Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Похолодало и ездить на Ескутере стало очень некомфортно.
Собрал для своего Спарка батарейку на 36В, чтоб немного
пошустрей двигался.
Контроллер, который мне с момента покупки мозг выносил,
стал еще больше выделывается.
Греется как сволочь и вырубается каждые минут десять.
Купил у коллеги AndreyM Инфинеон 6-ти фетник.
Жизнь наладилась.
МК ваще не слышно. Еще не поставил переклюк на 3 позиции-
выкатывался на отверточный тест как дурак на 30% скорости.
Она обозначилась как 18,5 км/ч.
На 18 км потратил 1,3 А/ч.
В сравнениии со скутером - халява...

Nicki

а батарея не великовата? в смысле по размеру кофра.  Вроде в родную лягушку делают батарейки 36В, туда же (под лягушкой доп. пластиковый коробченок) прекрасно помещается Инфинион 6 фетовый.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

LW6600

Батарея в лягуху чуть - чуть не влазит.
Можно, конечно перебрать и уместить-поместится.
В кофр у меня умещается половинка моей скутерной
батарейки. Лифер 30А/ч 36В.
На ней я доооолго езжу.
Завалялась сумка от ВелоМастеров для контроллера.
Перешью-расширю. Нынешняя батарейка в ней и уместится.
Будет подвешена перед кареткой на раму.
А кофр - будет сугубо багажником.
Кстати, на фото - контроллер закреплен на
стоковом креплегии родной лягушки плюс ДИН-рейка.

china

Рама как у меня ,только колеса 26.
Ортогональная линия 36 кв 17

Nicki

Цитата: LW6600 от 11 Нояб. 2012 в 20:55
Кстати, на фото - контроллер закреплен на
стоковом креплегии родной лягушки плюс ДИН-рейка.

это я видел. Мне просто "шахид дезайн" не нравится вот и спрашивал  :-)  Кстате на ТТ применяют гофру черную для того чтобы спрятать провода и троса. У меня цвет ТТ такой как у Вас, гофра внешний вид не портит. Возмите на вооружение.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

LW6600

С дизайном еще просто не заморачивался.
На отверточный выезд налепил - абы не отвалилось.
В ближайшем будущем кроме контроллера и гофры
проводки на виду ничего не будет. А контроллер вполне
вписывается общий вид.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

LW6600

Усилить багажник в планы входит.
На всякпож. Еще мозгую на тему усиления "ноги" -
Между кареткой и креплением амортизатора.
Сам амортизатор поменять надо на что-то поприличнее.
И скорее всего немного длиннее. Переднюю вилку на 20"
уже и надеюсь найти путевую. Поэтому, возможно, поэкспериментирую
с 24"-й.

turbo

Получается как в сказке каша из топора. :-) Может сразу проще собирать на хорошем доноре, а этот продать.

MaxWin

Цитата: turbo от 12 Нояб. 2012 в 14:04
Получается как в сказке каша из топора. :-) Может сразу проще собирать на хорошем доноре, а этот продать.
Такую раму, надо еще постараться найти. Она довольно мощная для велосипеда.
Велосипед не большой, складной, двухподвес. Проходит в любой лифт. Можно собрать и хранить дома.
За счет короткой базы, в пробках ему равных нет, управляемость впечатляющая. Я, вообще не вижу в таком формате альтернативы.

Я например, если уж и решусь переходить, то только уже на готовую под электровел раму. Типа как у Stealth Fighter или Phasor Cycles.
Рано или поздно именно в этом направлении и идут, только колхозят что нибудь  в треугольник. И какой-же смысл покупать мощную, дорогую, красивую раму, а потом всеравно колхозить в него батарею?

LW6600

#298
После субботнего выезда с отверткой в зубах ничего не отвалилось.
В воскресенье рванул в Сокольники на открытие сезона.
За неделю до слета на скорую руку заменил все провода в МК.
Поставил в силиконовой оболочке. Штатные со стальными жилами
в местах изгибов пушились и протирали изоляцию. Возможно, и коротили
периодически на массу и друг на друга.
На заднее колесо поставил диск с адаптером. Спереди диск - пока в перспективе.
Батарея пока 36В 10А/ч, Li-ionка. Достались на днях лиферные ячейки, 12 штук.
Такие же, как на Ескутере стоят.Соберу еще одну батарейку. Токоотдача на имеющихся литий-ионке и лифере практически одинакова,
попробую поэкспериментировать с последовательным соединением.
Думаю, на токах 10А и ниже им не поплохеет.
Раздумываю, как перенести батарею (батареи) вперед. На слете подсмотрел
несколько готовых решений - буду шаманить.
Как только разживусь - обязательно поставлю цикланалист. Без него тоскливо совсем.
Пока стоит только показометр от Хоббикинг. Прилеплен к батарее в кофре.
Поставил трехпозиционный переключатель режимов контроллера.
Благодаря эконом-режиму (30%, 18 км/ч-потолок скорости) педали после слета пришлось крутить
недолго.

Потолок скорости сейчас - 43 км/ч.
Динамика в макс.режиме (120%, 35А фазного тока) стала получше гораздо,
чем на родном контроллере и 24В.
Пробег в очень смешанном режиме 40 км (+последние 2 км на педалях)
Параллельно с подготовкой Ескутера к сезону хочу успеть с лифером к покатушкам 9 мая.
С нынешней батарейкой там особо делать нечего - пробега не хватит даже в эконом-режиме.

Slider

Кофр прикольный. Сколько сам кофр пустой весит?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

Кофр от остался от первой, стоковой версии Ескутера.
Специально не взвешивал, но меньше пол-кило весит.
Все руки не доходят светотехнику в боковые накладки встроить.

LW6600

Покатался на лифере. Хреновенько без цикланалиста.
Скорость на пару кило упала, но динамика разгона лучше.
С точки зрения банальной эрудиции, токоотдача лифера
по сравнению  с имеющейся лионкой выше, но просадка
напряжения больше.
Попробую завтра воткнуть последовательно-
если не убью батарейки - будет шанс поучаствовать
в покатушках 9 мая.

LW6600

  Покатал сегодня на 72В. Оочень неплохо. Правда, недолго.
В позиции трехпозиционного переклюка на макс. режим ручку газа
трогать страшно. Старт не хуже, чем не Ескуте.
Первая печалька постигла еще дома - помер показометр хоббикинговский.
Асфальт ему пухом.
Разогнал 20-ти дюймовое безобразие до 53 км/ч.
На этом аппарате на такой скорости важнее не шлем, а памперс.
Батареи нужно экстренно переносить вперед.
Рыскание по курсу убивает. Еще бы чуть - и буквально.
Главная неприятность случилась на 30м километре пробега.
Благо, всего в 7ми кило от дома.
Все пропало и не едет.
По ходу, вымер контроллер. Нет 5ти вольт на датчиках.
Завтра встану - посмотрю подробнее.

LW6600

Пришлось обзавестись новым тестером.
Старый накрылся. Зато выяснилось, что жив контроллер.
А с датчиками что-то не то. Один точно живой.
В одном положении МК дергается.
Один или два либо вымерли, либо нет контакта.
Второе врядли - собирал на совесть.

Lion

То что рыскает, это изначально было понятно. Но я решительно не представляю, куда можно притулить этот задний ящик. По крайней мере, чтоб он не мешал коленям. Мне кажется тут надо идти по пути уменьшения габаритов и емкости. Киваловаттчас для средства подскока довольно излишняя мера (16 пакетов, если не ошибаюсь?) - сбудется мечта многих - раз в неделю заряжать  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

#305
ЦитироватьТо что рыскает, это изначально было понятно. Но я решительно не представляю, куда можно притулить этот задний ящик. По крайней мере, чтоб он не мешал коленям. Мне кажется тут надо идти по пути уменьшения габаритов и емкости. Киваловаттчас для средства подскока довольно излишняя мера (16 пакетов, если не ошибаюсь?) - сбудется мечта многих - раз в неделю заряжать
Размер кофра избыточен - 2 батарейки занимают
чуть больше половины его объема.
Задумки по размещению есть - времени пока не хватает.
По поводу пакетов - увы, нет. Ячейки-призматики по 10а/ч.
Позже сфотаю батарейки.