Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

silandser и 5 гостей просматривают эту тему.

RusTrojan

Цитата: dl от 23 Июль 2013 в 16:32
Если всего $240  то нормуль цена
да это с доставкой, подбираю замену своему qq128 (магниты перегрелись) не выдержал подъём в гору без педалей, запросил ещё у Стива на елайфбайке бафанг 500w, если будет гораздо дешевле то бафанг возьму так как сильно ограничен в финансах, хотя берут сомнения, может кто посоветует Конхис взять 48v 1000w или Bafang?  правда контроллер пока старый будет 500w 9 fet 19a, осенью планирую инфенеон

Slider

Ну вообще-то МК Bafang в основном редукторные, а у конхисов в основном ДД (во всяком случае киловатка точно), и редукторные с ДД как-то сложно напрямую сравнивать... У каждого есть свои плюсы и минусы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

3 район

Тоже хочу свой электрифицировать. МК - скорее всего редуктроное.... Хочу уже заспицованное (24"). Об остальном - в раздумьях (на счет Ваттов и прочих вольтов). Только вот никак не могу найти в Питере нужный магазинчик.

Slider

[user]3 район[/user], покопайтесь в разделе "восточный базар", мне кажется, там достаточно предложений чтобы электрифицировать вел. А магазинчика скорее всего не будет, это еще не настолько "массовый товар".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ppi1


[user]Dmit[/user], поздравляю с подключением электротяги к своему байку.  За осмысленный и разумный подход к сборке элвела  + !  :bravo:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

programmer001

Цитата: -Владимир- от 22 Июль 2013 в 14:01
[user]programmer001[/user], Если Вас устраивает скорость 40-45 км\ч и быстрее гонять Вы не собираетесь, то с целью экономии лучше брать нормальный хардтейл с приличной вилкой , гидравлическими тормозами  и пустым треугольником. А судя по Вашему стажу Вы не мальчишка и гонки Вам не нужны. В свободный треугольник можно разместить АКБ. Если не планируете ездить зимой-то можно взять полимерную батарейку на хоббикинге. На несколько лет хватит, но вес будет значительно легче, а отдаваемые токи-значительно больше. Да и мотор можно взять редукторный , который будет на 3-4 кг легче того же конхиса (если нужна мощь- МАС, если в помощь ногам- кюшку ).
Скорость 40 уже много. Сейчас на своем Reggy 280Вт под горку более 32 км/ч я притормаживаю, а то страшновато.
(Рассматриваю возможность иметь 2 ебайка: кататься с сыном)
Более мощный мотор нужен, так как против ветра и в гору скорость падает.
Если хардтейл, то может проще брать Eltreco Ultra Ex 500.
Просто хотелось двухподвес для полной радости.
Насколько эта радость будет велика и отличаться от хардтейла я не знаю.
Зимой, конечно, кататься не буду.
На хоббикинге не нашел аккумуляторы в сборе...
>если нужна мощь- МАС, если в помощь ногам- кюшку
Не понимаю этот жаргон...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

crond

Цитата: programmer001 от 25 Июль 2013 в 08:08
>если нужна мощь- МАС, если в помощь ногам- кюшку
Не понимаю этот жаргон...



                                                           МАК
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16842.0.html


                                                             Q
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17048.0.html

Лесной

#3769
как балансировать элементы?
чем скрепить их(взял одножильный 1,5)
Цель - поездки на работу, катание на педалях в том числе.
Все ли я правильно купил? Скорость норм будет?

Лесной

#3770
Вот сам велосипед.

eVel

соедините параллельно все аккумуляторы и оставьте на ночь. они сами отбалансируются.
а соединять - для хэдвеев обычно есть в комплекте свои фирменные соединители

crond

#3772

вот наборный крепеж, со стыковкой типа "ласточкин хвост"
Цитата: Лесной от 25 Июль 2013 в 14:56
Все ли я правильно купил? Скорость норм будет?


Скорость будет 30-35
Советую на консольный багажник батарею не крепить, отвалится без предупреждения. Или укрепить подпорками, (посмотреть на вел в подписи), а лучше поставить не для двухподвеса как этот консольный, а попрочнее для хардтэйла, заранее озаботиться наличествующими отверстиями на перьях и с дисковым тормозом.

Лесной

Цитата: crond от 25 Июль 2013 в 16:09
вот наборный крепеж, со стыковкой типа "ласточкин хвост"
Цитата: Лесной от 25 Июль 2013 в 14:56
Все ли я правильно купил? Скорость норм будет?


Скорость будет 30-35
Советую на консольный багажник батарею не крепить, отвалится без предупреждения. Или укрепить подпорками, (посмотреть на вел в подписи), а лучше поставить не для двухподвеса как этот консольный, а попрочнее для хардтэйла, заранее озаботиться наличествующими отверстиями на перьях и с дисковым тормозом.
Такого крепежа нет у меня. Буду лепить скотчем и проводом, сечение 1,5 нормально?

-Владимир-

[user]Лесной[/user],  Полтора квадрата- до 15А поёдёт, больше- будет греться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Лесной

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2013 в 16:42
[user]Лесной[/user],  Полтора квадрата- до 15А поёдёт, больше- будет греться.

Ну так это же 3 киловата примерно, мотор то 500w.. ?
http://www.battery-matrix.com/12S30A-48V-Protection-Circuit-Module-For-12S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L12S35-514.html и еще не могу найти инструкцию по подключению моей БМС

TRO

Цитата: eVel от 25 Июль 2013 в 15:27
соедините параллельно все аккумуляторы и оставьте на ночь. они сами отбалансируются.
...
Чёто я в этом сомневаюсь. Это ж не липоли.
ИМХО для балансировки лифер в паралельном включении зарядить надо до конца, тогда точно отбалансируются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

3 район

Цитата: Slider от 25 Июль 2013 в 01:15
[user]3 район[/user], покопайтесь в разделе "восточный базар", мне кажется, там достаточно предложений чтобы электрифицировать вел. А магазинчика скорее всего не будет, это еще не настолько "массовый товар".

Спасибо. Покапался, но пока безуспешно.
Зато нашел магазинчик на Правды, 12. Ссылку давать боюсь из этических соображений. Что думаете на счет ценовой политики данного магазина?

-Владимир-

Цитата: Лесной от 25 Июль 2013 в 16:48
Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2013 в 16:42
[user]Лесной[/user],  Полтора квадрата- до 15А поёдёт, больше- будет греться.

Ну так это же 3 киловата примерно, мотор то 500w.. ?
http://www.battery-matrix.com/12S30A-48V-Protection-Circuit-Module-For-12S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L12S35-514.html и еще не могу найти инструкцию по подключению моей БМС
36*15= 540 Вт.  В горку будут греться и при тапке в пол.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

joseph

Подскажите, ваттметр как к велу подключить ?