avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

[b-b]edw123[/b-b], я в курсе что трудно сделать свой девайс. Сейчас доделываю драйвер светодиодной велофары, пару месяцев на него убил, зато такого ни у кого нет =) И к тому же быстро и дешевле я не хотел, прекрасно понимаю сколько трудов и времени надо на это потратить, я сам инженер-изобретатель.
Надо как то будет настроить этот ВАХ , что бы на на 3-ёх вольтах отключал, а на 3.3 хотя бы, интересно в инфинеон это можно запрограммировать ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ranger

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 12:25
Всё таки где лучше купить Инфинеон 12Fet ?

у автора. Льена. На форуме ендлисс шейп. Или написать ему на почту.
лучше его попинать тогда быстрее отправил, или оплатить доп доставку

если не торопится то дешевле чем у разработчика не купить
+ он всякие бонусы сделать может разъемы и кнопки нужные
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2012 в 12:35
Цитата: ranger от 15 Фев. 2012 в 11:51... только уверены на счет переднего привода?
однако шлифовать будет.....
Это если ток не ограничивать и "газовать" со всей дури... А если использовать, как предполагается, как помощник при педалировании, тогда всё нормально.

Цитата: zap... контролер сделать ..... можно...
Да-да, приблизительно так всё и делается, причём не в одиночку, в течении 2х лет и без видимого практического результата. ПРичём я и не имел ввиду, что "теоретически" нельзя. Нельзя так, как хотел топик-стартер: быстро и дешевле.

Окончание заряда батареи пропустить невозможно - как только ВАХ сходит с полки (а это в районе 3в/ячейку) тяга катастрофически падает.


что-то я не врубаюсь зачем нужен киловатный помощник, который будет использоваться на 50%
чтобы расход энергии увеличить или сопротивление качения? если конечно крислаллайт сопротивляется качению
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

[b-b]ranger[/b-b], спасибо, нашел производителя, сегодня закажу.
Я думаю на 50% использоваться не будет. Неужели есть такие люди которые на 50% используют свои МК ? Всегда хочется побыстрее. А если будет слишком мощно (чего по определению не бывает, с МК точно), то куплю на 500 ватт, ведь инфинеон как я понял гибкий в настройках, и 500 ватное колесо будет правильно крутить.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ranger

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 13:00
[b-b]ranger[/b-b], спасибо, нашел производителя, сегодня закажу.
Я думаю на 50% использоваться не будет. Неужели есть такие люди которые на 50% используют свои МК ? Всегда хочется побыстрее. А если будет слишком мощно (чего по определению не бывает, с МК точно), то куплю на 500 ватт, ведь инфинеон как я понял гибкий в настройках, и 500 ватное колесо будет правильно крутить.

ладно, попробую объяснить

чем толще провод, тем больше сопротивление качению

1кват можно получить и с мотором в 500вт, и с мотоом в 2квата.
но в 500вт провод тонкий, а в 1000вт если повезет толстый :)

Только первый будет форсирован, второй будет наоборот "согнан" вниз.

надо понять что внутри вашего мотора и потом думать, брать ли его или мотор с меньшим сопротивлением.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

[b-b]ranger[/b-b], я хочу всё таки скорости. Попробую киловатт, не понравится положу на полку и куплю 0.5 квт.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 12:41...настроить этот ВАХ , что бы на на 3-ёх вольтах отключал, а на 3.3 хотя бы, интересно в инфинеон это можно запрограммировать ?

3в - это я "с запасом". Реально прекрасно чувствуется 3.5-3.4в - тяга просто "пропадает". ВАХ - это характеристика аккумулятора и не настраивается :) Контролеры программируются как раз на такую отсечку.

500вт точно хватит, но... для ровной дороги и отсутствия встречного ветра. Повышенные мощности (>500) требуются для сильно неровной дороги  и хорошего запаса по ветру. А так и 350вт хватит для 45км/ч, если накачано хорошо и "пригнуться". :)

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

#98
Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 12:25
Всё таки где лучше купить Инфинеон 12Fet ?
Если Вы из Москвы, то можете приобрести Инфинеон у Андрея ([b-b]andreym[/b-b]).

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 12:10... Между задними перьями у меня 130 мм, ни один МК туда не встанет, а разгибать перья я не буду. ...
Мне кажется Вы рано отказались от идеи установки заднего МК Crystalyte G - разница в 5мм при детальном рассмотрении конкретного МК и точного замера расстояния между перьев Вашего байка может свестить практически к 0.
А время снятия/установки и переднего и заднего МК практически одинаково (это проверено на практике).

Если Вы в Москве, можете подъехать со своим байком в Сокольники, где в продаже есть эти МК, и попробовать его установить.
Если Вы не в Москве, то позвоните в BikeMaster и попросите их замерить реальное установочное расстояние на всех МК этой модели, которые у них есть сейчас в наличии.
Потом снимите заднее колесо своего байка и измерите точное расстояние между перьями (может даже с учетом возможного разгибания на 1-2мм без последствий) и сравните полученные данные.

илс

#99
Если уж подъезжать, то действительно в Сокольникии, и обязательно со своей 10 ск. кассетой.
У веломастеров наверняка найдется подходящая по размеру втулка на ось, если кассета будет тереть по заднему перу, в р-не дропаута. Но лично я сильно сомневаюсь в успехе этого варианта.

Выбор моторчика из bikemaster - одобрямс, можно будет реально сократить время до работы, если под 70 разгонятся  :)
С подключением Инфениона 12 Fet проблем не будет, проверено :bs:

PS заодно расскажете другому "шоссеру" с форума tmkt, насколько реально педалировать на такой скорости  :D

PS2 и еще для ranger - когда в батарейках есть энергия, то про сопротивление качения 1квт DD мотора говорить неуместно...т.е. никакой разницы нет при педалировании 500ВТ и 1000Вт.
Другое дело, если батарея села, то ДА, 1кВт потяжелее будет крутить, но разница там копеечная имхо.

putman

[b-b]Pavel__[/b-b], спасибо, написал Андрею в личку.
[b-b]ilyukhs [/b-b], назад мотор теперь не хочу, киловатт вперёд, а там посмотрим.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

FAS_r7

Киловатт как раз то что надо, он позволит подобраться к зеветному полтинику.
мы же знаем, что каждые 10кмч даются примерно удвоением мощности - на 30кмч надо порядка 250Вт, на 40 - 500, на 50 - 1000.

putman

[b-b]FAS_r7[/b-b], да, интересно будет посмотреть сколько удастся выжать кмч =) я на дистанции в 44 км до работы держу среднюю 29-30 на педалях,  думаю уж +20 кмч МК мне поможет набрать до полтинника  :bp:
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 14:35
[b-b]Pavel__[/b-b], спасибо, написал Андрею в личку.
[b-b]ilyukhs [/b-b], назад мотор теперь не хочу, киловатт вперёд, а там посмотрим.

Киловатт, это 6-7кг вес мотора. Что-то мне думается, что без передней подвески уже не обойтись :( при такой массе.
На ровном асфальте, судя по симулятору, надо 550вт для 42км/ч.  http://ebike.ca/simulator/ Основной вклад - сопротивление воздуха, а значит "сгруппировавшись" и до 50 дойдёт. Но всё без запаса на ветер (5м/с -18км/ч).

А не страшно на велосипеде 50км/ч? %)

fondrosel

А чего бояться  ;) это же не постоянно на всех тротуарах 50+ гонять :D а для резких маневров на проезжей части
припуга наглых водителей и ухода от погони бешеных собак,ведь это все наши самые важные проблемы для которых
и нужно кратковременная маневровая скорость, ну и еще можно подразогнаться на шоссе конечно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

putman

[b-b]edw123[/b-b], я на шоссере аккуратно езжу, только по ровной дороге стараюсь, куплю алюминиевую вилку, посмотрим что получится.
А зачем вообще подвеска на переднюю вилку, катится себе колесо по ровной дороге и катится, что с ним станет ? Спрашивал об этом, мне не ответили, объясните пожалуйста.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

Идеально ровных дорог в России нет :bj: и поэтому когда едешь на моторе любая маленькая ямка,колодец,люк которых
у нас на проезжей части пруд пруди могут разрушить любой узел (спицы,подшипники МК,датчик холла в ручке газа
и.т.д) поэтому придется ехать как дерганому а то вдруг попадешь я так ездил на стелсе енерджи с жеской вилкой,а
потом когда я все понял после многочисленных ремонтов я поставил аморт. вилку и аморт. штырь и у меня получился
как бы 2 подвес нагрузка на детали упала в разы и поломок связанных с разбитием о ямы пока небыло за исключением
2 камер.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

putman

[b-b]fondrosel[/b-b], я Вас понял, всё же попробую на жесткой вилке. Шоссер с амортом как то не очень будет выглядеть  :at:.
Если будут проблемы, то будем решать, тут помогут советами, я не сомневаюсь.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.