Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

По удачному стечению получил в пользование Спарк в отличном состоянии. Есть дополнительное поле деятельности.
К сезону проапгрейдю - станет подарком тестю.
Под его запросы по весу, размеру и пр. - самое то что надо.

Vitaly

#271
Цитата: LW6600 от 03 Окт. 2011 в 21:49
По удачному стечению получил в пользование Спарк в отличном состоянии.

Поздравляю. Если будешь апгрейдить в части аккумуляторов(или уже?), то и у меня к этому
тоже козырный интерес, то есть - созрел потратиться на лифер и зарядку к нему.
:az: Что-то типа - http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=135
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

Спасибо !  :az:

Пока езжу на свинакках  - 2х12 а/ч.
Для покупки лифера созрею через месяц.
Брать думаю у поставщика из поста коллеги [b-b] Pavel__[/b-b]

LiFePO4 24V10Ah - $168.00.
Бесплатная доставка в Москву -  6- 10 дней.
Коллеге Pavel__ ехала 16 дней.

Vitaly

Тоже готов, если нужна компания.  :az:

Ты в Кузьминках, я в Люберцах - подлетное время
меньше часа. Споемся, если раньше не сопьемся.  :bf:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

ОК, когда буду наготове ( в двадцатых числах ) - черкну в личку.

turbo

 В этих батареях ячейки  и есть легендарные  A123 ?

andreym

Цитата: turbo от 06 Окт. 2011 в 22:17
В этих батареях ячейки  и есть легендарные  A123 ?
как бы не так - там обычный китайский ли-ион - за такие деньги какие вам а123? :)
вообще не советую брать подобный хлам - имхо не лучше родных у-спарковских батареек которые дохли у народа у кого через месяц а у кого через неделю....
хотя цена более чем привлекательная...

Алекс24

А вы звонить в Элтреко не пробовали? У них же АКБ к Спаркам подходят. И, вроде, ожидается поставка как-раз в середине октября. Единственное что, стоили они летом кажется 8500, но коллегам могу отдать по себестоимости. Тока с условием, либо самовывоз, либо доставка в течение недели, - я сейчас в Элтреко не часто приезжаю - не сезон...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

СергейКл

Цитата: andreym от 06 Окт. 2011 в 23:32
Цитата: turbo от 06 Окт. 2011 в 22:17
В этих батареях ячейки  и есть легендарные  A123 ?
как бы не так - там обычный китайский ли-ион - за такие деньги какие вам а123? :)
вообще не советую брать подобный хлам - имхо не лучше родных у-спарковских батареек которые дохли у народа у кого через месяц а у кого через неделю....
хотя цена более чем привлекательная...
Какой Вы посоветуете взять аккумулятор на 48вольт, ампер 10-15?

LW6600

Магазин a123rs заявляет, что на их батарейке лифер на борту.
Цена вроде соответствует...
A123 - ячейками там, конечно, и не пахнет.
OSNpower за подобную штуку просит 215 уе в рознице плюс доставка.
Платить почти 9000 за литий-ионку каждый сезон как-то морально не готов.
Лучше уж добавить и взять две лиферки.

LW6600

Выгулял Евел вчера и сегодня, по первому морозцу.
Уже на лифере, благо достался занедорого. Восемь 20А/ч-х ячеек.
Пока поместил в кофр на том же колхозном креплении, что держало свиакки.



Прет теперь повеселее. После Ескутера скорость, конечно, не та.
Но почти до 30 ти (точнее 28,5 по велокомпу)  разогнал.
На плоскаче, без ветра, но разгон с педалями. Первый же порыв ветра
сбил скорость до 26ти.
Прогнал Евел по жесткому  бездорожью. Ничего не отвалилось.
На слете один из зрителей говорил, что сломал такую раму.
И на форуме инфа проскакивала. Полазил с лупой - намеков на трещины нет.

На этот вел все же думаю собрать батарею в штатной "лягушке". И, видимо, из ячеек
в имеющемся корпусе. Тяжеловаты ячейки - пойдут под другую задумку.
Готовую заказывать пока передумал - опасаюсь за начинку.
Т.к. евел готовиться в подарок, ресурс должен быть, чтоб минимум года три никуда не заглядывать.


turbo

Нихрена се батарейка для такого малыша :shok: :shok: :shok:
Ячейки жесть, выводные латунные болты, наверно неск тысяч ампер держат :bd: :bd: :bd:
Сколько же интересно пробег будет?

LW6600

Чуть наофтоплю. Батарейка пойдет на задумку по восстаносленею, апгрейду и электрофикации
велосипеда "Десна-2", доставшегося из детства и ранее считавшимся безвозвратно утерянным.
По совместительству батарея (при соответствующей перекоммутации) станет бустер-паком на Ескутере.

LW6600

Закончил все межсезонные работы и в выходные вывел Спарк
на первую прогулку. Батарея уже в штатном корпусе.
Пару дней ушло на поиск полноразмерных крыльев.
Облазил пол-Москвы и все Сокольники. Нету.
Хорошо, нашлись у ВелоМастеров задние.
Совсем другой коленкор. Правда, на передней вилке нет креплений под усы.
Сделал пару хомутов.

Проехал по бездорожью - благо искать его не нужно.
И я не чумазый, и Евел.
Главное - ничего не отвалилось и не вышло из строя.

Vitaly

Поздравляю и завидую. Тоже на выходные
выведу на пробу свой Спарк. Правда акк,
полусдохший. Посмотрю насколько жив.  :bye:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Digitalworm

открыл сезон. крепление "лягушка окончательно ушаталось, чуть ли не свисает на крыло. время от времени разрывается контакт с акб, на кочках. Тормоза в плохом состоянии. надо покупать и ставить дисковые,вперед. Емкость акб по примерным прикидкам упала до ~1а\ч и силу тока выдает от силы пару ампер. присутствие мотора не ощущается. остальные детали в норме

Digitalworm

на заднем колесе спицы лопаться начали,хотя мой вес меньше 60кг)

Digitalworm

продолжаю отчет из жизни. Сегодня первый раз в жизни увидел в Белгороде Элевел. Y-spark. Как мой. Состояние у него было ужасающее, причем владелец о нем заботился. Рама переломилась в районе шарнира заднего треугольника и была укреплена алюминиевыми полосами. Как шрамы)
лягушка снята, вместо нее на задний треугольник установлен кофр с двумя свинушками и контроллером. Вид поменялся здорово). PAS как и у меня отключен. Сам вел чистый, все работает, смазан.