой передаче удобнее ездить при известной мощности мотора.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

alex286

Подскажите, "сторожилы".
Хочу купить велосипед с перспективой его переделки по системе "мотор-колесо".
В условиях городской квартиры хочется взять что-то складное, необременительное.
Выбор пал на то, что проще и дешевле    Pilot-850-24 от компании "Стелс".
Правда сын сказал, что это "полная лажа" и он "развалится через год".   :(

Мне кажется, что это мнение человека которому интересна "экстремальная" езда, а при моих инфарктах, возрасте и весе  (2/51/110) ... ни о каком "экстремале" не может быть и речи.
Именно из-за "болячек" и хочется иметь "моторный" запас... мало-ли чего в дороге...   :(

Отсюда ДВА вопроса:

1. Возможно-ли его переделка  в "электрический" и если да, то что посоветуете?
2. При использование тела  для "покатушек"  по асфальту и Битцевскому лесопарку как "голого", так и в последствии с "мотор-колесом" хватит его ну хотя-бы на пару лет, при частоте использовании только выходные, от случая к случаю и в летнее время?   :)

Спасибо.
С уважением, Александр.

yokneamcity

Это велик развалится через год не от экстремальной езды,а по тому что его качество соответствует его цене.А скрипеть весь начнёт уже месяца через три.Сам через это прошёл.
Проездив 5 лет на советском велике,а потом купив дешёвый типа этого.
P.S :"Мы не настолько богаты,чтоб покупать дешёвые вещи"
Почитал несколько форумов,народ хорошо отзывается вот об этом велике
http://www.dahon-russia.ru/
http://velostreet.kiev.ua/a_skladnoj-velosiped-dahon-na-vystavke-go-sport-2010.93

mevial

Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
Подскажите, "сторожилы".
Так нас ещё не обзывали.
Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
Хочу купить велосипед с перспективой его переделки по системе "мотор-колесо".
В условиях городской квартиры хочется взять что-то складное, необременительное.
Выбор пал на то, что проще и дешевле    Pilot-850-24 от компании "Стелс".
Вполне удобный донор для заднего маленького планетарного МК с максимальной скоростью 20км/ч.
Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
Правда сын сказал, что это "полная лажа" и он "развалится через год".   :(

Мне кажется, что это мнение человека которому интересна "экстремальная" езда, а при моих инфарктах, возрасте и весе  (2/51/110) ... ни о каком "экстремале" не может быть и речи.
Именно из-за "болячек" и хочется иметь "моторный" запас... мало-ли чего в дороге...   :(
Вот веса-то этот велосипед не любит, и ездить только по ровному асфальту.
Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
1. Возможно-ли его переделка  в "электрический" и если да, то что посоветуете?
См. выше. И из особенностей конструкции - на багажнике ничего тяжелее 3кг размещать нельзя, т.е. батарею каким-то образом крепить на раму.
Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
2. При использование тела  для "покатушек"  по асфальту и Битцевскому лесопарку как "голого", так и в последствии с "мотор-колесом" хватит его ну хотя-бы на пару лет, при частоте использовании только выходные, от случая к случаю и в летнее время?   :)

Спасибо.

При должном уходе(чуть скрипнуло - разборка пересмазка, протяжка) и аккуратном переносе через кочки и бордюры вполне хватит и на 10 лет.

alex286

Спасибо, понял...
А может не мудрствовать лукаво, а сразу взять и замахнуться например на это? тем более, что пишут что для веса более 100 килограмм...
Можно внуков возить на багажнике...Если в лифт влезет...    :)
С уважением, Александр.

Эдуард электрик

Цитата: alex286 от 09 Июль 2011 в 10:40
Подскажите, "сторожилы".
Хочу купить велосипед с перспективой его переделки по системе "мотор-колесо".
В условиях городской квартиры хочется взять что-то складное, необременительное.
Выбор пал на то, что проще и дешевле    Pilot-850-24 от компании "Стелс".
Правда сын сказал, что это "полная лажа" и он "развалится через год".   :(

Мне кажется, что это мнение человека которому интересна "экстремальная" езда, а при моих инфарктах, возрасте и весе  (2/51/110) ... ни о каком "экстремале" не может быть и речи.
Именно из-за "болячек" и хочется иметь "моторный" запас... мало-ли чего в дороге...   :(

Отсюда ДВА вопроса:

1. Возможно-ли его переделка  в "электрический" и если да, то что посоветуете?
2. При использование тела  для "покатушек"  по асфальту и Битцевскому лесопарку как "голого", так и в последствии с "мотор-колесом" хватит его ну хотя-бы на пару лет, при частоте использовании только выходные, от случая к случаю и в летнее время?   :)

Спасибо.

У меня почти такой же ,только STELS PILOT 750.Переделал под электровел-поставил вперёд мини МК 500Вт 36В Q-128.Аккумы на багажнике -свинец (3х12 В 12 Ач 12кг).Вполне доволен-ездить комфортно-макс скорость 34 км.ч. на электротяге по прямой-чуть под гору >40 км.ч.Общий вес вела с аккумами-33 кг....Так что действуйте....!!!
С уважением , Эдуард

alex286

Вот те на... Скажем там "противоположный" ответ... но есть надежда...  блин и как быть??   :)
С уважением, Александр.