Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Продолжаю квест на тему как Спарк глумится надо мной, а я над ним.
Тестером определил, что 2 датчика в МК сдохли. Один есть, второй
сегодня мне взять решительно негде. Выдирать из другого транспорта
не хотелось бы без крайней нужды.
Легких путей не ищем - потому было принято волевое решение.
С помощью двух монтировок, такой-то матери и семиэтажного фольклора
Вкоряжил МК с ДД на 22-дюймовом ободе из загашников.
Как придет в себя палец, который прищемил, попробую подключить.
Говорил трудовик еще в школе - не суй палец, куда голова не лезет.
Если все пройдет как задумано - попробую завтра, как едет.
С редукторником поколдую позже.
Лежит еще передняя вилка и колесо под нее.Тоже 22 дюйма.
Похоже, скоро стану владельцем уникального Спарка.

LW6600

#307
Поменял на пробу и переднее колесо с вилкой.
Внешне вроде ничего. По бордюрам проще скакать будет.
Но попал на подбор комбинации подключения.
МК достаточно древнее и при прямом подключении по цветам
не едет. Поменял синие и зеленые, силовые и датчиков.
Крутит назад, причем хреновенько.
Вечерком поколдую.Если не успею-то уж завтра.

Так пока и не завелось.
Перебрал все 36 вариантов впустую.
Похоже, градусность датчиков в моторах разная.
Комп пока занят - завтра перешью контроллер.
Насколько я помню, 3и Инфинеон запоминает градустность
при автоопределении и на другом моторе автоопределения
уже не будет.

Lion

На кожухе заднего амморта трещина или мне кажется?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

Цитата: Lion от 05 Май 2013 в 14:11
На кожухе заднего амморта трещина или мне кажется?
Видимо так, но он выполняет скорее декоративную функцию, ну и что-бы грязь на пружину не летела.
Оно ни как на параметрах не сказывается.

LW6600, легкий складной велосипед плавно перерастает в легкий мотоцикл.  :-)

LW6600

#310
Трещина на кожухе есть. Он мне уже достался с ней.
Амморт простейший. Простая пружина.
Как устаканится с конфигом - поставлю настоящий.
Скорее всего на пару сантиметров длиннее штатного.
Перешил контроллер. Найти бы сегодня время комбинацию
фаз и датчиков подобрать и найти куда дел заднее крыло
на 22 дюйма.
На редукторнике трогался не хуже Ескутера, на 72В.
Но такие ТТХ убьют шестерни.
Посмотрю, как покажет себя ДД.

Реанимировал редукторник. Подобрал комбинацию на ДД.
Нашел и запаял сопливый контакт на датчик из контроллера.
Возможно, он и сгубил пару датчиков редукторника.

Как доведу аппарат до ума - найду, куда сунул раму от Десны-2(типа Камы).
Возможно, что-то еще в доме завется...

LW6600

#311
Покатал вчера на 22-дюймовых колесах.
Идет гораздо мягче. Старт не такой резвый,
как на редукторнике, хорошее ускорение
только при выкрученной более 3/4 ручке газа.
Рыщет покурсу меньше, но не сильно.
Задний ленточный тормоз - как будто его и нет.
Рекуперацию не включал - усилки на оси еще стоковые.
Велокомп, настроенный на 20-е колеса, показал 49 км/ч
максималку.
Шток передней вилки длинноват-пока не убрал люфт,
найду один хитрый хомут от Салюта - все исправится.
Проехал 40км на батарейках 36в 10а/ч, последовательно.
Лиферная батарейка не отбалансирована была -
одна ячейка просела до 0.94В, если не врет селлог.
К ночи вытянул до 3.6 - жить будет.
Думал-менять придется. Километр покрутил педали.
Думал, будет хуже на ДД. Ничего, без ветра на плоскаче
'16-18 км/ч не напрягают. Звезда на ДД одна.
Балансирую батарейки, ставлю назад диск, нормальные усилки.
И, скорее всего, буду готовить аппарат к продаже.
Рама от Десны-2 нашлась. Стальная, но не категорически
тяжелее Спарковской. Главное - варить можно.

LW6600

#312
Сегодня решился предпинять первый дальнобой
на последнем конфиге Спарка-переростка.
Поставил цикланалист со скутера. Туда на неделе
поставлю с большим экраном.
С Ескутера позаимствовал еще одну мелочь.
Батарею положил в рюкзак. В свое время так ездил
коллега Lion. Плюс 2 по 10Ач в кофре. На 36В, последовательно.
Для докатки, если что.
Накатал 74 километра. На 60м стала проседать 1 ячейка
на скутерной батарее. Недобалансировал.
Подтянется. На скутерной средний ток 18А, на 72В-й сборке-15А.
Максимальный ток 28 и 22 А соответственно.
Тянет в гору неплохо, т.к. диаметр мотора достаточен,
но Ескут при таком токе веселее едет.
С хорошей нагрузкой, приложенной в районе пятой точки
по курсу практически не рыщет и на старте переднее колесо
не отрывает от планеты.
В ближайшее время батарейки из кофра переселятся
на трубу между подседельной и рулевой колонкой.
Вариант задуман съемным, складыванию не сильно помешает.
Цитата: MaxWin от 05 Май 2013 в 14:49


LW6600, легкий складной велосипед плавно перерастает в легкий мотоцикл.  :-)
Похоже, выходит так. Особых чудес из Спарка вытянуть не стараюсь,
но нет предела совершенствованию.

Добавил фото варианта новой дислокации батарей.

Lion

Енто 1800втч? На эту кроху? Куда в нее столько? Особо ж не раскатаешься, даже с веломанцами не годится - в тех говнах, что были вчера проплыл только фатбайк на болотоходной резине в 5" :-D 24" на хуквормах проваливались в гумно по переклюк и больше никуда не ехали, а эти колесики вообще по перья уйдут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Он для асфальта брался. Слишком в дебри на не нем забираться не планирую.
Вспомнился опыт коллег, вот и подумал - что ж батарейка простаивает,
пока не Ескуте косметику допиливаю.
Немного разгребусь - поеду варить раму "по мотивам Спарка"
для более универсального и живучего аппарата.

Slider

Я вот все думаю, а как на вел залезаете? С разбегу как на лошадь? ;) Просто я на свою ТТ с трудом ногу спереди закидываю (сзади тоже высокий багажник), а тут средняя часть еще выше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

Пошел попробовал. Как-то не обращал внимание на этот момент.
Ногу переношу через раму и вперед.
Меня не напрягает посадка.
И идет гораздо мягче на 22 дюймах.

MaxWin

Цитата: LW6600 от 19 Май 2013 в 19:22
И идет гораздо мягче на 22 дюймах.
Честно говоря я не совсем понимаю, как туда стали эти 22 дюйма.
У меня заднее колесо, почти впритык с боков. От резины до рамы по 5 мм.
И резина вроде, не очень широкая 2.125 Kenda. Хорошая резина.
Сдохнет, не знаю где еще такую взять. Очень хорошо держит дорогу.

LW6600

На фотках вверху станицы видны все зазоры.
Нормально все встало. С запасом.
Кстати, и на штатной подножке стоит нормально.
По размерности рамы одинаковы с ТТшкой. Прикладывали.
С резиной тоже мысли посещают. Пока хоженая, но хорошая.
Не Ебэй есть 22-дюймовка. В столице пока не видел.
Хотя великов а-ля Салют ездит масса.
Поинтересуюсь, где покрышки берут.

Slider

На CRC есть Swable Black Jack на 20" я недавно брал, и вроде не очень дорого. Дошла за две недели.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Slider от 19 Май 2013 в 22:06
На CRC есть Swable Black Jack на 20" я недавно брал, и вроде не очень дорого. Дошла за две недели.
Уж больно она зубастая. Я в основном по дорогам катаю, на такой резине по асфальту уж очень страшно ездить.

LW6600

За последние пару дней Спарк добавил в жизнь адреналину.
Вчера нужно было к 4м...пол-пятому доскакать до 3х вокзалов,
забрать несколько девайсов для батарей и Ескутера.
Всю вторую половину ругал свою жабу за экономию на фаре.
На подъезде к Таганке улица не освещается.
И из-та выпускного довольно людно. Некоторые ловили тачку
почти на осевой. Хорошо, хоть они меня видели. Из-за фонарика на руле.
Выехал на Садовое - погасили все освещение. Хотя до восхода минут
сорок было. Поехал на ощупь. По габаритникам впереди едущих.
На калдобинах габариты не горели, о чем регулярно сообщала
пятая точка.
На 21.7 кило ушло 5,1 ач. Чуть больше половины.
На обратном пути помер задний колодочный тормоз.
От древнего Хулонга. Поставил вместе с колесом, не было времени
заглянуть. Износился эксцентрик механизма и тормозила
только одна колодка в пол-силы.
На слет сегодня поехал только с передним тормозом.
Поставил диск. Другое дело.
На днях что-нибудь наколдую с фарой.
И поставлю скутерную бибикалку.
Без нее тоже тоскливо.
И наконец запитаю провода на тормозных рукоятках.
Раз стоит ДД- нужен электротормоз.

LW6600

#322
Сегодня случился последний рейс Спарка.
Точнее, его рамы.
Поехал из Кузьминок в р-н Тимирязевской.
Сломал раму. "Нога" обломилось у самого основания.
Асфальт ей пухом.
Относительно удачно - случилось на пол-пути,
на Садовом, пересечение с Цветным бульваром.
Кое-как слепил багажными резинками и синей изолентой.
И пошкондыбал к метро.
Еле прорвался. Заставили сложить останки рамы
и заплатить за багаж. За пару часов добрался до дома.
Хорошо, произошло на небольшой скорости - чуть выше 35 км/ч.
Еще лучше, что естественные надобности справил перед выездом.

Есть и положительные моменты. Готовил к продаже.
Как бы смотрел в глаза покупателю ?
И не нужно теперь шаманить заднюю подвеску к Десне-2.
Есть готовая. Только перья на Десне отрезать и уши приварить.

velomastera.ru

у Десны слабая рама!
был опыт.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428