Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker


Werwolf

Цитата: Vini007 от 17 Авг. 2013 в 13:14
да просто покупал 600ват,а оно тянет слабовато 30 км в час,вот и подумал его проверить,раз нет значит нет.
А  контроллер какой ? Может просто контроллер помощней поставить ? 600ваттка может ехать больше  40 легко от 48 вольт.

Jeca

Цитата: Werwolf от 20 Авг. 2013 в 10:44
Цитата: Vini007 от 17 Авг. 2013 в 13:14
да просто покупал 600ват,а оно тянет слабовато 30 км в час,вот и подумал его проверить,раз нет значит нет.
А  контроллер какой ? Может просто контроллер помощней поставить ? 600ваттка может ехать больше  40 легко от 48 вольт.
А можно с этого места по подробней. А то мой киловатник и 40 ехать не хочет.

Werwolf

Цитата: Jeca от 20 Авг. 2013 в 18:11
Цитата: Werwolf от 20 Авг. 2013 в 10:44
Цитата: Vini007 от 17 Авг. 2013 в 13:14
да просто покупал 600ват,а оно тянет слабовато 30 км в час,вот и подумал его проверить,раз нет значит нет.
А  контроллер какой ? Может просто контроллер помощней поставить ? 600ваттка может ехать больше  40 легко от 48 вольт.
А можно с этого места по подробней. А то мой киловатник и 40 ехать не хочет.
Спасибо айпад мой поставил, ну да на здоровье братишка. Итак про киловаттник. Сколько вольт батарея и сколько ампер контроллер ? И движок тяговый что ли ? Типа электровской киловаттки ?

Jeca


[/quote]Спасибо айпад мой поставил, ну да на здоровье братишка. Итак про киловаттник. Сколько вольт батарея и сколько ампер контроллер ? И движок тяговый что ли ? Типа электровской киловаттки ?
[/quote]
48 свинец, максимально 23 ампера. 60 вольт электровский.

Werwolf

Цитата: Jeca от 20 Авг. 2013 в 19:15


48 свинец, максимально 23 ампера. 60 вольт электровский.
Так я и думал. Мотор тяговый и контроллер дохлый.  Добавь еще 12 вольт свинца хотя бы. Самый бюджетный вариант.  А так надо контроллер менять на более мощный ( от 30 А) и свинец тоже на литий.  Тогда от 48В будет ехать 40-42.  На большее этот мотор не рассчитан. Был у меня такой...

Ivsem

Цитата: Jeca от 20 Авг. 2013 в 18:11
мой киловатник и 40 ехать не хочет.
Какую скорость развивает на холостом ходу?

Jeca

Цитата: Ivsem от 20 Авг. 2013 в 21:14
Цитата: Jeca от 20 Авг. 2013 в 18:11
мой киловатник и 40 ехать не хочет.
Какую скорость развивает на холостом ходу?
Ни холостых, ни уровень просадки АКБ не мерял. На носу ремонт. Так-что и литий и треугольник зимой.

vpa

Киловаттка от Электры, диаметром 300 мм тяговая, от 60 вольт лития едет 45-46 км/час, обод 24" покрышка Хукворм, очень хорошо тянет в горку. На подъем 12-14 градусов, или 26% катит не менее 20 км/час, контроллер 30 ампер.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Zhenek

Собрал свой первый пепелац. Доволен как слон :-)  Безымянное редукторное МК сзади, 16" 24В. Контроллер тоже стоковый в комплекте. Акум LiMnO2 36В9А/ч.  Собрал в 26" на Мерриду S3000. На холостом при полном заряде 35км/ч, ток 1.3 А. При полной накрузке 11.8 А максимум. Хотел чтоб вел остался легким и электропричиндалы в глаза не бросались. На электротяге скорость 25-27км/ч. С педалями 35-40. За счет электрификации удалось поднять крейсерскую скорость на 5-7км/ч и уменьшить потоотделение :-D  У аккума довольно ощутимо падает напряжение по мере разряда. Получается средняя скорость с работы домой (заряжаю на работе ;-)) на 5км/ч больше чем обратно. 12.6км в один конец по довольно холмистой местности.    Два вопроса возникли:
- на затяжнооооом подьеме выключало мотор пару раз, через секунд 30 включается. Мотор холодный, контроллер довольно тепленький... Что это? Происки контроллера или на аккуме напряжение так падает до нижнего порога?
- хочется (ну еще бы :kidding:) поднять крейсерскую еще на 5 км/ч, что посоветуете?

-Владимир-

[user]Zhenek[/user], Отрубает скорее всего из-за просадки аккумулятора. Увеличивать энергоёмкость нужно. А для скорости-поднимать напряжение до 48В
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Выложу несколько фоток 3-й версии переделки бюджетного видавшего виды и "нюхавшего бензин" хардтейла в двухподвес. :dance: Фоты ПОКА без модинга сугубо механика и устройство. :eureka:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

ra6fnq

От Это длинномер!!! в повороты то вписываетесь?!
+1 за работу, но это лимузин для города, на природе с таким делать нечего... :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Zhenek

Амортизация должно быть шикарная ;-)   Кромотор просится в такую вилку.

ra6fnq

при старте педалями за землю цеплять будет - рычаг вон какой!
я на МАСе при старте ощЮтимо проседаю, а тут...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

K_MIHAIL_L

Да на таком крошка была бы более приемлема чем на "короткобазных" заводских велах ДХ, не втом смысле что они короткие, а в том что задний маятник сугубо для вело (пятая точка не далеко от задней оси колеса) и при резком нажатии на гашету необходимо ложится (налегать) на руль, а тут топи-не хочу ну и усилки в профиле трубы - суммарная толщина вместе с профилем немногим более 2см :wow: - точно не провернёт. :dance: Ну и место под акумы на вырост ;-D.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Цитата: ra6fnq от 22 Авг. 2013 в 10:57
при старте педалями за землю цеплять будет - рычаг вон какой!
я на МАСе при старте ощЮтимо проседаю, а тут...
Аморты скутерные регулируются уровнем масла. Велик получился высокостоящим (не путать со стоимостью) - подножке стало нехватать сантиметров 15 длины чтобы до земли достать. А посадка диванная почти как на чоппере - при таком раскладе крутить совсем впадлу. Так что по педалям проблем нет :kidding:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .