avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

[b-b]seasmi[/b-b], такой мотор мне весь вид испортит, у меня даже аккумуляторы в рюкзаке.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

seasmi

так вы определитесь, вам шашечки или ехать

redimer

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 09:55
[b-b]L-I-O-N[/b-b], да, на двух винтах.
Думаю да, будет быстрее менять сразу с вилкой.
Теперь осталось выбрать вилку, мотор и контроллер. Контроллер рекомендуют инфинеон 9Fet.
Если взять такое МК http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1, то подойдёт для него инфинеон 9Fet ?
В веломастерах к этому мотору в комплекте идёт http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501033&grid=1 такой контроллер, чем этот контроллер хуже инфинеон 9Fet ? невозможностью программирования ?


Хороший двигатель и неплохой контроллер в принципе. Инфенион конечно более универсальный за счет програмирования.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

[b-b]seasmi[/b-b], что значит шашечки ? На киловатном мотор-колесе я разве не поеду ? Не люблю навесное, МК самое то.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

#76
Цитата: redimer от 15 Фев. 2012 в 10:29
Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 09:55
[b-b]L-I-O-N[/b-b], да, на двух винтах.
Думаю да, будет быстрее менять сразу с вилкой.
Теперь осталось выбрать вилку, мотор и контроллер. Контроллер рекомендуют инфинеон 9Fet.
Если взять такое МК http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1, то подойдёт для него инфинеон 9Fet ?
В веломастерах к этому мотору в комплекте идёт http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501033&grid=1 такой контроллер, чем этот контроллер хуже инфинеон 9Fet ? невозможностью программирования ?


Хороший двигатель и неплохой контроллер в принципе. Инфенион конечно более универсальный за счет програмирования.


Не думаю, что мотор по ссылке хорош для передней вилки. Придется бобышки пилить, а там пыльники стоят. Ось будет длинная и т.д.
Тогда уж передний Кристалайт HS брать, и Инфинеон 12Fet не менньше. Как вариант, в сторону переднего MXUS смотреть.

Контроллер по ссылке тоже отстой для мощного конфига, скорее всего, там даже рекуперации нет....

redimer

Рекуперация там есть и после модернизации мощность равная 12 фетовому инфениону.
А Crystalite HS и Infineon лучший вариант. Но и более дорогой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

[b-b]ilyukhs[/b-b], так, значит с мотором определились, вот этот http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_hs24_peredniy.html.
Контроллер Инфинеон 12Fet пугает тем, что его самому придётся подключать, но думаю с вашей помощью разберусь.
Теперь узнать бы где его купить (контроллер)? Лучше из-за границы почтой или пересылка дорогая и следует брать уже в Москве ?
Инфенеон умеет отслеживать напряжение АКБ что бы не допустить переразряда или для этого нужно отдельное устройство ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Д. Засядько

 :bu:
Да не уродуйте вы карбоновый шоссейник установкой мощного мотора и аккумуляторов. Не получится у вас скрестить "коня и трепетную лань".
Возьмите другой велосипед, да хоть ту же советскую "Украину" (она стоит копейки, зато прочная), поставьте мотор-колесо типа директ-драйв 48В 500-750Вт (из скоростных, не тяговых), контроллер купите готовый. Литий-полимерные аккумуляторы у вас есть. И ездите себе на работу пока нога не заживёт. А потом будете гонять на шоссейнике, а электровелосипед будет в качестве ситибайка.

Вот, посмотрите на мой "Старт-шоссе" http://electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1302

ranger

спорный вопрос, не думаю что карбон менее прочный чем люминь или аншанбайк. Правда стоит подумать о распределении нагрузок, и как любит карбон их. Если он крепче стали то можно и совместить.

понять бы задачу... вы мощные моторы смотрите чтобы ездить быстро?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Цитата: seasmi от 15 Фев. 2012 в 09:58
поставьте циклоновский набор под раму на 360-500ватт.
http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Они вроде как подороже мотор-колеса, зато крепеж на раму и легкие.
Исходя из того, что выбрал ТС - нисколько не дороже.


putman

[b-b]Д. Засядько[/b-b] Извините, но я тут не спрашиваю хорошо или плохо ставить МК на карбоновый шоссер, если Вам есть, что ответить по существу то внимательно слушаю. И к тому же на вкус и цвет товарищей нет. Простите если грубо ответил.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

[b-b]ranger[/b-b], да, что бы расстояние до работы (44 км) проехать при помощи педалирования с средней скоростью 50 км.ч.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ranger

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 11:28
[b-b]ranger[/b-b], да, что бы расстояние до работы (44 км) проехать при помощи педалирования с средней скоростью 50 км.ч.

ну тогда не менее 500 ватт, и не более. Директ драйв.
MXSUS как более накатитый

предположим что на работе можно заряжать

44 км... 20 крутим ногами, 30 мотором

значит 48В, и больше чем 10АЧ емкость. Наверное оптимально 20Ач или на край 15.
Лушче 20, т.к если что хватит и обратно если снизить скорость. Чем выше она, тем больше расход.

вес мотора 5кг
вес батарейки 6-16кг
смотря как собирать

а Засядьку Вы напрасно обижаете, он как человек опытный говорит дельные вещи.. Но мы же не любим когда мнение окружающих не совпадает с нашим? Я хочу поставить в машину турбину. Мне тоже скажут что я дурак, но машина то поедет как мне нужно :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

[b-b]ranger[/b-b], с мотором я определился http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_hs24_peredniy.html, меньше уже не хочу. Батарея у меня получилась 55.5 вольт 15Ач (5.2 кг литий полимер), думаю в одну сторону при помощи педалей хватит.
Д. Засядько я не хотел обидеть, на всякий случай извинился, и ещё раз извиняюсь.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ranger

не знаю на счет кристаллайта и его наката. Но в вашем варианте будет не помощь педалям, а преодоление педалями силы сопротивления обмоток :)
надо этот момент уточнить. А то я летом остался без тяги - 13кмч при любом кайденсе. Было чувство что прицеп за собой тяну....

в целом мне кажется идете правильным путем... только уверены на счет переднего привода?
однако шлифовать будет.....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

Цитата: ranger от 15 Фев. 2012 в 11:51
не знаю на счет кристаллайта и его наката. Но в вашем варианте будет не помощь педалям, а преодоление педалями силы сопротивления обмоток :)
надо этот момент уточнить. А то я летом остался без тяги - 13кмч при любом кайденсе. Было чувство что прицеп за собой тяну....
в целом мне кажется идете правильным путем... только уверены на счет переднего привода?
однако шлифовать будет.....
Буду стараться не допустить разряда, ведь можно видя, что осталось мало заряда, не гнать, а еле еле "подгазовывать", что бы как просто на веле едешь.
Между задними перьями у меня 130 мм, ни один МК туда не встанет, а разгибать перья я не буду.
Постараюсь не шлифовать, если только по мокрой дороге, я стараюсь только в сухую погоду на шоссере выезжать.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

#89
Цитата: ranger от 15 Фев. 2012 в 11:51... только уверены на счет переднего привода?
однако шлифовать будет.....
Это если ток не ограничивать и "газовать" со всей дури... А если использовать, как предполагается, как помощник при педалировании, тогда всё нормально.

Цитата: zap... контролер сделать ..... можно...
Да-да, приблизительно так всё и делается, причём не в одиночку, в течении 2х лет и без видимого практического результата. ПРичём я и не имел ввиду, что "теоретически" нельзя. Нельзя так, как хотел топик-стартер: быстро и дешевле.

Окончание заряда батареи пропустить невозможно - как только ВАХ сходит с полки (а это в районе 3в/ячейку) тяга катастрофически падает.