avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 22:05
Фазный уменьшал, еще хуже стало, а вот BLOCK TIME - да, надо уменьшать, я первый раз увеличил до 1с, так рычал вовсю , сейчас 0,5 стоит.
ну тогда я бы попробовал блоктайм до 0.1 уменьшить, а фазный поднять...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VladimirA

Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 22:05
Если бы было так просто с заменой передней звезды, уже давно бы поменял. Конструкция там под нижний коллекторный мотор, сам вал на котором сидит звезда длиннее и по-моему она там наглухо приварена к валу....
На своем первом "Хулонге", что бы не молотить ногами, взял отдельную ведущюю звезду  (многие передние звезы разборные, но я купил отдельную на 48 зубъев) , просверлил 5 отверстий на родной маленькой, приваренной (к тому же там педали короче стандартных) и приклепал внакладку (можно на болтиках). Поменял цепь на "длине". Стало намного комфортней.
Удачи
П.С. Да, отключил пас-сенсор. Не возможно было медленно прокатится на педалях.

Aleksandr SF777

Цитата: VladimirA от 26 Фев. 2013 в 00:33
Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 22:05
Если бы было так просто с заменой передней звезды, уже давно бы поменял. Конструкция там под нижний коллекторный мотор, сам вал на котором сидит звезда длиннее и по-моему она там наглухо приварена к валу....
На своем первом "Хулонге", что бы не молотить ногами, взял отдельную ведущюю звезду  (многие передние звезы разборные, но я купил отдельную на 48 зубъев) , просверлил 5 отверстий на родной маленькой, приваренной (к тому же там педали короче стандартных) и приклепал внакладку (можно на болтиках). Поменял цепь на "длине". Стало намного комфортней.
Удачи
П.С. Да, отключил пас-сенсор. Не возможно было медленно прокатится на педалях.


Да, ты прав Владимир, там еще и педали короче стандартных. А вот твой совет дельный, возможно чуть позже так и сделаю. Спасибо.
Рожден в СССР.

Aleksandr SF777

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2013 в 00:17
Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 22:05
Фазный уменьшал, еще хуже стало, а вот BLOCK TIME - да, надо уменьшать, я первый раз увеличил до 1с, так рычал вовсю , сейчас 0,5 стоит.
ну тогда я бы попробовал блоктайм до 0.1 уменьшить, а фазный поднять...  :bw:

Сегодня попробовал фазный поднять чуть больше 40А. Интересно как-то стал работать, вроде и рычания-дребезжания нет, но появился какой-то гул, по звуку как будто киловатник стоит. В общем пока думаю что оптимальный фазный для него 34 - 38А. Еще с батарейным поиграюсь.
Рожден в СССР.

TULSUNDUR

батарейный на рычании не отразится вообще никак...
я бы вообще попробовал разок поставить ампер 70 фазного для эксперимента...
сам сейчас езжу на 74 фазного...  :dance:
а то что перестало рычать и стало гудеть как киловаттник - это есть ХОРОШО !!!  :wow:
разгоняется то надеюсь нормально ?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aleksandr SF777

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2013 в 22:25
батарейный на рычании не отразится вообще никак...
я бы вообще попробовал разок поставить ампер 70 фазного для эксперимента...
сам сейчас езжу на 74 фазного...  :dance:
а то что перестало рычать и стало гудеть как киловаттник - это есть ХОРОШО !!!  :wow:
разгоняется то надеюсь нормально ?

В том то и дело что по разгону я разницы не увидел, что 30А фазного что 40, только звук поменялся. Поэтому и хочу еще батарейный погонять. Позже попробую и 70 поставить, сегодня что-то холодно было, да и ветер сильный.
Рожден в СССР.

TULSUNDUR

а между 30-ю и 40-ка амперами фазного разницы почти никакой и нету...
30 - это вообще минимум в самом слабом инфинеоне...  :ah:
60-70 попробуйте, но за нагревом последите...
по идее на 16" мелком колесе должно перевариться влёгкую...  :exactly:
на 24" и то нормально всё...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Хочется на лето увеличить пробег методом покупки дополнительного аккума. Сейчас лягушка 24в 10Ач, но появились лягушки 36в 10Ач. Можно ли просто заменить, без замены контроллера. М-К на 24в 250вт вполне выдержит. Кто-то вроде уже проводил такие опыты.
Если придется перестраивать контроллер - тоже вариант приемлем. Можно переключатель поставить или, на крайняк, покупать два на 36в 10Ач и продавать прежний.

На прежнем уверенно пробегал 27-30 км. Значит на новом, без газов, должно выйти 40-45 км. Или ошибаюсь?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 00:38
Хочется на лето увеличить пробег методом покупки дополнительного аккума. Сейчас лягушка 24в 10Ач, но появились лягушки 36в 10Ач. Можно ли просто заменить, без замены контроллера. М-К на 24в 250вт вполне выдержит. Кто-то вроде уже проводил такие опыты.
Если придется перестраивать контроллер - тоже вариант приемлем. Можно переключатель поставить или, на крайняк, покупать два на 36в 10Ач и продавать прежний.

На прежнем уверенно пробегал 27-30 км. Значит на новом, без газов, должно выйти 40-45 км. Или ошибаюсь?
т
в теории ток почти не уменьшится (переходил с 36 на 48), а скорость подрастёт. реальная прибавка при ограничении токов инфенионом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Aleksandr SF777

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 00:38
Хочется на лето увеличить пробег методом покупки дополнительного аккума. Сейчас лягушка 24в 10Ач, но появились лягушки 36в 10Ач.
Если придется перестраивать контроллер - тоже вариант приемлем. Можно переключатель поставить или, на крайняк, покупать два на 36в 10Ач и продавать прежний.

На прежнем уверенно пробегал 27-30 км. Значит на новом, без газов, должно выйти 40-45 км. Или ошибаюсь?

Таким методом вы увеличите скорость немного, пробег останется почти тот-же при родном контролере с умеренным газом, если уж хочется увеличить пробег то ставьте 24/20А.
Рожден в СССР.

av404

Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Март 2013 в 10:36
пробег останется почти тот-же
Вот это не понятно. В 36в 10Ач энергии больше в 1.5 раза, чем в 24в 10Ач. Если ездить с той же скоростью, то почему пробег не возрастет?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 10:44
Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Март 2013 в 10:36
пробег останется почти тот-же
Вот это не понятно. В 36в 10Ач энергии больше в 1.5 раза, чем в 24в 10Ач. Если ездить с той же скоростью, то почему пробег не возрастет?
всё верно. но у Вас возрастает скорость и вам её всегда надо контроллировать! дал по газам с места - тот же ток ограничения контроллера, скажем 15 А и энергии тратится не 24х15=360, а 36х15=540 Вт. поэтому надо будет ограничивать свою хотелку: крутить ручку не до упора, а до половины  ;-D.
у меня эту работу делает инфенион, с ограничением в 15 А для Q-шки. + 3-х позиционный переключатель скорости с душилкой и работа педалями - из 48х10Ачас жена выжимает до 80 км
мне на те же 80 км надо 20 Ачас х 36 в.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 10:44
Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Март 2013 в 10:36
пробег останется почти тот-же
Вот это не понятно. В 36в 10Ач энергии больше в 1.5 раза, чем в 24в 10Ач. Если ездить с той же скоростью, то почему пробег не возрастет?

потому что от скорости еще никто не отказывался =) 
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: ra6fnq от 01 Март 2013 в 10:55
Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 10:44
Цитата: Aleksandr SF777 от 01 Март 2013 в 10:36
пробег останется почти тот-же
Вот это не понятно. В 36в 10Ач энергии больше в 1.5 раза, чем в 24в 10Ач. Если ездить с той же скоростью, то почему пробег не возрастет?
всё верно. но у Вас возрастает скорость и вам её всегда надо контроллировать! дал по газам с места - тот же ток ограничения контроллера, скажем 15 А и энергии тратится не 24х15=360, а 36х15=540 Вт. поэтому надо будет ограничивать свою хотелку: крутить ручку не до упора, а до половины  ;-D.
у меня эту работу делает инфенион, с ограничением в 15 А для Q-шки. + 3-х позиционный переключатель скорости с душилкой и работа педалями - из 48х10Ачас жена выжимает до 80 км (кстати, первый дальний пробег совершили на Q-шках и 36х10Ачас аккумуляторах, проехали более 90 км -за счёт использования рельефа местности и активного педалирования... :pardon:)
мне на те же 80 км надо 20 Ачас х 36 в.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ra6fnq от 01 Март 2013 в 10:55
тратится не 24х15=360, а 36х15=540 Вт
А время? Быстрей разгонюсь и все - затраты те же.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 11:04
Цитата: ra6fnq от 01 Март 2013 в 10:55
тратится не 24х15=360, а 36х15=540 Вт
А время? Быстрей разгонюсь и все - затраты те же.
а вот про это и мы спорим... сколько сопротивление воздуха съедает? пока прирост только от того, что батареек 2 а не 1
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Есть вариант напихать в старую лягушку ещё параллельно элементов, повысить только ёмкость-напряжение не трогать. Тогда точно пробег увеличится. :-)
А о каких скоростях речь? если 25-30 км, то аэродинамика не так важна .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 11:15
Есть вариант напихать в старую лягушку ещё параллельно элементов, повысить только ёмкость-напряжение не трогать. Тогда точно пробег увеличится. :-)
А о каких скоростях речь? если 25-30 км, то аэродинамика не так важна .
Green City Jet New больше 27км/ч только с горки... На импортных сайтах еще летом видел лягушку 24в 15Ач, но у нас нет таких.

Мне скорости хватает, но хочется иногда чуть-чуть резвее. Вот и стал мыслить про 36в.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650