avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Ну да попробовать конечно лучше тогда будет точно ясно чего делать не стоит :) за 1 и будет повод для дальнейшего
апгрейда.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

#109
Цитата: L-I-O-N от 13 Фев. 2012 в 12:29
Редукторных для скоростей больше 30кмч вроде не делают, так что только директдрайв. Крутить педальки будет да, сложнее.

Ну не знаю, мой редукторный (заявленный китайцем как 36V 350W) от 12s липольки сейчас выдает до 52 кмч на ХХ, при этом я липольку только до 4.1В на ячейку заряжаю :)
На деле это дает 40кмч почти везде по прямой, если нет встречного мордника. С педалями.

Так что может на шоссер самое то? И вес моторчика около 3кг всего.

Кстати визуально очень похож мой мотор на советованный уже тут Q100
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Pavel__ от 14 Фев. 2012 в 22:29

Точно могу сказать одно, что как бы Вы не пытались укрепить свою вилку, в скором времени произойдет её разлом (и хорошо, если это будет не на максимальной скорости).

а разломы вилок (супротив чего собственно делают превентивное укрепление) разве не от момента движка под нагрузкой происходят? по моему именно от этого а вовсе не от наезда на неровности
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

#111
Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 11:28
[b-b]ranger[/b-b], да, что бы расстояние до работы (44 км) проехать при помощи педалирования с средней скоростью 50 км.ч.
Цитата: putman от 15 Фев. 2012 в 21:48
[b-b]FAS_r7[/b-b], да, интересно будет посмотреть сколько удастся выжать кмч =) я на дистанции в 44 км до работы держу среднюю 29-30 на педалях,  думаю уж +20 кмч МК мне поможет набрать до полтинника  :bp:
средняя 50 кмч это крутовато, имхо
особенно если эти 44км не тупо по МКАД без светофорчиков и поворотов (в этом случае можно попробовать) вам тогда надо ставить моторчик чтобы максималку позволял под 80 держать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

putman

[b-b]tmkt[/b-b], Вы правы, про 50 кмч я загнул, еду через москву, но светофоров мало.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

Так я и не говорил что ломал вилку от наезда на неровности,я говорил про подшипники,оси и электроннику все это не
выдержывает таких мощных толчков. Но если моторчик будет 250 вт то нагрузка конечно будет меньше и есть шанс
покататься на жестком веле.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

putman

#114
Видимо я буду первопроходцем "Жостко-киловаттник".

Подскажите ещё пожалуйста  :ak: из скольки последовательных липоль банок нужно собирать батарею для мотора 48 вольт + 12-фетный инфинеон ? Полностью заряженный 4.2 вольта, полностью разряженный 3.3 вольта.
Я посчитал что 15 банок в самый раз ,от 49.5 до 63 вольт диапазон напряжений на АКБ, как мне кажется самое то для мотора 48 вольт.
А мне сказали, что так не делают и нужно 12 банок, а это получается от 39.6 до 50.4 вольт, и как тут получится 48 вольт для мотора ???
Разъясните новичку.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

Да надо 12 банок последовательно и по 2 параллельно http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=197&url_retour=http%3A%2F%2Fe-bike-diffusion.com%3A80%2Findex.php%3Fmodule%3Dcategorie%26code_cat%3D23%26page%3D2 вот отличные липоли 1 банкой 10 а\ч и БМС на 48 в есть там же .
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

putman

Цитата: fondrosel от 16 Фев. 2012 в 08:37
Да надо 12 банок последовательно и по 2 параллельно http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=197&url_retour=http%3A%2F%2Fe-bike-diffusion.com%3A80%2Findex.php%3Fmodule%3Dcategorie%26code_cat%3D23%26page%3D2 вот отличные липоли 1 банкой 10 а\ч и БМС на 48 в есть там же .
12 банок это получается от 39.6 до 50.4 вольт, и как тут получится 48 вольт для мотора ??? Или контроллер есть повышайка ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

 Контроллер может понижать напряжение. Првышать не может. Поэтому лучше запас иметь большую сторону.  Если инфенион то до 100в.
Вроде у вас уже есть набор котлет 15S вот его и исрользуйте.

putman

[b-b]ilyukhs[/b-b] Мне Андрей у которого буду брать контроллер вот что написал про 15S:

Цитата: andreym от 16 Фев. 2012 в 00:00
почему именно такая кривая конфигурация?
15S это как то нестандартно. Обычно используют или 12 или 13(для 48в оптимально) или 16S

Если он продаёт контроллеры, то почему советует 12S - 13S использовать на 48 вольт ? Ему как никому другому должно быть известно, что ШИМ понижайка до 48-ми вольт никак не заработает от полуразряженных 12S.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

#119
Цитата: putman от 16 Фев. 2012 в 11:38
[b-b]ilyukhs[/b-b] Мне Андрей у которого буду брать контроллер вот что написал про 15S:

Цитата: andreym от 16 Фев. 2012 в 00:00
почему именно такая кривая конфигурация?
15S это как то нестандартно. Обычно используют или 12 или 13(для 48в оптимально) или 16S

Если он продаёт контроллеры, то почему советует 12S - 13S использовать на 48 вольт ? Ему как никому другому должно быть известно, что ШИМ понижайка до 48-ми вольт никак не заработает от полуразряженных 12S.
Амортизатор нужен вот для чего: энергия удара (вибрации) в руки (вилку, раму...) пропорциональна массе ударяемой детали. Если Ваша карбоновая вилка с колесом весила 2 кг, теперь будет 5-6-8(с киловатником), то по той же самой дороге, да ещё при большей скорости ( а от неё - в квадрате) получите просто вибростенд. И это гарантировано. Второй фактор - та самая "неподрессоренная масса" - это, образно, время, за которое успокоится велосипед после проезда камушка или трещинки и без амортизатора это время тоже в разы вырастет, а это означает, что кроме первого удара Вас ждёт ещё 2й и 3й как минимум. И особенно вредно и опасно это на переднем - управляемом колесе, которое прямо удерживается только руками. В разы более тяжелое колесо даже без амортизатора придётся удерживать с в разы большей силой, а принимая во внимание ещё и желаемую Вами при этом скорость  :be:  :be:  :be:  Как выжатый лимон с трясущимися руками будете уже через десяток километров. В скутерах, мотоциклах, ставят демпферы на руль, там меньше плечо силы в вилке, там ограничитель угла, чтобы не свернулось колесо на 90грд, там, относительно, более мягкие шины. Вот в чём "страшность" езды на велосипеде с большой скоростью, особенно с тяжелым передним колесом. Хотя, думаю, Ваш опыт и сам вам это подсказывает. И совет ставить на перед полегче мотор - очень правильный. Без укрепления вилки в целом и дропов в особенности - вообще никак!
Единственный способ борьбы с этим без амортизатора - понижение давления в шине. Для узкой шоссейной это будет полная ж... и для скорости и для запаса хода.

По аккумулятору: 15s это чисто конструктивное неудобство и не более того. Никаких принципиальных сложностей не возникнет. И по другому 50в и не получить.

putman

[b-b]edw123[/b-b], даже немного перехотелось ставить такой тяжёлый мотор. Но пока сам не обожгусь не пойму. Спасибо большое за то что объяснили, стало примерно понятно. Если не понравится МК спереди на шоссере, то на второй велосипед поставлю, там аморт передний есть.
А на шоссер тогда буду искать на заднее колесо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

Банки 12s при правельной зарядки с БМС и спец зарядником не могут быть полузаряжеными и поэтому работать они будут
на 48 в в штатном режиме, у меня щас 10 банок и по 4 в параллель li-ion работают на 36 в. При зарядке без БМС и
не предназначиным зарядником может быть все что угодно только не штатный режим работы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

edw123

Цитата: putman от 16 Фев. 2012 в 12:39
[b-b]edw123[/b-b], даже немного перехотелось ставить такой тяжёлый мотор. Но пока сам не обожгусь не пойму. Спасибо большое за то что объяснили, стало примерно понятно. Если не понравится МК спереди на шоссере, то на второй велосипед поставлю, там аморт передний есть.
А на шоссер тогда буду искать на заднее колесо.
Да, да :) Я не отговариваю, а подсказываю информацию к размышлению. А куда Вы в Москве велосипед деваете? В том смысле, что может электроскутер? Если уж рассматривать два велосипеда: как никак и цт ниже, и защита какая-никакая, и конструкция сразу рассчитана на требуемую скорость  и прочность. По сравнению с карбоновым велосипедом и цена, думаю, будет не выше.

tmkt

Цитата: fondrosel от 16 Фев. 2012 в 07:50
Так я и не говорил что ломал вилку от наезда на неровности,я говорил про подшипники,оси и электроннику все это не
выдержывает таких мощных толчков. Но если моторчик будет 250 вт то нагрузка конечно будет меньше и есть шанс
покататься на жестком веле.

у меня моторчик примерно 3кило в переднем колесе, вилка аммо но убитая, а зимой и вовсе тождественна жесткой
вот и проверим сколько протянет  :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2012 в 13:32

А куда Вы в Москве велосипед деваете? В том смысле, что может электроскутер? Если уж рассматривать два велосипеда: как никак и цт ниже, и защита какая-никакая, и конструкция сразу рассчитана на требуемую скорость  и прочность. По сравнению с карбоновым велосипедом и цена, думаю, будет не выше.

велосипед куда-то приткнуть в разы проще чем скутор
особенно если нету гаража

а у скутора еще минус - мелкие колеса, это значит что предельный размер ямы при наезде на которую произойдет крэш - снижается и это плохо
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Д. Засядько

люди - странные существа :)
Пока сами на грабли не наступят, не поверят.

Значит так: чтобы ехать 50 км/ч нужно мощный мотор. А это либо мощное и тяжеловатое (7кг) мотор-колесо типа директ-драйв, либо моторчик типа "Циклон" с приводом на педали.

Теперь из своего личного опыта:
1) переднее мотор-колесо "шлифует" дорогу (пробуксовывает). особенно на старте. Особенно на щебёнке.
2) тонкие шоссерные шины не годятся. Либо они перекачаны и не амортизируют нифига, либо приспущены и все кочки-ямки чувствуются ободом.  У меня сзади покрышка 622х32 с камерой. Более широкая в "Старт-шоссе" не лезет. И всё равно этого мало. Хочу 622х42
3) наличие МК на переднем колесе чуть-чуть усложняет руление. Но не так фатально, как некоторые тут пишут. Впрочем, у меня передняя вилка с амортизаторами, хоть и плохонькими. И резина 622х42. Что там было бы с шоссерной резиной и ригидной вилкой - не представляю.
4) укреплять дропауты при установке МК обязательно! Главное - не дать оси МК провернуться в дропаутах! Иначе вилку можно похоронить. Все остальные нагрузки вилка будет держать и так.
5) у МК типа директ-драйв наката нет. Выключенное МК создаёт дополнительную нагрузку. Поэтому ездить можно либо только на электротяге (для лентяев) или на электро плюс педали (рекомендуется. И себе спортивная нагрузка, и мотору с аккумуляторами хоть какое-то облегчение). Езда только на педалях превратится в мучение и может рассматриваться только как аварийный режим.