Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

Ankor61 и 1 гость просматривают эту тему.

Uran

Да хотя бы фото этой отвесной горы.

a460

Может недорогой двухподвес типа этого:
http://www.x-dream.sf-era.com/catalog/cross_country/35224/
Чем он лучше более дешевого этого не пойму...

вилка ZOOM 430, 60 мм ход - редкое говно, сразу придётся менять, зато треугольник свободный...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

clawham

По поводу вилок зум - сразу скажу...страницу назад выкладывал что с ней делать чтоб забыть о ней на долгие лета :)

Конкретно этот Forward FLARE 917 disk - гавно задняя часть - там 12 соединений...которые будут скрипеть и разшатываться...

советую чтото типа http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=53 вот такой компоновки аморта и треугольника - там есть где аккумы ставить

Но у меня формула родео - там треугольника нет :) но ест междуножник и там то всё и лежит..кроме того на подседельный штырь прикручивается люминевый багажник - он 5-8 кило выдержит и будет подрессорен - меньше ударов.

Но этот совет условность - родные диски и шины - в мусор, руль в мусор, переклюк если шимано - норм если нет - в мусор, цепка в мусор, трещетка норм но надо разобрать набить литола и подобрать кол-во шайбочек регулировочных - после этого стала бесшумной и идеальной, тормоза иногда невозможно настроить - со втулкой к токарю шлифануть муфту диска, тормоза тоже разобрать и промазать литолом, сочленение разобрать каждый месяц или 1 ткм - чистка смазка затяжка назад :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Pozitiff

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 20:37
А НЕ 35% ... 35 ГРАДУСОВ!!!! в 100500 раз повторяю!!!! Отвесная гора !!!

видео со скоростью 28кмч! иначе это не больше чем пустой звук

karlson041067

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 19:03
Параметры моего мотор-колеса все видели парой страниц назад. Я ним вполне доволен, если в треуголке он тянет на 35 градусов горку со скоростью 28 км/ч - что мне ещё может хотеться-то вообще?
Ещё один стеноезд появился. :laugh:

clawham

Ребят, я никому ничего не буду доказывать :) просто это факт. Такой у нас город. Тем более сейчас у меня только 9 батарей в серии, одна банка померла и две другие ей впаралель аналогично. она изначально вместо 4.4 2 амперчаса показывала. тем более на звезде он 28 пер как глухонемой и на более крутой подъем.
Но если найдется оператор меня снимающий то вполне и покажу видео :)
Тем более хочу сделать замеры тянущего усилия своего колеса на свежей батарейке с газом в пол на разных скоростях - 10 20 30 40 50 км/ч по ровной дороге и ток фазы и потребления от батареи - составлю табличку для звезды и треугольника.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mevial

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 19:03
Параметры моего мотор-колеса все видели парой страниц назад. Я ним вполне доволен, если в треуголке он тянет на 35 градусов горку со скоростью 28 км/ч - что мне ещё может хотеться-то вообще?
У вас точка видимо не нажалась на клавиатуре. :D Я тут еду как-то с водой(150кг меня с байком и водой), поднимаюсь по горке на крошке, смотрю - 400Вт, горка крутая такая, а недавно телефонный уровень покалибровал. Думаю дай ка замерю крутогорку, чтобы если что похвастаться. Замерил - 4.7°. Энтузиазма поубавилось. У вас ведь наверняка есть смартфончик на андроиде? Поставьте прогу Swiss Army Knife, она умеет калиброваться где угодно, а потом замерьте вашу горочку, просто положите телефон на асфальт.

programmer001

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 20:33
С аккумом 20Ah на багажнике будет не очень удобно маневрировать, потом поймете, да и козлить будет так что не горюй. так что в багажник сзади если только брать меньшей емкости и Li-ion. Для себя понял - как угодно, но только в раму на раму или под раму и никак по-другому.
Да. Я согласен, что аккумулятор на багажнике - это извращение.
Есть  опыт катания сына сзади на багажнике на обычном велосипеде.
Ну, очень не комфортно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

-Владимир-

[user]programmer001[/user], Если Вас устраивает скорость 40-45 км\ч и быстрее гонять Вы не собираетесь, то с целью экономии лучше брать нормальный хардтейл с приличной вилкой , гидравлическими тормозами  и пустым треугольником. А судя по Вашему стажу Вы не мальчишка и гонки Вам не нужны. В свободный треугольник можно разместить АКБ. Если не планируете ездить зимой-то можно взять полимерную батарейку на хоббикинге. На несколько лет хватит, но вес будет значительно легче, а отдаваемые токи-значительно больше. Да и мотор можно взять редукторный , который будет на 3-4 кг легче того же конхиса (если нужна мощь- МАС, если в помощь ногам- кюшку ).


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]clawham[/user],
Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 20:37
А НЕ 35% ... 35 ГРАДУСОВ!!!! в 100500 раз повторяю!!!! Отвесная гора !!!
Горка от морвокзала к Дюку ( Потёмкинская лестница )-имеет уклон 19% не градусов, а процентов!  Не стоит горячиться . На горку 35 ГРАДУСОВ ехать сколь-нибудь продолжительное расстояние (хотя бы метров 50 ) со скоростью 28 км\ч не хватит момента Вашего движка. Можно с разгону заскочить на такой холмик длинной метров 5 максимум.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

anatoli_nik

Может так будет понятней:

Да, на 400 и на четвереньках не заползешь %-)
А люди умудряются на велосипедах заезжать O_O
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Uran

Да с самого начала было понятно что clawham сильно преувеличивает наклон той горки.

RusTrojan

Цитата: Slider от 20 Июль 2013 в 18:50
Ну у меня от взаимодействия с ними с ними только положительные впечатления, оба раза акумы приходили за две недели с момента заказа, на вопросы отвечают оперативно.
Похоже на сайте у них какие-то работы введутся, переодически недоступен.
не знаете они только EMS'ом шлют? а то мотор у них хотел заказать а выбрать можно только ems

Slider

Цитата: RusTrojan от 23 Июль 2013 в 12:32
Цитата: Slider от 20 Июль 2013 в 18:50
Ну у меня от взаимодействия с ними с ними только положительные впечатления, оба раза акумы приходили за две недели с момента заказа, на вопросы отвечают оперативно.
Похоже на сайте у них какие-то работы введутся, переодически недоступен.
не знаете они только EMS'ом шлют? а то мотор у них хотел заказать а выбрать можно только ems
Акумы только EMS-ом. А вот мотор вроде можно уговорить их отправить каким либо другим способом, попробуйте написать им на мыло, указанное на сайте.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dmit

#3758
Всем привет!Люблю катать с детства. ;-) вот решил поделиться небольшим опытом электрофикации вела.Надеюсь это поможет начинающим.
Начну сначала-с идеи,которая возникла года два назад и сидела в партизанах в моём мозгу,изредка делая диверсии и занимаясь подрывной работой,но вездесущая жаба >:D всегда находила и душила эту идею... :pardon:
И вот однажды,когда утром по холодку уехал на веле далеко на рыбалку в донские степи,а назад крутил педали по жаре :run: получил лёгкий тепловой-еле доплёлся и ловил отходняк пару дней,что очень не айс :-\,жаба вновь попыталась,но смогла лишь чуть придушить уже окрепшую идею,переросшую в уверенность.Донором стал простой горный GTаваланч2.0 .Итак у меня возникли вот эти вопросы по порядку №:
1)Для каких целей нужен движок?(перевозки или гонки)(читайте по форуму!) для меня эти понятия не соместимы. мне по раздолбаной грунтовке не разогнаться-ну не любитель я экстримальных полётов без поролоновой посадочной полосы и не совсем это понимаю :bn:.таким образом выбор пал на лёгкие планетарные движки(о рекупации в степях-это бред-имхо),фривил приятно удивил,поначалу даже лосить не мешал.,потом я здорово обленился...
2)Экономичность(дальность)(читайте форум и делайте выводы!)-для меня это насколько эффективно тратиться энергия батареи(а весит она прилично и чем дальше в км -тем больше),и в связи с этим- взять слабый движок-может слабо потянуть в горку,слишком мощный-перерасход!(хотя не факт!)
3)Скорость-об эту тему наломали не мало копий и много топоров войны было выкопано и использовано. так вот в этом году, ещё без мотора ,(по прямой с бугорка можно разогнать более 50)разогнал вел перед поворотом до38км/ч и стал ложиться в поворот :ireful: -не подумал :neg:-понесло %-)-выкинуло с асфальта /:-)-сильно ударило об бордюр-отделался царапинами,ушибами и лёгким испугом. O_O..так вот в связи с этим-скорость -это для специально заточенных для этого велов и спецзащиты,и по прямой -да,но в жизни нет идеальных ровных прямых гоночных дорог без помех справа и слева, и если вы представляете чем отличается вел от мотоцикла уже на 50км/ч, тем более должны иметь представление о сильно потяжелевшем веле-с 3 кило(неподрессоренными) на переднюю вилке и 5-6кг в раме...(такие вот пироги)
Так вот -учитывая п2 и п3 и если взять график:,то видно что от350вт и выше энергия начинает резко тратится на преодоление сопротивления воздуха-просто на ветер,+мощи может добавить ездок-от 50вт(ненапряжно) до 250вт(кратковременно).вообщем выбор пал на QQ-100 (350вт/36в/237rpm)передний(опять таки на любителя- мне нравится "полный" привод)(со спицами ошибся-на 5мм короче-пришлось расковать и этим удлиннить(пока проблем нет-пробег более 400км-не порвало все живые ).покупал на elifebike.
4)контроллер-тоже отдельная тема(читайте!)-взял типа универсальный-с 9ключами (36v|17a)фоты:(круиз правда так и не заработал -но это не критично)
5)Аккамулятор(тоже читайте!)-перечитал много-и здесь опять появилась жаба и начала душить,в результате куплен 48v10a(480вт),а не 36v20a(720вт)(как планировалось вначале),но сейчас осознаю разницу в весе(каждый лишний кило-это ощутимо!).взял безопасные железные липоли вместе с зарядкой -покупал на 123,аккамуляторы дают 20а мах,контроллер может осилить17а-вполне допустимо для обоих девайсов. контроллер был переделан на более высокое напряжение(читайте -https://electrotransport.ru/index.php/topic,13941.0.html)
НУ и вот что получилось -это после рыбалки:
двигатель конечно греется-всё таки около 900вт(в пике) в 350вт движок,но я стараюсь сильно не насиловать.А это испытания с тормозом (где-то глюкануло(заглох на рыбалке)-так и не нашёл) потом заработал:https://www.youtube.com/watch?v=Zv7Nkx8xDBY
Тех. характеристики значит так: 1)вес-22,5кг+вес седока-75,5кг+на багжнике(0-25кг)итого общая масса:98-123кг   2)дальность 40км(по асфальту) (с педалями и душилкой на 25 думаю дотянет до 70-80???)   3)скорость 25-30-37км/ч(60-100-120%)(иногда кажется что мало-но это только между ударами, провалами и подскоками на колдовыбоинах)   4)время зарядки 6-7часов  5)ускорение-(без педалей перегруз сильный с вибрацией в начале)-при педалях -наравне с потоком от светофора-потом поток обгоняет(после30),но в пробках мне равных нет!!!(мотоциклы слишком тяжелы неповоротливы и громоздки,простые велы не могут так быстро ускориться! :-P(особенно если пробка стоит в горку)) :-) 6)немного задумчивый,но мощный газ,- при резком наборе скорости колесо при попрыгивании посвистывает при пробуксовке на асфальте(прикольно поначалу!)
В принципе я доволен и получил,то чего хотел,и если жаба потеряет бдительность(что навряд-ли) прикуплю ещё.. >:D-ну вот опять она! :pardon:
Всем кто начинает -читаите,читайте и читайте -это долго,но это позволяет избежать многих ошибок и чудесных мифов... ;-)

ra6fnq

Цитата: Dmit от 23 Июль 2013 в 15:35
Всем кто начинает -читаите,читайте и читайте -это долго,но это позволяет избежать многих ошибок и чудесных мифов... ;-)
О воин, службою живущий, читай устав на сон грядущий...  :kidding:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RusTrojan

ЦитироватьАкумы только EMS-ом. А вот мотор вроде можно уговорить их отправить каким либо другим способом, попробуйте написать им на мыло, указанное на сайте.
Списался сказали могут Чина Постом отправить, 240 usd за конхисмотор заспицованный в обод 48v 1000W, нормальная цена для такого мотора? я так понимаю он Директ Драйв

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78