avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: АндрейS от 26 Май 2013 в 01:45
Простые китайские контроллеры обычно универсальными не являются, но очень часто их можно довольно легко прокачать.
Ну, мне как радиолюбителю перепаять конденсаторы да поменять транзисторы это будет не проблема.
Но, пока, надо хоть с чего-то начать. Первым делом обзвонил и оббежал все вело-центры в городе. В большинстве магазинов даже и не слышали что есть такое чудо как моторколесо, а уж тем более, электрокомплекты. На авто рынке - то же самое.  Не думал что такая проблема будет с выбором и приобретением подобного комплекта.
С импортными магазинами в сети дело никогда не имел, да и в английском языке я совсем не бум-бум.  :ah:
Знать бы хороший отечественный магазин (без обмана), пусть, может даже, немного подороже.

Werwolf

[user]Genadi[/user],  в Харьков езжай за комплектом. Там этого началом и для тебя рядом.

АндрейS

К сожалению немного дороже не получиться.
Для покупки на том же http://www.elifebike.com/ достаточно и google переводчика.
Все как в обычном магазине. Выбираешь товар, кладешь его в корзину и потом оплачиваешь с карточки.
Весь процесс занимает минут 5 и 3-4 клика мышкой.  :-)
А наши борыги (в смысле продавцы) обычно устанавливают цены минимум  в 2 раза выше.
Поэтому советую разобраться с интернет покупками, сможете отлично экономить.
 
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Genadi

Цитата: Werwolf от 26 Май 2013 в 10:01
[user]Genadi[/user],  в Харьков езжай за комплектом. Там этого началом и для тебя рядом.
Тоже вариант. С Белгорода электричка ходит. А на Барабашовку возит маршрутка по записи.
Знать бы точно, есть там  это дело или нет.
Может кто на форуме есть с Харькова? Подсказали-бы "рыбное" место.   :-)
ЦитироватьПоэтому советую разобраться с интернет покупками, сможете отлично экономить.
Андрей, спасибо! Постараюсь разобраться, тем более, что с деньгами, как всегда - никак. :-D

edw123

Цитата: Genadi от 25 Май 2013 в 21:44...Единственно что плохо, это частые затяжные подъёмы. В общем-то, из-за этого и решился на переделку. ...
Тогда ориентируйтесь на 1000вт мотор от той же Электры. Тут в форуме есть тема про него. Тем более, что цена от мощности практически не зависит.

Wector

Цитата: edw123 от 26 Май 2013 в 14:16Тогда ориентируйтесь на 1000вт мотор от той же Электры. Тут в форуме есть тема про него. Тем более, что цена от мощности практически не зависит.
Ага, еще кромотор в 11 кг насоветуйте  :facepalm:
Тут просто нужна помощь для педалей и скорость 30 км/ч - какие еще киловаттки?!!?
350 Вт редукторник - самое оно.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

edw123

Цитата: Wector от 27 Май 2013 в 10:48
Тут просто нужна помощь для педалей и скорость 30 км/ч - какие еще киловаттки?!!?
350 Вт редукторник - самое оно.
"Какие ещё 350ти ваттки", когда "...частые затяжные подъёмы..." :) 350 - гробить мотор перегрузкой...

TRO

#187
Цитата: edw123 от 27 Май 2013 в 13:59
Цитата: Wector от 27 Май 2013 в 10:48
Тут просто нужна помощь для педалей и скорость 30 км/ч - какие еще киловаттки?!!?
350 Вт редукторник - самое оно.
"Какие ещё 350ти ваттки", когда "...частые затяжные подъёмы..." :) 350 - гробить мотор перегрузкой...
Какие ещё перегрузки если ограничить фазный ток в контроллере?
Педалями пусть маслает на низкой передаче в гору.
Сказано же, моторчик в помощь, шосейник же блин.

У меня найнер, я просто два высокооборотистых по 250вт поставил (фото по клику на первом банере в подписи). Сначала думал один задний, но потом по случаю прикупил и второй. Реально звери, в гору можно не помагать вообще, с педалями и одного за глаза. Шунты не лудил, контроллеры маленькие по 250вт (реально больше, но насколько незнаю). Динамика и скорость лучше чем у 500вт директдрайва с лужоным шунтом в мощном скутерном контроллере (фото по клику на втором банере в подписи).

И ещё, на счёт помощи пеалям в гору:
Осекла у меня БМС на липольной батарее за 6км от дому на директдрайве при полном газе, а педалить я ой как не люблю, накат плохой (и сидячий образ жизни). Я разбудил БМС рекуперацией, и на подсосе с батареи доехал почти до дому на скорости до 20кмч (естественно педалил как мог но без фанатизма). Было на пути два приличных подъёма на вершине которых снова отрубала БМС. Педалил я на подёмах на передаче 2-1, и та микропомощь (чтоб не вырубило) которую я еле-еле давал ручкой газа чувствовалась весьма значительно (без неё я бы на 1-1 подымался).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: TRO от 27 Май 2013 в 14:35
Какие ещё перегрузки если ограничить фазный ток в контроллере?
В комплекте за 2000грн?
ЦитироватьПедалями пусть маслает на низкой передаче в гору.
Да пусть, только с 1квт оно всяко попроще будет и побыстрее. Тем более, что про "суперлёгкость" вопроса не поднималось...

АндрейS

Да только для езды со скоростью 30 километров в час  1 квт движок не нужен.
Проще немного помочь педалями. Крутить нужно будет самую малость и то в крутые горки.
Плюс надо учитывать ограниченность бюджета, а наборы на 1 киловатт и далее это уже совсем другие деньги.
И поставить на Stels 510 килловаттник, это глупо так как там амортизация не какая.
Тогда нужно будет минимум переднюю вилку менять, а это опять деньги.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

мда, шоссейник с коливатником сумел подружить , небезызвестный tmkt.

Как результат - гнет и ломает обода с завидной регулярностью.
В велотеме - есть некие стандарты, которые неразумно нарушать.
Поэтому - ДА, редукторный мотор и умеренная помощь педалями, позволят избежать превращение легкого шоссейника в тяжелый мопед.  :neg:

Shericon

Genadi, день добрый! Мы с Вами соседи, я в Белгороде бываю регулярно, напишите и я помогу Вам с покупкой, сам катаюсь на 500 Вт QQ 128, пока все нравится, но чувствую, что буду дальше расти, нет предела совершенству.  :wow:

edw123

Цитата: АндрейS от 27 Май 2013 в 16:06
Да только для езды со скоростью 30 километров в час  1 квт движок не нужен.
Проще немного помочь педалями. Крутить нужно будет самую малость и то в крутые горки.
Плюс надо учитывать ограниченность бюджета, а наборы на 1 киловатт и далее это уже совсем другие деньги.
И поставить на Stels 510 килловаттник, это глупо так как там амортизация не какая.
Тогда нужно будет минимум переднюю вилку менять, а это опять деньги.
Вес 7кг против 5кг - это даже не "в разы", цена 1400 против 1100. Это всё по данным сайта Электры http://www.electra.com.ua/motor-koleso.html. (хотя для редукторника вроде и многовато - но за что купил...)
Я не предлагаю ездить на высокой скорости=высокой нагрузке на колесо. Но если предполагается постоянно ездить "в уклон", то даже при вкачивании 500вт в оба колеса ясно, что для 1квт это будет штатный режим (по крутящему моменту), а для 500 (а тем более для форсированных 250 и 350) это будут "ресурсные испытания" на выживание редуктора. При этом расход батарейки будет одинаков.

Поэтому в данном случае 1квт это не "новые горизонты" по скорости и ускорению, а нормальная неперегруженная работа на ТОЙ ЖЕ скорости.

К тому же добавится электротормоз, что для уклона - золото. Всё-таки нефорсированные лёгкие редукторники - для ровной дороги.

АндрейS

Тут речь шла о 1 двигателе, а не о двух.
Плюс ограниченность бюджета, да и 500 ватт для указанной  скорости более чем достаточно.
Плюс помощь ногами и почти наверняка особо крутых горок в Белгороде нет.
Ну и наконец раму и вилку Stelsа 510  нельзя нормально эксплуатировать с мощным движком,нет нормальной амортизации,а руки и пятая точка не казенные.
Для киловатта и выше нужна хорошие рама и вилка.
А это опять деньги.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Genadi

Цитата: edw123 от 27 Май 2013 в 14:39"суперлёгкость" вопроса не поднималось...
Прошу прощения, друзья, совсем из башки вылетело.
Железяку приходится таскать на 10-й этаж, собственно поэтому и выбрал алюминиевую раму. Лифт, конечно, есть, но сами понимаете - лифт это такой предмет, что он может есть, а потом может - нет. :-D
Вот ещё вопрос. Сейчас, хоть  машина и простенькая, но накат у ней хороший - прям не нарадуюсь. А как будет вести себя обвешанная конструкция?
Это как-то зависит от типа двигателя? Хотелось-бы, чтоб накат такой-же хороший остался. Ну понято, что масса немного увеличиться, но всёж..
Спасибо, всем за советы, обязательно всё учту и намотаю на колесо на ус.

vpk8

Цитата: Genadi от 28 Май 2013 в 10:58
Железяку приходится таскать на 10-й этаж, собственно поэтому и выбрал алюминиевую раму. Лифт, конечно, есть, но сами понимаете - лифт это такой предмет, что он может есть, а потом может - нет. :-D
Вот ещё вопрос. Сейчас, хоть  машина и простенькая, но накат у ней хороший - прям не нарадуюсь. А как будет вести себя обвешанная конструкция?
Это как-то зависит от типа двигателя? Хотелось-бы, чтоб накат такой-же хороший остался. Ну понято, что масса немного увеличиться, но всёж..
Спасибо, всем за советы, обязательно всё учту и намотаю на колесо на ус.
Для таскания на этажи, я снимаю батарею и закидываю ее в рюкзак, гораздо легче подымать э.вел по лестничной клетке. Так что батарею лучше сделать съёмную. А двигатель надо брать редукторный, они не мешают накату. Про ДД не знаю, сам не щупал.
Сошел с дистанции ...

Slider

Накат на ДД МК значительно хуже, если пошуршать поиском по форуму, можно найти видео, когда мотор ДД останавливается секунд через 15 после раскрутки, редукторник крутиться же больше минуты...
Редукторники обычно легче ДД, зато у ДД есть электроторможение и рекуперация. Так что выбирайте, что вам важнее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Genadi

Ага, я понял.
А вот в этом комплекте, который предложил Андрей, какой двигатель (чё-то не нашёл на сайте информации)?
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME