avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

отлично, это приветствуется (выпроводить из города) ;)

redimer

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 20:48
вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

Это не дорога, это жесть!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 10:10
Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 20:48
вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

Это не дорога, это жесть!!!

нормальные там дороги. Терка называется когда едешь там 90 машина не касается дороги всеми колесами никогда
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

Цитата: ranger от 25 Фев. 2012 в 10:24
Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 10:10
Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 20:48
вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

Это не дорога, это жесть!!!

нормальные там дороги. Терка называется когда едешь там 90 машина не касается дороги всеми колесами никогда
Ай ли!? 90 да по такой дороге? Наверное видео совсем не посмотрел...

При скорости даже в 60 км/ч на такой дороге останется вся подвеска...

FAS_r7

Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 10:10
Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 20:48
вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

Это не дорога, это жесть!!!
это почти федеральная трасса!
ты передумал ехать?

илс

Кстати, когда я осваивался на 2-х подвесном лигераде,  специально искал дороги похуже, чтобы оценить работу подвески.
Совершенно разные ощущения по сравнению с хардтейлом. Особенно с переднепроводным с его адской неподрессоренной массой  :bm:
На лежачке, колдобины конечно заставляют снижать среднюю скорость, но не напрягают совершенно.
И главное  - ударные нагрузки воспринимаются по разному. На лигераде спина расслаблена, руки тоже, тряска переносится вполне комфортно..
Это я к тому, что для многочасовых походов по разбитым дорогам, лигераду равных нет.

Кстати сообщите, откуда и когда будете стартовать из Москвы,... может подъеду, чтобы лично проводить героев в дальний поход  :)

ranger

Цитата: electrobiker от 25 Фев. 2012 в 11:41
Цитата: ranger от 25 Фев. 2012 в 10:24
Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 10:10
Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 20:48
вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

Это не дорога, это жесть!!!

нормальные там дороги. Терка называется когда едешь там 90 машина не касается дороги всеми колесами никогда
Ай ли!? 90 да по такой дороге? Наверное видео совсем не посмотрел...

При скорости даже в 60 км/ч на такой дороге останется вся подвеска...

все верно, поэтому едешь быстрей чтобы подвеску не оставить. А по ходовой у меня она дешевая. У меня вообще новое крыло 600руб стоит, я и не парюсь особо. Разумеется там где на видео начинается грунтовка едешь медленно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 25 Фев. 2012 в 20:47
Кстати сообщите, откуда и когда будете стартовать из Москвы,... может подъеду, чтобы лично проводить героев в дальний поход  :)
Первый покатит с Калужской в Лианозово. Оттуда двое (может еще кто присоединится) едут до Лобни. У меня заряжаемся, и четвером (или сколько нас тут уже будет) стартуем на границу с Тверской обл. ко мне в деревню. Старт из Лобни в 6 вечера считаю оптимальным, пока доедем, пока позаряжаемся, и спать пораньше, что бы на рассвете двинуться дальше.

redimer

Сегодня проводил испытания себя на выносливость.
ездил к другу на покатушки в лосиный остров. Сразу скажу катались мы там долго и встретили ЛОСЯ офигели немного, и стали его снимать на телефоны :)
Стартовал сегодня в 11:50 и катались аж до 22:10 итого 10 часов 20 минут почти не слезая с седла  :D
Дистанция составила 92км.
Напряжение в конце поездки было 3,72в на банку.

Ездить по мокрому снегу было реально трудно, колесо вязло в мокром снегу со страшной силой. бросало в стороны. сопротивление качение было огромным.
Тряска на кочках была настолько сильна что на первом же километре парка у меня сломалось пополам крепление переднего крыла!!! и пол крыла просто отвалилось :)

Руки устали, весь устал, но доволен собой :)
кстати когда выехали из леса и поехали по асфальту какой же это был кайффффффф  :bp: быстро мягко не трясет просто счастье какое-то.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

#81
Цитата: electrobiker от 25 Фев. 2012 в 11:41
Цитата: ranger от 25 Фев. 2012 в 10:24
Это не дорога, это жесть!!!
... 90 да по такой дороге? ...
При скорости даже в 60 км/ч на такой дороге останется вся подвеска...

Это смотря на чём ехать и с какой стороны на это посмотреть.

Например, для мотокросса - это не дорога, а сказка.
Думаю, что на е-питбайке можно проехать по ней и на скорости 90км/ч (мотоподвеска и широкие кроссовые колёса позволяют сделать это без проблем) в полном комплекте защиты конечно (так, на всякий случай - асфальт всё-таки) .

andreym

Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 23:03
Сегодня проводил испытания себя на выносливость.
... просто счастье какое-то.
за лося +1 :)

из всего остального хочется сделать вывод что подвеска на электровеле вешь просто необходимая. ИМХО.

electrobiker

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2012 в 23:04
Цитата: electrobiker от 25 Фев. 2012 в 11:41
Цитата: ranger от 25 Фев. 2012 в 10:24
Это не дорога, это жесть!!!
... 90 да по такой дороге? ...
При скорости даже в 60 км/ч на такой дороге останется вся подвеска...

Это смотря на чём ехать и с какой стороны на это посмотреть.

Например, для мотокросса - это не дорога, а сказка.
Думаю, что на е-питбайке можно проехать по ней и на скорости 90км/ч (мотоподвеска и широкие кроссовые колёса позволяют сделать это без проблем) в полном комплекте защиты конечно (так, на всякий случай - асфальт всё-таки) .
Не, ну если шею сломать не страшно, то пожалуйста, можно и на 90 по выбоинам, да вот только это только за компом сидючи кажется реальным, а в реале это просто пустые слова.
Трассы для мотокросса это не асфальт с выбоинами... Могу поинтересоваться у своих приятелей опытных эндурщиков, но я думаю они посмеются надо мной если я предложу им ехать по такой дороге 90, даже не смотря на BMW

redimer: +1 ты настоящий электровеломаньяк :) уважуха

aleks17121960

Этот лось-баба!+1 за съемки и героизм,к лосю-мужику я бы ближе 50м и не подошел бы... :ay:
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

 Можно организовать велотур в финляндию летом.Рано утром(6 час)Выезжаем на электричке до выборга.Дальше бросок до хельсинки всего 220км (с границей)в столице финляндии будем часа в 2 дня.дальше погулять по хельсинки,обкатать окресности.вечером ночной паром в стокгольм.утром в столице швеции,экскурсия по городу.Отдыхаем в отеле,на след утро бросок до копенгагена(540 км),поздним вечером прибытие.Отдых.След 2 дня экскурсия по городу.Паром в росток(германия).Бросок в Берлин итд  :D

Pavel__

Цитата: ru от 27 Фев. 2012 в 15:11... Бросок в Берлин итд 
Похоже намечается "[b-b]поход москалей на Берлин[/b-b]". :ay:

ru

 А что идея то отличная,ездят же в обычные велотуры,а тут мы на электротяге,нам намного проще и быстрее.Взять с собой палатки,снаряжение,хороший генератор для зарядки всех велов и емкие аккумуляторы,а для экономии электроэнергии можно ехать не 50,а например 30 км\час,тогда пробег увеличится вдвое.Москвичи приезжают в Питер,здесь мы встречаемся на слете,проводим велоэкскурсию по городу,объединяемся кто едет и на след день рано утром до выборга можно доехать на электричке за 2 часа.Дальше недалеко до границы,проходим ну а там отличные велодороги :) Велотур по самым интересным местам финляндии,останавливатся можно в лесу в палатках,или в отеле.Генеральная репетиция этого-"это поход москалей на спб" :D
Только это нужно согласовать заранее,когда у кого отпуск,сделать визы итп

ru

 Видео велотура,идеальные велодороги вдоль трассы
Велотур по Южной Финляндии 11-13 июня 2011 года
Посмотрев несколько видео про велотуризм убедился что самая большая проблема это крутить педали.Средний маршрут расчитан примерно на 50 км\день,за электровелотуризмом будущее-мы можем проехать почти в 10 раз больше!

redimer

ru ну про 500 км в день это вы преувеличиваете, 300-350 более реально.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов