avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Цитата: Mopiks от 31 Янв. 2013 в 22:42
Добрый вечер всем участникам! Ребят, помогите подобрать ЗАДНЕЕ МОТОР-КОЛЕСО и комплект к этому колесу на велосипед "САЛЮТ". Старенький, железный, ещё СССРовского выпуска, колёса вроде 20" :) Хотелось бы чтоб педали не крутиь и скорость хорошая была где то ~40км/ч, и на подъём тоже тянул :)
у САЛЮТ"-а размер колеса 533 на 37мм
Я бы родной обод у утиль.
Собирайте на 24 дюймовом ободе и ставьте не широкую резину 24*1,5 или1,75                   
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

lu4

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 01:53
365$ это только чтоб он ехал (моторизацию), а тормоза и всё остальное (конечно буду ставить) -будет покупаться позже. Обода, покрышки всё будет переделываться
Тоесть включая аккамулятор?
Для справки - готовый литий (36В 10-15А липо) не дешевле 2000грн ( 250уе) стоит ( и то подождать возможно 1-2месяца доставки прийдёться) то есть Вам на МК (с переферией) остаёться 115уе. - не впишитесь
Реально с литием от 400 (25-30кмч - 30км пробега) - 600(35-45кмч -40км пробег) при условии самостоятельной покупки (частичной - контролер, батка)  на забугорных сайтах (ну пока не кончились акции на Украине можно МК купить - доставка его из за границы дорого  обходиться)


edw123

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 01:53
365$ это только чтоб он ехал (моторизацию), а тормоза и всё остальное (конечно буду ставить) -будет покупаться позже. Обода, покрышки всё будет переделываться
А не проще поискать современный бушный вел с тормозами? Обойдётся дешевле переделки тормозов и качественная рама... Зимой можно наверное за 100уе найти полуубитый с рамой получше Салютовской и сразу с местами под ви-брейки, переключатель, кассету, широкими вилками... Салют дорабатывать = выкинуть и сделать новый.
Если с электричеством дружите, то модельная дешёвая зарядка и без бмс.

Mopiks

Полностью с вами согласен! Наверное кину я эту затею, поставлю САЛЮТ в сарай и пусть дальше ржавеет :) У меня ещё ЯВА на ходу, и наверное подкоплю пару лет на б/у моцик (Kawasaki ZZR 600куб.) всё таки ложить стрелочу до 180км/ч это не шуточки :), а может 1100куб. подвернётся. Люблю я скорость, а велик - это просто так, думал обойдётся малой кровью, да не тут то было, цены ломят как будто скоро запретят ездить на автомобилях и моциках. :):):)

Werwolf

#166
Цитата: olegon от 01 Фев. 2013 в 21:25

Посмотри здесь http://banned_link/store_cat/50088/
тут не дорого
Мотор-колесо 26"/ 36V/ 750W   http://banned_link/goods/195149/  В комплект входит (продаем только комплектами!):
1. Моторколесо 36V750W с кабелем подключения к контроллеру и набором звёздочек переключения скоростей
2. Багажник с аккумулятором  36V10Ah и контроллером .
Цена 16 000 рублей ? Если аккумулятор литий, то цена условно приемлимая для московских цен, если свинец, то разводилово, ибо на  фотке корпус под литий.

edw123

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 21:17
Полностью с вами согласен! Наверное кину я эту затею, поставлю САЛЮТ в сарай и пусть дальше ржавеет :) У меня ещё ЯВА на ходу, и наверное подкоплю пару лет на б/у моцик (Kawasaki ZZR 600куб.) всё таки ложить стрелочу до 180км/ч это не шуточки :), а может 1100куб. подвернётся. Люблю я скорость, а велик - это просто так, думал обойдётся малой кровью, да не тут то было, цены ломят как будто скоро запретят ездить на автомобилях и моциках. :):):)
Так если велик сравнить с миг-29, то ещё больше проиграет в скорости и цене. Только стоит ли сравнивать? На Салют можно поставить вперёд мотор на 250вт и ездить 25-30км/ч. Стоить будет 300уе с ли-по батарейкой на 10-15км, 365 - на 20-25км. Это без зарядника. Тормоза заднего хватит для спокойной езды. Лишь бы рама не сильно плохая была...

Werwolf

Цитата: olegon от 01 Фев. 2013 в 21:25

У нас в Москве такое стоит примерно 10000 (350 ватт) и не уверен, что это с контроллером, такие же по характеристикам http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/402-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html вот тут уже в 2 раза дешевле.

Ага. Дешевле !         

Shipping $385.27
Total $553.48  :laugh:

Mopiks

#169
Цитата: edw123 от 01 Фев. 2013 в 21:37
Так если велик сравнить с миг-29, то ещё больше проиграет в скорости и цене. Только стоит ли сравнивать? На Салют можно поставить вперёд мотор на 250вт и ездить 25-30км/ч. Стоить будет 300уе с ли-по батарейкой на 10-15км, 365 - на 20-25км. Это без зарядника. Тормоза заднего хватит для спокойной езды. Лишь бы рама не сильно плохая была...
:) :) :) Миг-29 ? Нееее! За всю жизь не накоплю, да я и не сравниваю! Я сравнивал цену на новый хороший велосипед (мне нравится ДВУХПОДВЕС) и б/у мотоцикл в ухоженном состоянии ;) Хотелось бы такую лайбу, но я даже не представляю сколько $ он в него вложил  :bn:

http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=193

se

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 22:10
Хотелось бы такую лайбу, но я даже не представляю сколько $ он в него вложил  :bn:
Полагаю столько же как и
Цитироватьб/у моцик (Kawasaki ZZR 600куб)
:)

Mopiks

Про мотоциклы не слова! :) Здесь не любят мотоциклистов

andreym

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 22:53
Про мотоциклы не слова! :) Здесь не любят мотоциклистов
поправочка - здесь не любят бензиновые мотоциклы )
а мотоциклистов и электромотоциклы здесь любят и уважают

lu4

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 21:17
Полностью с вами согласен! Наверное кину я эту затею, поставлю САЛЮТ в сарай и пусть дальше ржавеет :) У меня ещё ЯВА на ходу, и наверное подкоплю пару лет на б/у моцик (Kawasaki ZZR 600куб.) всё таки ложить стрелочу до 180км/ч это не шуточки :), а может 1100куб. подвернётся. Люблю я скорость, а велик - это просто так, думал обойдётся малой кровью, да не тут то было, цены ломят как будто скоро запретят ездить на автомобилях и моциках. :):):)
Ну значит Вам не сюда. Электричество любит не спешную езду (но тихую и динамичную). И цены на электро значительно выше БУ коптилок.

ПС Зато не надо бензина (расход лепестричества 0,5-1грн на 100 км), масла, фильтров, цепей или ремней; только шины и тормоза

Mopiks

Да я не спорю, и не собираюсь спорить и кому то что то доказывать! Объясню своё желание: Я зашёл на форум чтоб смыслящие ребята посоветовали мне купить элдвиг. на велосипед и все остальное к этому двигателю. Я не заядлый велосипедист многова не знаю, неделю сидел читал форум и дочитался что перестал понимать что к чему. Зачем то покупают контроллеры потом их разбираю, прошивают для меня это трудно понять. Не собираюсь я колесить много, для этого есть у меня другой вид транспорта, а что бы до него добраться, мне нужно преодолеть энное количество километров утром и вечером. Спасибо за понимание! Если кого то придавил колесом - не в обиду. :kidding:

lu4

Цитата: Mopiks от 02 Фев. 2013 в 03:43
Да я не спорю, и не собираюсь спорить и кому то что то доказывать! Объясню своё желание: Я зашёл на форум чтоб смыслящие ребята посоветовали мне купить элдвиг. на велосипед и все остальное к этому двигателю. Я не заядлый велосипедист многова не знаю, неделю сидел читал форум и дочитался что перестал понимать что к чему. Зачем то покупают контроллеры потом их разбираю, прошивают для меня это трудно понять. Не собираюсь я колесить много, для этого есть у меня другой вид транспорта, а что бы до него добраться, мне нужно преодолеть энное количество километров утром и вечером. Спасибо за понимание! Если кого то придавил колесом - не в обиду. :kidding:
О хоть теперь чтото начинает проясняться - в начале надо было указать: скорость,  дистанцию, назначение , бюджет  (кстати с  мин литиевым Вы ошиблись только на 10%, а если пробег и вес не принципиально и вел будет эксплотироваться редко то можно с свинца начать - тогда уложиться в бюджет реал). А все другие  эмоции в данном вопросе  по боку.

ПС Только всё это офтоп - если бы у Вас был "Старт-шоссе" - то др дело

Genadi

Добрый день уважаемые любители транспорта будущего!
Прошу помощи в выборе электрокомплекта для вот такой дешёвой нехитрой машины (Stels Navigator 510):
http://www.velopiter.ru/view/velo/5625.htm
Машину приобрёл в прошлом году, откатал  на педалях один сезон. И вот, чего-то, захотелось немного усовершенствовать.
Планирую летне-сезонные поездки (на работу, дачу) раза два, три в неделю. Работа посменная, поэтому кататься в ночные смены не планирую.
Дальность 15-20 км в одну сторону (возможность длительной подзарядки в обоих точках прибытия есть).
Скорость устроит не больше 25-30 км\ч. Больше не надо. Пробовал разгоняться под гору на педалях до 50  км\ч - ничего хорошего. :-D
Общий вес со мной и сумками будет не больше 90 кг.
Дорога везде хороший асфальт или уложенные плиткой велодорожки. Единственно что плохо, это частые затяжные подъёмы. В общем-то, из-за этого и решился на переделку. Всё-ж, в 47 лет, крутить педали на подъём немного не комфортно  :-D
Меня бы вполне устроил, например, вот такой похожий набор:
http://www.electra.com.ua/electronabor/elektronabor-24v250w-standart-26-dyujmov.html
Располагаю суммой 12 тыс. руб. Аккумуляторы, пока планирую от бесперебойников поставить - я думаю, на один сезон хватит. А если понравиться это дело, то на следующий год буду спрашивать совета у вас по аккумуляторам, ну если, конечно, не откажите.. :-)
Просто, прошу совета, где и как можно приобрести это дело. Или, может, кто посоветует чего более оптимального, в смысле , скорость-мощность-цена.
Спасибо!

АндрейS

#177
Думаю вам может подойти двигатель Q100.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
Батарею можно взять такую.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-4W-BPJ1.853FD
Она 36 вольт 8 амперчасов.
Такого комплекта позволит вам ездить со скоростью 25-30 километров час, без особого труда заезжать в  горки (если надо немного поможете педалями) и неплохо поддается форсированию путем поднятия напряжения.
Думаю этот комплект прибавит к весу вашего велосипеда не более 6-7 килограмм.
Примерно так.
Доставка EMS будет стоить примерно 230-240 долларов, по срокам пишут 3-8 рабочих дней.
В итоге вам все обойдется в 450-500 долларов если брать с http://www.elifebike.com/.
Просто добавьте к своему бюджету еще 3000 рублей и вы сразу будете ездить на литии, а не на свинце.
А это разница в весе велосипеда  на 8-10 килограмм.
Да и все равно вам при покупке свинца придется через год переходить на литий. В итоге вы по деньгам нечего не выиграете.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Genadi

Цитата: АндрейS от 25 Май 2013 в 22:51
Думаю вам может подойти двигатель Q100.
Спасибо! Я подумаю.
Значит, лучше покупать в импортных  магазинах? С отечественными (украинскими) лучше не связываться?
Цитироватьи неплохо поддается форсированию путем поднятия напряжения.
Да, вот это было бы не плохо -  путём добавления аккумуляторов поднимать напряжение (мощность).
Я так понял, что не все комплекты могут быть такими универсальными?
ЦитироватьПросто добавьте к своему бюджету еще 3000 рублей и вы сразу будете ездить на литии, а не на свинце.
Ну, у меня, просто, пока валяются несколько новых свинцовых батарей от бесперибойников. Допустим, их можно убить в этом сезоне, пока я буду собирать деньги на хорошие батареи. :-)

АндрейS

Ну если аккумуляторы бесплатные то можно поездить на них.
Потом поставите литий и сразу почувствуете разницу.
Простые китайские контроллеры обычно универсальными не являются, но очень часто их можно довольно легко прокачать.
Вот тема.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13941.0.html
Еще можно купить простой китайский контроллер но на другое напряжение.
Либо приобрести сразу Инфинион или Max контроллер, так как они достаточно универсальны, программируемые и к сожалению стоят гораздо дороже простых китайцев.
Но вам они пока вряд ли понадобятся.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).