Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

#468
Цитата: Arafat от 06 Июнь 2019 в 11:32
Разумеется проще критиковать .
Что то не увидел у критиков хотя бы описаний заездов в горку.
Только тыканья пальцем в небо и теоретические предположения, можно не можно.
А протестировать хотя бы подобный по мощности мотор, или выложить фото, ну чтоб
донести что близкое людям по информации.

И кстати, касательно темы про 360 ватт переднее на 36 вольт.
Я то уже протестировал, а теоретики?
Так только, клавиатуру потрещать.....

Ну да, у меня нет МК на 350Вт, а есть МК на 500Вт и ДД на1000Вт и я их самым тщательным образом испытал в горах и здесь подробно много раз описал. Вот что удивительно так то что и редукторник на 500Вт и ДД на 1000Вт на 95% процентов описываются электровеловским канадским симулятором... но блин почему-то у многих (не у всех) он якобы врёт на их конфигах и у них нет никакого доверия к нему  :pardon: .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Arafat

#469
-Я измерял..
Где?
- В горах
В каких?
Непонятно.

Ни описаний ни ттх.
В данной теме, посвещенной горам и 350 ваттам на переднем..
Теоретикам лишь бы что сказать, абы что и абы зачем.

Ноль информации с земли, а больше с воздуха может быть от усердного
тыканья пальцем вверх?
А поставить 350 мк на голую раму и проехаться?

Иля взять у кого вел и проехаться на одной и той же горке и на своем сете и рассказать, что получилось?
Нет.
Надо приходить в тему, ничего не вкладывая и вешать абсолютно не проверенную
теоретическую лапшу заинтересованным людям.

И еще наказ давать другим, что и с чем тестировать!
А нормально так отдушину нашли теоретики.
Никто не слушает в живую, нужно прийти в тему, набаламутить, устроить тупой спор...
И потешаться своей писаниной, читая как другие отвечают неумелому теоретическому тестеру-троллеру..
Разумеется с затратами 0 копеек...
Пустой звон.

programmer001

Цитата: russstand от 05 Июнь 2019 в 11:43
конешно кареточник уделает МК, у него же 9-10 скоростей, а у МК всего одна  ;-)
да, у него куча плюсов, НО!  он ведь тяжелее, ДОРОЖЕ, изнашивает цепь, перекл, звёздочки  :eek:
так шо, ну его ...
Ага. Еще шины изнашиваются и мотор. И рама. А уж аккумулятор-то как изнашивается!
Пешкодралом дешевле и надежнее (особо, когда молодой). Но если вы ездите там, где подъёмы требуют мощный мк, то мид даже небольшой мощности лучше.
Изнашиваются цепь и звёзды. Да. На каждый рубль, вложенный в цепь и звезды,
можно проехать 3 и более км. Всё изнашивается. Как сказала Раневская,
жизнь - это полёт из роддома на кладбище. Можно сказать тогда, что жизнь велосипеда - полёт из магазина на свалку.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Arafat

Дополню уточненной информацией,
250 ватт на переднем, 20 дюмов, что я брал на тест, кассета 11-28.
То есть 11-34 будет уже лучше, на 53 зуб передней.
совсем лучше, если наверно сначала поставить дуал драйв от Sram:
3 ступенчатая стальная планетарка с посадочным местом под внешнюю кассету.
Ходят слухи, что и без мотора не весь диапазон используется.
правда, вроде город пользования дуал драйва северный и флэтовый большей частью,
даже на Strid`е без напряга. Но всё равно, очень интересно дуалдрайв.


Mik Zag

#472
Всем привет.Помогите определится с выбором.Купил мотор колесо "BAFANG 250W 36V"  для своего велосипеда.Хочу использовать для прогулок по пересеченому ландшафту(Подъемы, спуски,ровные участки но все вне асвальта).Застрял на выборе контролера с батареей,есть два варианта:
1.контролер на 250 ватт ,36 вольт плюс батарея литий 36 вольт ,12 Ач
2.контролер на 250 ватт ,48 вольт плюс батарея литий 48 вольт ,12 Ач
Какой набор подойдёт  лучше к моёму колесу?Велосипед Марки " МОМА GTT2.0"  калеса 26". Передний привод.
А то чем больше читаю на форуме тем меньше  понимаю.Большое спасибо :bravo:

edw123

Цитата: Mik Zag от 19 Июнь 2019 в 21:02
Всем привет.Помогите определится с выбором.Купил мотор колесо "BAFANG 250W 36V"  для своего велосипеда.Хочу использовать для прогулок по пересеченому ландшафту(Подъемы, спуски,ровные участки но все вне асвальта).Застрял на выборе контролера...
Меняйте мотор на кареточны BAFANG  BBS1/2. :ah:

Morr_A

#474
[user]Mik Zag[/user], если менять на кареточный, как выше советовали не собираетесь, то берите контроллер на 17-18А 48В и соответственно батарею 48В. Например такой
https://s.click.aliexpress.com/e/P9XFsJu
Если не будете насиловать длительной ездой в гору на маленькой скорости, то мотор справится и не будет греться, хотя мощности будет выдавать под 500 Вт. Формально мотор будет 250Вт, но работать будет мощнее. Но в гору вряд ли чисто на моторе поедет, соответственно в гору ехать помогая педалями.

Mik Zag

Всем большое спасибо за помощь.Мотор менять не собираюсь, в приоритете малый вес велосипеда .Буду брать контролер и батарею на 48 вольт .Спасибо за совет

edw123

Цитата: Mik Zag от 20 Июнь 2019 в 23:37
Всем большое спасибо за помощь.Мотор менять не собираюсь, в приоритете малый вес велосипеда .Буду брать контролер и батарею на 48 вольт .Спасибо за совет
Тогда забудьте про "для прогулок по пересеченому ландшафту(Подъемы, спуски" или хотя бы нужны колёса 20", а лучше 16.

Геодезист

А почему забудьте то? Почему так категорично? Блин,я  езжу по горкам и подьемам до 12% со свои 350 ваттно движком без проблем.  При этом я инвалид но могу еще пока помогать педалями...
Если человек будет помогать педалями то любые горки возьмет без проблем..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Чайнег

Думаю, при обсуждении электроконфигов педали никогда не должны приниматься во внимание, слишком неопределенен диапазон вклада мускульной энергии в общую - от 0 до 100%. Вот парень забирается на самую крутую улицу Сан-Франциско с уклоном 38%:

https://www.youtube.com/watch?v=Vepam0d-zH0

Он может поставить моторчик от зубной щетки, с одной пальчиковой батарейкой, и объявить, что он может забираться на самые крутые подъемы на моторчике от зубной щетки. Или может проехать за раз 500км, и объявить, что может проехать 500км на пальчиковой батарейке.

edw123

Цитата: Геодезист от 21 Июнь 2019 в 07:14
А почему забудьте то? Почему так категорично? Блин,я  езжу по горкам и подьемам до 12% со свои 350 ваттно движком без проблем.  При этом я инвалид но могу еще пока помогать педалями...
Если человек будет помогать педалями то любые горки возьмет без проблем..
Вобщем это верно всё, но если человек настроен именно на лёгкий "250Вт" (может закон выполнять хочет), то в горку - это тогда уж проще мотор на это время отключать - целее будет.

Morr_A

[user]edw123[/user], да ерунда всё, вот на эти горки ездил на моторчике 350Вт с ограничением тока батарейного 11А на 48-52В.



На эту заезжается с небольшим усилием на педалях, скорость 19-25 км/ч, моторчик не греется вообще.



Эта покруче, скорость падает до 12-15 км/ч, соответственно тяжелее крутить, мотор меньше помогает.

edw123

Цитата: Morr_A от 21 Июнь 2019 в 11:12
[user]edw123[/user], да ерунда всё, вот на эти горки ездил на моторчике 350Вт с ограничением тока батарейного 11А на 48-52В.
Эта покруче, скорость падает до 12-15 км/ч, соответственно тяжелее крутить, мотор меньше помогает.
350вт от 250 не зря отличают. И это по асфальту, а [user]Mik Zag[/user] хочет "всё вне асфальта".

Morr_A

[user]edw123[/user], с горками ещё один нюанс. Это масса которую тянет в гору моторчик. Чем больше масса, тем больше нужна мощность. Так моторчик 250Вт и масса велосипедист + велосипед в 80 кг поедет в оду и ту же гору совершенно одинаково с 350 Вт и полной массой велосипед + велосипедист равной 112 кг.

edw123

Цитата: Morr_A от 21 Июнь 2019 в 11:43
[user]edw123[/user], с горками ещё один нюанс. Это масса которую тянет в гору моторчик. Чем больше масса, тем больше нужна мощность. Так моторчик 250Вт и масса велосипедист + велосипед в 80 кг поедет в оду и ту же гору совершенно одинаково с 350 Вт и полной массой велосипед + велосипедист равной 112 кг.
Если поедут одинаково, значит оба на 350. Или на 250. Или на 1000. От внешнего вида/массы мотора зависит только время до его перегрева.

Morr_A

[user]edw123[/user], извините, но тут вы дико заблуждаетесь. От массы тащимого вверх груза зависит мощность. Зависимость прямая. При увеличении массы в два раза, мощность нужно соответственно вдвое увеличить. Это для одинаковых условий.

dyadya sasha

Цитата: Morr_A от 21 Июнь 2019 в 11:12350Вт с ограничением тока батарейного 11А на 48-52В.
Согласен, у меня ограничение  17А. Все правильно!

Добавлено 21 Июнь 2019 в 17:45

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2019 в 13:08время до его перегрева.
Чего то бред. нагрев -нагрузка, нагрузка -ток.