Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROMAH

Цитата: MoRoman от 16 Май 2017 в 13:57
[user]ROMAH[/user], если батарейка на Li-on 18650 то грубо говоря 3,5 кг при 48 вольтах, это 13S5P, это 17,5Ач на топовых элементах, ёмкостью 3,5 ... если там простенькие 2500мА то батка вообще 12,5Ач
Если батарейка LiPo - тогда не подскажу...

Экспериментальным путем попробую определить, по дальности. Сомневаюсь что там брендовые элементы, но пока проехал всего то около 8 км, выходил на улицу, батарея показывает полную.   Мотор абсолютно тихий, смотрел до этого видео других владельцев, моторы слышно. Скорость под нагрузкой 46 кмч у меня получилась, но это по штатному спидометру. Вес мой 120 кг

Цитата: bobshishkn от 16 Май 2017 в 14:38
[user]ROMAH[/user], поздравляю, ждём результатов испытаний. Если не трудно, напишите, каких брендов батарея, мотор, контроллер, резина, тормоза. Какая документация была? Спасибо.

Спасибо. По документации, нифига небыло, абсолютно ничего. По всему остальному, вот фотки выкладываю, везде написано шимано, мотор нонейм, батарейка нонейм, контроллер тоже нонейм наверное, пока ни в чем не разбираюсь...











ValeryT

Цитировать[b-b]Скорость под нагрузкой 46 кмч[/b-b] у меня получилась, но это по штатному спидометру. [b-b]Вес мой 120 к[/b-b]г

Круто.

maximka

#308
шиманой и не пахнет. все нонейм. но скорость под 50? это впечатляет. батка на сезон/два протянет, будет хорошо
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

ROMAH

Цитата: maximka от 16 Май 2017 в 16:37
шиманой и пахнет. все нонейм. но скорость под 50? это впечатляет. батка на сезон/два протянет, будет хорошо

Если пару сезонов без поломок, это будет великолепно, проехал сейчас около 30 км, вроде все ок, батарея держит, но видно уже что в горку деления падают, а по прямой опять полная. Завтра будет время, по GPS велокомп на телефоне включу и проверю скорости и дальность пробега.

maximka

надеюсь бмс в батке есть  ;-)
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

Mstak

#311
Нужен недорогой велосипед для дачи с 250ваттным мотором.
что посоветуете из этого списка?

Elbike C-03(48) http://elbike.ru/catalog/elbike-pobeda-c-03-48-detail
Elbike Galant St. http://elbike.ru/catalog/elbike-galant-st-2015-detail#dop
Eltreco Good 250w http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-eltreco-good-li-ion
Benelli Goccia 22 http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-benelli-goccia-22-48-volt
Airwheel R5 https://ecodrift.ru/shop/elektrovelosiped-airwheel-r5/#tab-description

С максимальным пробегом все более менее ясно. А что с  водозащитой, надежностью и удобством?

edw123

#312
Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 15:56
Экспериментальным путем попробую определить, по дальности. Сомневаюсь что там брендовые элементы, но пока проехал всего то около 8 км, выходил на улицу, батарея показывает полную.
Ёмкость батареи при зарядке определяйте. ПРи разрядке будут небольшие отличия из-за температуры, но точность всё равно будет приемлемая. Удобнее всего ваттметр, но при зарядке пойдут и связка часы-вольтметр-амперметр: получатся ВТч. Раз в 10мин записывайте пару ток-напряжение, потом легкий расчёт и ... ёмкость известна.
А вес батареи какой? Вытащить её можно?

Диаметр мотора и ширину измерьте - всё по отверстиям для спиц.

edw123

Цитата: Mstak от 16 Май 2017 в 19:02
Нужен недорогой велосипед для дачи с 250ваттным мотором.
что посоветуете из этого списка?
Поконтактируйте с Веломастерами в Сокольниках - у них будут все ответы и легко подберут конфигурацию. Или прямо тут на форуме громко спросите: кто мне соберёт вел в Москве.

ROMAH

Цитата: edw123 от 16 Май 2017 в 19:26
Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 15:56
Экспериментальным путем попробую определить, по дальности. Сомневаюсь что там брендовые элементы, но пока проехал всего то около 8 км, выходил на улицу, батарея показывает полную.
Ёмкость батареи при зарядке определяйте. ПРи разрядке будут небольшие отличия из-за температуры, но точность всё равно будет приемлемая. Удобнее всего ваттметр, но при зарядке пойдут и связка часы-вольтметр-амперметр: получатся ВТч. Раз в 10мин записывайте пару ток-напряжение, потом легкий расчёт и ... ёмкость известна.
А вес батареи какой? Вытащить её можно?

Диаметр мотора и ширину измерьте - всё по отверстиям для спиц.

Мотор получается диаметр примерно 17.5, ширина 4 см. Вес батареи 3.5 кг. Она в сумке, вытаскивается, квадрат размеры я писал. Сравнил примерно по весу и размерам, мне кажется что там около 15ач, 20-ю похоже и не пахнет, хотя написано что 20 АЧ и 48 вольт. Напряжение мерил, было 54 вольта

edw123

Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 21:54
Мотор получается диаметр примерно 17.5, ширина 4 см. Вес батареи 3.5 кг. Она в сумке, вытаскивается, квадрат размеры я писал. Сравнил примерно по весу и размерам, мне кажется что там около 15ач, 20-ю похоже и не пахнет, хотя написано что 20 АЧ и 48 вольт. Напряжение мерил, было 54 вольта
Размеры мотора по отверстиям для спиц?
Батарея - надо замерять при полной зарядке: докатать "до дна" и во время зарядки мерить ток и напряжение через 10-15минут. Только так ёмкость измерить можно.
А разве батарея не в раме? У батареи отдельный разъём для зарядки?

ROMAH

Цитата: edw123 от 16 Май 2017 в 22:03
Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 21:54
Мотор получается диаметр примерно 17.5, ширина 4 см. Вес батареи 3.5 кг. Она в сумке, вытаскивается, квадрат размеры я писал. Сравнил примерно по весу и размерам, мне кажется что там около 15ач, 20-ю похоже и не пахнет, хотя написано что 20 АЧ и 48 вольт. Напряжение мерил, было 54 вольта
Размеры мотора по отверстиям для спиц?
Батарея - надо замерять при полной зарядке: докатать "до дна" и во время зарядки мерить ток и напряжение через 10-15минут. Только так ёмкость измерить можно.
А разве батарея не в раме? У батареи отдельный разъём для зарядки?

Размер по спицам, то есть на моторе ребра, куда вставляются спицы и я размер померил отталкиваясь от этих ребер и диаметр и ширину.  Батарея не в раме, в сумке на руле, можно было взять батарею в банке на раму, но она была типа 15 АЧ, и я взял в сумке 20 АЧ, вот фото


edw123

Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 22:15
Размер по спицам, то есть на моторе ребра, куда вставляются спицы и я размер померил отталкиваясь от этих ребер и диаметр и ширину.  Батарея не в раме, в сумке на руле
Мотор видимо оем версия 8fun или похожих xofo. Нормальный, вполне до 1500вт переварит.
Батарея с бмс - два вывода есть. Ёмкость - сказал как проверить. Ещё неплохо токоограничение бмс узнать - часто на наклейке написано типа 15А * 20Ач.

ROMAH

Цитата: edw123 от 16 Май 2017 в 22:53
Цитата: ROMAH от 16 Май 2017 в 22:15
Размер по спицам, то есть на моторе ребра, куда вставляются спицы и я размер померил отталкиваясь от этих ребер и диаметр и ширину.  Батарея не в раме, в сумке на руле
Мотор видимо оем версия 8fun или похожих xofo. Нормальный, вполне до 1500вт переварит.
Батарея с бмс - два вывода есть. Ёмкость - сказал как проверить. Ещё неплохо токоограничение бмс узнать - часто на наклейке написано типа 15А * 20Ач.

Благодарю за помощь и просвещение. У меня еще вопросы есть, может сможете ответить. Почему то не работает PAS, датчик и подключение есть. но не реагирует на кручение педалей, этот режим должен включаться отдельной кнопкой? У Велосипеда есть только 3-х диапазонный переключатель мощности, включение фары и сигнал и ручка акселератора. На дисплее выводится только скорость, шкала наверное нагрузки и пробег. И скорость выводиться исключительно только когда держу ручку газа, если сбросил, то скорость и пробег падают в ноль, хотя еду накатом, то особенность мотора?

Вообщем PAS работать не хочет, может можно проверить как то, работает или активирован этот вход.

Второй момент, решил задуматься на счет рекуперации из за тормозов, с моей массой колодки будут улетать только в лет. Разобрал контроллер, контроллер маленький, думаю, никаких там 500 ватт держать не может, однако с удивлением увидел 6 силовых транзисторов, думал будет 3. Контроллер видно из последних разработок кэтайцев. Фото прикладываю. Я так понял, что за рекуперацию отвечает вход "Х", хотя на плате есть и "ХХ" вход. Будет ли рекупирация убивать мотор редукторный? Может затея глупая? Рекупирацию хочу посадить на разрыв заднего торомоза




Ребят, где можно посмотреть вообще по назначению выводов контроллера?

MoRoman

[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

ROMAH

Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 09:31
[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

Понял смысл, вот про это точно не подумал сейчас бы подключил рекупирацию и получил педалями по ногам.  То есть фривил будет крутится вместе с мотором?

edw123

Цитата: ROMAH от 17 Май 2017 в 10:04
Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 09:31
[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

Понял смысл, вот про это точно не подумал сейчас бы подключил рекупирацию и получил педалями по ногам.  То есть фривил будет крутится вместе с мотором?
На некоторых контроллерах либо ПАС, либо ГАЗ. Как на Вашем - не знаю, попробуйте поискать другое положение датчика ПАС - может просто до магнитов "не достаёт". Достоверно проверить только мультиметром и лезть в разъём: должен приходить +4,3в и уходить импульсный сигнал такого  же напряжения.

Фривил в моторе - педали крутиться не будут при блокировке, но пропадёт свободный накат вела без электричества.

6фет - самый обычный контроллер дл мощностей до 1000вт (ну до 700). Нормально работает. Рекуперация на недорогих контроллерах очень капризная и своеобразная: только на больших скоростях и слабая, на малых скоростях вообще  = 0.
Фото всех кабелей/разъёмов мотора сделайте. Назначение разъёмов тут часто приводилось - поищите поиском.

MoRoman

Цитата: ROMAH от 17 Май 2017 в 10:04
Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 09:31
[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

Понял смысл, вот про это точно не подумал сейчас бы подключил рекупирацию и получил педалями по ногам.  То есть фривил будет крутится вместе с мотором?
не поняли вы смысл.. у вас в моторе фривил, т.е. вы не можете задействовать рекуперацию по той простой причине, что когда колесо обгоняет мотор, оно не вращает его. У вас банально нет приложения силы от колеса к мотору, есть только от мотора к колесу. Если фривил заблокировать, то не будет наката.

ROMAH

Цитата: edw123 от 17 Май 2017 в 10:24
Цитата: ROMAH от 17 Май 2017 в 10:04
Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 09:31
[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

Понял смысл, вот про это точно не подумал сейчас бы подключил рекупирацию и получил педалями по ногам.  То есть фривил будет крутится вместе с мотором?
На некоторых контроллерах либо ПАС, либо ГАЗ. Как на Вашем - не знаю, попробуйте поискать другое положение датчика ПАС - может просто до магнитов "не достаёт". Достоверно проверить только мультиметром и лезть в разъём: должен приходить +4,3в и уходить импульсный сигнал такого  же напряжения.

Фривил в моторе - педали крутиться не будут при блокировке, но пропадёт свободный накат вела без электричества.

6фет - самый обычный контроллер дл мощностей до 1000вт (ну до 700). Нормально работает. Рекуперация на недорогих контроллерах очень капризная и своеобразная: только на больших скоростях и слабая, на малых скоростях вообще  = 0.
Фото всех кабелей/разъёмов мотора сделайте. Назначение разъёмов тут часто приводилось - поищите поиском.

По PASу проверил тестером, все ок, видно контакт вылез один в разъеме, поправил, заработало.  По контролю скорости, с мотора приходит с датчиками холла и белый провод скорости, но в контроллере на месте входа белого провода пусто и  из за этого  скорость не показывает когда ручка газа не включена, я правильно рассуждаю? Может на контроллере есть вход для этого провода с определенным обозначением, никто не в курсе? Сейчас читаю ветку по контроллерам, пока ничего не нашел.

Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 10:52
Цитата: ROMAH от 17 Май 2017 в 10:04
Цитата: MoRoman от 17 Май 2017 в 09:31
[user]ROMAH[/user], а как вы планируете фривил блокировать для рекуперации?

Понял смысл, вот про это точно не подумал сейчас бы подключил рекупирацию и получил педалями по ногам.  То есть фривил будет крутится вместе с мотором?
не поняли вы смысл.. у вас в моторе фривил, т.е. вы не можете задействовать рекуперацию по той простой причине, что когда колесо обгоняет мотор, оно не вращает его. У вас банально нет приложения силы от колеса к мотору, есть только от мотора к колесу. Если фривил заблокировать, то не будет наката.

Вот теперь понятно, но я не хотел бы заряать батарею своими ногами, а хотел бы заряжать ее при спусках с горы и при тормоениях, в этом случае должна работать рекуперация? Вообщем подключал я и к X входу и к А3 от тормоза заднего провод, рекуперации не увидел или она слишком слабая, как писали выше, хотя ручку газа выключает. Думаю пока не поменяю контроллер с хорошим дисплеем, заниматься мурней не буду.