Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

#2700
Цитата: alex286 от 08 Май 2012 в 21:55
Хороший прибор, много чего показывает.. Сам прикупил такой, правда еще не использовал...Но тут-же опять говорится от том, что он позволяет "косвенно" оценить степень разряда батареи.. Как на самом деле обстоят дела, я к сожалению не в курсе..
Нифига себе косвенно. Он абсолютно точно показывает израсходованные ваттчасы. Зная, сколько их всего в батарее (после первого же заряда с нуля до максимума с этим же ваттметром) можно без проблем оценить остатки "бака"

Цитата: vitmob от 08 Май 2012 в 22:06
ra6fnq,alex286  спасиб напомнили про веломастеров.будет время поеду в сокольники расспрошу там все..просто завидую людям у которых на ручке газа показывается уровень заряда.

Ручка газа полная чухня. Она работает как типичный вольтметр (тестер). Нажали гашетку, напряжение просело ниже какой-то там зашитой границы, диод загорелся. Отпустили - опять восстановилось и диод погас. Если от свинца еще есть какой толк от нее, то на лифере вообще никакого, т.к. там 90% заряда находится на единсвенной планке 3.3 на каждой ячейке. Ну а если вообще форсировать вел и задрать напряжение, то диод "фулл" вообще никогда не погаснет

Цитата: vitmob от 08 Май 2012 в 22:06
ручка не показывает огоньками уровень акб.хотя на ручке у меня 3 лампочки есть

А вы проводок с напряжением (+) батареи к ней наверно не подключали. Там тогда 4 контакта (+bat, +5, gnd, signal), а вы наверно только 3 последние подключили
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex286

Цитата: L-I-O-N от 08 Май 2012 в 22:08
Нифига себе косвенно. Он абсолютно точно показывает израсходованные ваттчасы.
Точно? То есть "запоминает" сколько ватт было израсходовано? Если да, то  завтра-же прикручу..поскольку именно сейчас экспериментирую с мини-МК на 500 вт и пользуюсь свинцом.. :)
С уважением, Александр.

Lion

#2702
Цитата: alex286 от 08 Май 2012 в 22:12
Точно? То есть "запоминает" сколько ватт было израсходовано? Если да, то  завтра-же прикручу..поскольку именно сейчас экспериментирую с мини-МК на 500 вт и пользуюсь свинцом.. :)

Да. И амперчасы, и ваттчасы (Ah*U). В нижней бегущей строке Ah и Wh соотвественно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vitmob

Цитата: L-I-O-N от 08 Май 2012 в 22:08
Цитата: alex286 от 08 Май 2012 в 21:55
Хороший прибор, много чего показывает.. Сам прикупил такой, правда еще не использовал...Но тут-же опять говорится от том, что он позволяет "косвенно" оценить степень разряда батареи.. Как на самом деле обстоят дела, я к сожалению не в курсе..
Нифига себе косвенно. Он абсолютно точно показывает израсходованные ваттчасы. Зная, сколько их всего в батарее (после первого же заряда с нуля до максимума с этим же ваттметром) можно без проблем оценить остатки "бака"

Цитата: vitmob от 08 Май 2012 в 22:06
ra6fnq,alex286  спасиб напомнили про веломастеров.будет время поеду в сокольники расспрошу там все..просто завидую людям у которых на ручке газа показывается уровень заряда.

Ручка газа полная чухня. Она работает как типичный вольтметр (тестер). Нажали гашетку, напряжение просело ниже какой-то там зашитой границы, диод загорелся. Отпустили - опять восстановилось и диод погас. Если от свинца еще есть какой толк от нее, то на лифере вообще никакого, т.к. там 90% заряда находится на единсвенной планке 3.3 на каждой ячейке. Ну а если вообще форсировать вел и задрать напряжение, то диод "фулл" вообще никогда не погаснет

Цитата: vitmob от 08 Май 2012 в 22:06
ручка не показывает огоньками уровень акб.хотя на ручке у меня 3 лампочки есть

А вы проводок с напряжением (+) батареи к ней наверно не подключали. Там тогда 4 контакта (+bat, +5, gnd, signal), а вы наверно только 3 последние подключили
блин ,да :-Dтолько три подключал. :ah:

vitmob

L-I-O-N,пожалуйста теперь по подробней...у меня сейчас 3 провода подключено,велек ездиет.я беру 4 ый провод с ручки и его присоединяю к плюсу акб и все работает так?

vitmob

у меня вот такая схемка подключения,извиняюсь за простоту рисунка.получается провод с ручки газа 2кидаю на плюс аккумулятора и все работает или надо как то еще задействовать провод 1 от контроллера куда то?

alex286

У веломастеров как всегда цена "кусачая", лучше на здесь заказать... С доставкой = 30 долларов... :)
С уважением, Александр.

alex286

#2707
Цитата: vitmob от 08 Май 2012 в 22:45
у меня вот такая схемка подключения...
В колодке питания контроллера   три провода  "Плюс" , "Минус" и "Включение питания", которая должна замыкаться отдельным выключателем с "Плюсом", либо тем что в самой ручке газа, как у меня (красная кнопка).. Так вот этот провод от ручки газа обычно зеленый, подключаешь к этому самому "Включению питания"... и тогда при замыкании "Плюса" и "Включения питания" .. - питание подается и на ручку... и она весело "загорается" своими тремя светодиодами, индицируя , что "ток пошел.."  :)
С уважением, Александр.

ra6fnq

Цитата: alex286 от 08 Май 2012 в 22:52
У веломастеров как всегда цена "кусачая", лучше на здесь заказать... С доставкой = 30 долларов... :)
Я выше писал, мне ответили, что в Россию не повезут, заказал на Али экспресе пару, уже едут 32 доларя за штуку
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alex286

Я у них "платиновый" (брал много чего), поэтому таких ограничений нет...  ;-)
С уважением, Александр.

edw123

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2012 в 20:59... Хоббикинг в Россию везти отказался...
А это какими словами они отказались? Тем более это простая электроника, даже не аккумулятор :( Что-то тут не так... Я сколько заказывал - ни разу вопросов и не возникало...

ra6fnq

Цитата: edw123 от 09 Май 2012 в 22:18
Цитата: ra6fnq от 08 Май 2012 в 20:59... Хоббикинг в Россию везти отказался...
А это какими словами они отказались? Тем более это простая электроника, даже не аккумулятор :( Что-то тут не так... Я сколько заказывал - ни разу вопросов и не возникало...
я дословно не помню. оформил заказ, как обычно. В ответ извините. А мне как бы побарабану, у кого купить, на Али экспресе покупаю часто и густо, там и купил. с 6 мая в Москве трекаются. От туда же идут разъёмы 4 мм, фары, газульки под палец. Сегодня заказал новую сумку на багажник (кофр под зеркалку).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alex286


Цитата: ra6fnq от 08 Май 2012 в 20:59... Хоббикинг в Россию везти отказался...
Скорее всего позиция была выбрана из серии (USA Warehouse).... Там полно таких пунктов... Вот на них и приходит "отлуп"..  :-(
С уважением, Александр.

ra6fnq

Цитата: alex286 от 11 Май 2012 в 07:13

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2012 в 20:59... Хоббикинг в Россию везти отказался...
Скорее всего позиция была выбрана из серии (USA Warehouse).... Там полно таких пунктов... Вот на них и приходит "отлуп"..  :-(
мне нужен товар. кто его продаст/доставит мне безразлично. не хочет Хоббикинг моих денег, всегда можно найти человека, нуждающего ся в них.

ps. Ватметры прошли таможню и через неделю (срок доставки Москва-Ставрополь), будут у меня.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2012 в 23:01
Цитата: alex286 от 08 Май 2012 в 22:52
У веломастеров как всегда цена "кусачая", лучше на здесь заказать... С доставкой = 30 долларов... :)
Я выше писал, мне ответили, что в Россию не повезут, заказал на Али экспресе пару, уже едут 32 доларя за штуку
Соглашусь, что везут нормально с хоббикинга. Все путем доходит, может реально из за статуса все зависит. У меня золотой статус. И отказов ни разу не было с их стороны в покупке товара
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Агапит

Не могу не поделиться нечаянным открытием:
Собираю эвел "с нуля". Так что пришлось ставить звёзды и сразу посетила грусть: цепь сильно провисает, но если удалить звеньевую пару, то натягивается так, что вытаскивает ось из дропаута (временно не закреплена). Думал уже ставить натяжитель, как решил поэкспериметировать с количеством зубов передней звезды.
Задняя звезда на 18 специальная (стоит на мини-МК), поэтому вариациям не подлежит. Передняя изначально проблемная на 42. Ставил 32 и 44 и всё стало ок. Цепь по длине лежит идеально. А вот на 22 снова косо...
Несложный анализ наводит на мысль, что идеально цепь ложится при количестве зубов, выделенных в скобках: 22, (24), 26, (28), 30, (32), 34, (36), 38, (40), 42, (44).
Провести более сложный анализ и понять геометрическую причину ума не хватает...  :fool:
Это я всё к тому, что может кто-то зря себе поспешил дорогущие натяжители ставить, а следовало просто со звёздами поэкспериментировать?
Хотя, может и велосипед изобрёл (пардон за каламбур)...   :ah:

zedmen

#2716
Цитата: Агапит от 11 Май 2012 в 14:16
Не могу не поделиться нечаянным открытием:
Собираю эвел "с нуля". Так что пришлось ставить звёзды и сразу посетила грусть: цепь сильно провисает, но если удалить звеньевую пару, то натягивается так, что вытаскивает ось из дропаута (временно не закреплена). Думал уже ставить натяжитель, как решил поэкспериметировать с количеством зубов передней звезды.
Не сталкивался с такою проблемою при сборке. Но спасибо учту на будущее. А то всякое может случится при сборке последующих моделей элевелов.
У меня есть другая проблемка, то что на скорости свыше 45 км/ч бесполезно крутить педали. В холостую идут и просто воздух ногами молотишь. Все никак не подберу себе одну ведущую звезду на педальный узел. Все также езжу на 3 ведущих шестернях. Использую только одну большую ведущую.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zap

А зачем ставить дорогущие натяжители, когда можно ставить дешёвые натяжители? :-D
Видел вроде простенькие такие, с пластиковой звёздочкой. Учитывая, что режим педалирования для элвела - вспомогательный, такой натяжитель протянет много лет.
Я себе вообще натяжитель сделал выкинув половину старого переключателя скоростей. Его остаточная стоимость после 10 лет эксплуатации вообще асимптотически стремится к нулю :cool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички